mytopf.com
Обзор LFF 2022: захватывающий фильм Сары Полли «Женщины говорят»
Reviews

Обзор LFF 2022: захватывающий фильм Сары Полли «Женщины говорят»

Обзор LFF 2022: захватывающий фильм Сары Полли «Женщины говорят»

к Мануэль Сан-Бенту
12 октября 2022 г.

Женщины говорят обзор

Часто все, что нужно, — это выдающийся актерский состав, чтобы убедить меня дать фильму шанс. Не имея знаний о Сара Полли предыдущие фильмы, можно было бы ожидать таких актрис, как Клэр Фой, Руни Мара, Джесси Баклии Фрэнсис МакДорманд чтобы быть точкой продажи, но правда в том, что предпосылка была решающим фактором. Простой, прямолинейный и сосредоточенный на дебатах о том, что делать перед лицом постоянных нападок мужчин на сообщество женщин. Остаться и сражаться, уйти или ничего не делать — варианты сложнее и сложнее, чем кажутся. Женщины говорят обсуждает каждый из вариантов на протяжении 104 невероятно увлекательных минут.

Идти с очевидным должен быть самый простой способ начать это. Женщины говорят это, несомненно, история, основанная на персонажах, высоко поднятая актерами. Каждая актриса должна олицетворять не только личность женщины, которую она представляет, но и ее ценности, убеждения и причины, по которым она решает проголосовать за один из этих трех вариантов. Полли прекрасно исполняет свой искусно написанный сценарий, основанный на романе Мириам Тэйвс. книга с таким же названиемдостичь чего-то невероятно сложного: не поддаваться идее, что конкретное решение является правильным, а уважать все мнения, при этом подтверждая оправдания каждой женщины — и Бен Уишоу характер – предлагает в такой увлекательной дискуссии.

Еще одним блестящим моментом является детальное построение каждого персонажа. В Женщины говорят, жизнь каждой женщины напрямую влияет на выбор, который она отстаивает. От трагических событий прошлого до их религиозной позиции, не забывая о «материнском» факторе или о том, как каждый из них справляется со своими ужасными травмами, все аргументы, представленные на столе, имеют эмоциональную и личную связь с чем-то важным для соответствующего человека. Полли настолько запутанно обращается со своими персонажами, что, например, Она (Мара) не имеет смысла выбирать вариант Саломеи (Фой) и наоборот именно из-за заботы Полли о сценарии.

Сами дебаты требуют тонкого баланса, над которым режиссер вновь демонстрирует абсолютный контроль. Будь то основная тема, религия, травма, семья, любовь, принятие, прощение, месть или власть, всегда есть крайние мнения — положительные и отрицательные — и промежуточные, всегда представляющие широкий выбор для каждой темы. Женщины говорят удается донести вдохновляющее феминистское послание лучше, чем многие предыдущие попытки, и все это без перехода за черту, т. е. неуважение и оскорбление противоположного пола, давая понять, что не все мужчины злые — Август (Уишоу) частично служит этой цели.

Пара актриса-персонаж подобрана также с превосходной точностью. Мара — идеальная актриса на роль модератора, человека, который пытается спокойно понять все точки зрения. Фой — настоящий фаворит фильма — и Бакли оказываются на грани обсуждения, заходя так далеко, что произносят длинные непрерываемые монологи с поистине завораживающими крупными планами. Также, Джудит Айви как Агата – мать Оны – сияет своими трогательными речами. Однако я боюсь, что выступление Уишоу может остаться незамеченным. Актер достигает такого уровня сентиментальной достоверности, что слезы проливаются быстро, когда он отваживается на самые тяжелые эмоции.

Диалог и другие взаимодействия не всегда трезвы. Несколько неожиданное количество юмора иногда появляется, чтобы вызвать некоторые очень приятные смешки. Женщины говорят — один из тех фильмов, где «действие» — это, по сути, слова, поэтому хореография, обычно необходимая для массовых трюков, здесь одинаково необходима, особенно учитывая, что все персонажи находятся в одном и том же пространстве большую часть времени выполнения. Полли поддерживает адекватный темп, хотя некоторые повторяющиеся короткие фазы немного влияют на второй акт.

Несмотря на это, когда уровень развлечений угрожает снизиться, Хильдур Гуднадоттир вступает прекрасная партитура. Красивые струнные создают приятную мелодию, создавая атмосферную среду, страстно сопровождающую разворачивающееся повествование. Полли Женщины говорят не так много цвета, даже есть эпизоды, в которых кажется, что он превратился в возвышенное черно-белое — лично весь фильм мог быть черно-белым. Костюмы (Кита Альфред) и сценографии (Фрайдей Майерс) тоже заслуживают похвалы.

Кроме того, у МакДорманд всего несколько секунд экранного времени, если не считать того, что он является продюсером фильма. Довольно распространенная маркетинговая стратегия продажи фильма через его ключевой состав. Просто чтобы ты знал.

Последние мысли

Женщины говорят имеет прекрасный саундтрек Хильдур Гуднадоттир и показывает поистине завораживающее исполнение (Клэр Фой явно выделяется) с эмоционально резонансными монологами, которые могут сломить даже самого нечувствительного зрителя. Исключительно написанный и поставленный сценарий Сары Полли чрезвычайно обогащает основную дискуссию, вызванную полностью развитой серией персонажей, где травма, религия, принятие, прощение, месть и власть являются одними из самых запоминающихся тем. Детали и сложность каждого персонажа демонстрируют замечательную самоотверженность и заботу. Достоин нескольких (и неизбежных) наград.

Лондонский рейтинг Мануэля: A-
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews

Найдите больше сообщений: Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/lff-2022-review-sarah-polleys-captivating-film-women-talking/

Обзор LFF 2022: «Сын» Зеллера — важная поучительная история
Ситжес 2022: завораживающая, поэтическая «Гора» Томаса Сальвадора
Яндекс.Метрика