«Ад – это девочка-подросток». Эти ныне известные слова были написаны Диабло Коди и были первыми словами, сказанными в фильме 2009 года. тело Дженнифер, в главной роли Меган Фокс. Пятнадцать лет спустя Коди впервые с тех пор вернулся в жанр ужасов с Лиза Франкенштейн, и эти слова до сих пор звучат правдоподобно для нового пропитанного кровью главного героя. Но на этот раз Ад тоже является мальчиком-подростком… особенно когда речь идет о человеке из викторианских времен, который буквально восстает из могилы, чтобы помочь одной девочке-подростку отомстить тем, кто обидел ее.
Лиза Франкенштейн
Дата выпуска: 9 февраля 2024 г.
Режиссер: Зельда Уильямс
Написано: Диабло Коди
В главной роли: Кэтрин Ньютон, Коул Спроус, Лиза Соберано, Карла Гуджино, Генри Элкенберри и Джо Крест
Рейтинг: PG-13
Время выполнения: 101 минута
Это предпосылка Лиза Франкенштейн, в котором Кэтрин Ньютон из Marvel играет Лизу: старшеклассницу, которая борется с трагической смертью члена семьи, проводя дни на жуткой могиле, читая истории мертвым. Ей особенно нравится тусоваться рядом с местом, где умер один умерший мужчина (Коул Спроус), который, очевидно, был примерно ее возраста, когда умер много поколений назад. Но, конечно, она никогда не предполагала, что он воскреснет из мертвых и доберется до ее порога. Романтично, да?
Написанный Диабло Коди и снятый Зельдой Уильямс (дочерью покойного великого Робина Уильямса) в ее дебютном полнометражном фильме. Лиза Франкенштейн это веселое времяпровождение для поклонников ужасов, которые также любят классический фильм Джона Хьюза. Февральский релиз не боится закручиваться в жуткие углы, одновременно живя в мечтательном, сладком мире 80-х, где горе и похоть исследуются с извращенной страстью. Это фильм о Франкенштейне, в котором колесо еще не было изобретено, но, тем не менее, это прекрасное времяпровождение.
Лиза Франкенштейн — отличное продолжение Диабло Коди после современного культового фаворита «Тело Дженнифер».
Диабло Коди — автор сценария Юнона, Молодой взрослый и Таллино тело Дженнифер – один из тех особенных фильмов ужасов, который опередил свое время, когда появился в кинотеатрах. Пока еще слишком рано говорить о том, ударила ли молния дважды на фронте культистов (даже если в Лиза Франкенштейн), особенно с точки зрения ее последних мгновенных сравнений с тело Дженниферно в духе предыдущих попыток режиссера в жанре ужасов, Лиза Франкенштейн делает еще несколько смелых поворотов. Он также стремится шокировать и удивлять так же сильно, как и тронуть душу теми посланиями, которые кипят под ним.
Несмотря на сезон, посвященный Дню святого Валентина, это, безусловно, скорее комедия, чем романтика. Из анимированного черно-белого вступительного ролика, напоминающего Тим Бертон фильм до его довольно мрачных последних моментов, этот для детей-эмо. Черной туши, конечно, тоже достаточно.
Кэтрин Ньютон и Коул Спроус — великолепный дуэт в «Лизе Франкенштейн».
В липком центре Лиза Франкенштейн это прочная пара Кэтрин Ньютон и Коула Спроуса в роли двух чудаков из разных времен, просто надеющихся почувствовать что-то в жестоком мире. Кэтрин Ньютон особенно обаятельна в роли тревожного подростка, который не вписывается в школу, но находит новый шаг, когда в ее жизнь входит «Существо Спроуса». Она начинает прорастать в школе и дома, как только его темное влияние начинает проявляться, и это очень приятно наблюдать. Спроус сочетает в себе комичность с мягкостью и интригой, поскольку его долговязый персонаж скорее хрюкает, чем говорит, и претерпевает медленные изменения под руководством Лизы.
В то время как структура повествования могла бы привести к слишком многим знакомым моментам вытаскивания рыбы из воды между Существом, Лизой и сеттингом 80-х, создатели фильма уравновешивают все это кровью и кишками, когда пара становится партнерами в фильме. преступление. Лиза Франкенштейн не боится резко перейти к сексуальным намекам и много отрубленные части тела, сохраняя при этом оставленную руку неподвижной, создавая легкое, но довольно извращенное чувство юмора. Его рейтинг PG-13, безусловно, приближается к R, что делает его дружелюбным к просмотру для подростковой аудитории, но не настолько напряженным, как история о взрослении.
Еще одним ярким моментом с точки зрения кастинга является Карла Гуджино в роли мачехи Лизы, Джанет. Актриса, которая в последнее время уверенно занимает нишу фильмов ужасов, особенно благодаря множеству проектов Майка Флэнагана, добавляет колорит к фильму. Лиза Франкенштейн как центральный персонаж.
Режиссерский дебют Зельды Уильямс — мечтательный готический роман ужасов с веселой остротой.
Конечно, здорово видеть, как оживает новый Диабло Коди, и видеть Мэри Шелли. Франкенштейн вдохновляют еще на одну оригинальную сюжетную линию, но, возможно, являются центральным элементом всего, что помогает объединить Лиза Франкенштейн таким вдохновенным образом стал режиссерский дебют Зельды Уильямс. В постановке, костюмах и общем ритме фильма присутствует пышная мечтательность, которую приятно видеть на большом экране. Это очень игриво и беззаботно, но режиссура Уильямса также привносит в повествование меланхоличный, церебральный (иногда мультяшный) оттенок. Возможно, он мог бы пойти еще на шаг или два дальше, но он знает, что хочет быть доступным, и это тоже нормально.
В эпоху возрождения ужасов, Лиза Франкенштейн может быть, это скорее микстейп потрясающего смешения жанров, чем что-либо еще, но женский взгляд Диабло Коди продолжает впечатлять внутри конструкции этой милой, но восхитительно кровавой романтической комедии.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/lisa-frankenstein-review?rand=7982