Небрежная романтическая комедия Amazon Prime в основном напоминает наблюдение за группой талантливых актеров, пьющих дешевое красное вино в течение 90 минут.
Короткий, обрывочный, прямолинейный фрагмент полузабавного контента, в котором несколько разных романтических комедий пытаются уместить в один фильм, у которого нет пропускной способности (или интереса) для извлечения какой-либо из них из основных источников романтика или комедия, Клэр Скэнлон»Люди, которых мы ненавидим на свадьбеПо сути, это похоже на то, как наблюдаешь за группой талантливых актеров, пьющих дешевое красное вино в течение 90 минут.
Некоторым из них должно повезти.
В какой-то момент, во время того, что можно назвать худшим девичником, когда-либо придуманным в кино и/или в реальной жизни, Кристен Белл погружается в реку Темзу прохладным осенним днем, одетая только в бикини с американским флагом (и это перед деятельность идет не так). В другом Бен Платт назло писает на культовую звезду «Без страха, не умри» Исаака де Банколе, а это не то предложение, которое я когда-либо ожидал написать.
Это такие сцены, которые заставляют вас надеяться, что актеры фильма получают больше удовольствия, чем их персонажи, и что Скэнлон — чья «Подготовка» убедительно обещала, что стримеры могут вызвать ренессанс романтической комедии — оправится от этого с дублем. на жанре, который вознаграждает ее проницательный комический момент с более сильным материалом.
Связанный
Связанный
Адаптированный со всем изяществом ножовки из одноименного чтения Гранта Гиндера «Пляж» (сценарий приписывают сценаристам «Дэдпула 3» Венди Молинье и Лиззи Молинье-Ложелен), «Люди, которых мы ненавидим на свадьбе» якобы рассказывает историю женщины по имени Донна (Эллисон Дженни), которая видит в предстоящей свадьбе своей дочери-первенца последний лучший шанс воссоединить разлученных детей. На самом деле, Донна расправляется в фильме, который пытается разделить разницу между ансамблем, похожим на ситком, и мозаикой размером с «Любовь, на самом деле», и в конечном итоге ощущается как разрозненная коллекция смутно связанных B-сюжетов, которые обрамлены. как сказку по какой-то причине (как и многие из вариантов здесь, этот мог бы быть забавным, если бы фильм действительно был посвящен этому).
Но все начинается с Донны. Ее первым мужем был учтивый и богатый француз (де Банколе в роли, в которой его таланты используются по минимуму), который изменял ей с их няней. Ее второй муж не был таким запоминающимся, но перед смертью он оставил ее с двумя ссорящимися детьми, оба из которых выросли, обижаясь на свою старшую сводную сестру Элоизу (Синтия Аддай-Робинсон) за то, что она шикарная и идеальная и живет в Лондоне. в то время как они были сладкими и посредственными и застряли в типичных американских городах.
https://www.youtube.com/watch?v=mXeS6ELERIs
Ни Элис (Белл), ни Пол (Платт) не испытывают естественного интереса к тому, чтобы лететь через пруд, чтобы увидеть, как их старший брат идет к алтарю, но судьба дает каждому из них вескую причину. Для Алисы поездка дает возможность провести некоторое время наедине с боссом, которого она обычно трахает в офисном шкафу (Йорма Такконе) — время вдали от надоедливой жены и младенца, которые мешают ему посвятить себя ей. Увы, его задерживают в последнюю минуту, и Белл флиртует с симпатичным слабаком по имени Деннис (Дастин Миллиган) в бизнес-классе. Он начинает со всей рутины «Паддингтон на самом деле хорош» на тот случай, если вы не можете сразу сказать, с кем она собиралась закончить, а позже они делят посткоитальный завтрак, который удовлетворил бы Рейнольдса Вудкока (прикол это оставляет Беллу достаточно места, чтобы прокрасться в одну строчку настолько хорошо, что вы остро осознаете упущенные возможности сценария быть забавным).
Для Пола свадьба Элоизы идеально совпадает с неоплачиваемым отпуском, который он вынужден взять на своей нелепой работе помощником психотерапевта, а его ищущий приключений бойфренд Доминик (Каран Сони) счастлив отправиться в путешествие. Легкомысленное отношение Доминика к поездке может быть связано с тем, что сексуально доступный старый друг ждет дуэт в Лондоне, красивый пожилой мужчина просто появляется посреди сцены. Вскоре этот парень использует полуобнаженного Пола в качестве предмета мебели во время неудачного секса втроем с парой.
Этот прикол — колючий, но безопасный в том смысле, что он сочетается с песнями Le Tigre и Wet Leg, которые засоряют саундтрек, — оказывается типичным для фильма, который заигрывает с резкостью, которую он слишком нечеткий, чтобы брать на себя. Полные личности Элис и Пола определяются глубокой болью, на которую намекает «Люди, которых мы ненавидим на свадьбе», не касаясь их по-настоящему, в то время как вся их родственная связь выражается в своего рода рефлексивном сарказме, который современные сценаристы забывают, что зрители могут использовать для себя (например, Алиса говорит «это звучит хорошо и нормально», когда Пол говорит ей что-то, что на самом деле не звучит хорошо и нормально).
Белл и Ко. способны сжимать диалог для придания дополнительного вкуса всякий раз, когда реплики немного более снисходительны (у нее удивительно сухой ответ на вышеупомянутый пир за завтраком), и есть сплошная шутка о не обращающем внимания госте на свадьбе, который продолжает появляться в худшем случае места в наилучшее время, но настоящая теплота или очарование встречаются редко. «Люди, которых мы ненавидим на свадьбе», как правило, работают лучше всего, когда они объединяют семью Донны, чтобы они могли что-то сделать из бури семейных обид, разделяемых между ними… хотя она едва затрагивает поверхность того, чем могут быть эти обиды.
Кульминационная встреча в лондонском Taco Bell предполагает, что взаимный страх быть отвергнутым напугал всех до самоисполняющегося пророчества отчуждения, но этот угол зрения не объясняет адекватно, почему только Элис и Пол так стремятся быть худшими людьми. на свадьбе, а возможно и на поверхности Земли.
Выбор сосредоточиться на двух самых раздражающих персонажах имеет дополнительный эффект, заставляя Донну оказаться на периферии ее собственной истории, а также превращая Элоизу в взволнованное небытие на протяжении длительного времени — удобный способ для этого фильма полностью игнорировать оптику, последствия или потенциальную комедию противопоставления белой и черной сторон ее семьи друг другу (или даже признать, что это происходит). Это в порядке вещей в одноразовой романтической комедии, которая просто хочет пройти через церемонию всего этого, не натворив беспорядка, и неизбежно не может даже этого сделать.
Оценка: С-
«Люди, которых мы ненавидим на свадьбе» будут доступны для трансляции на Prime Video с пятницы, 18 ноября.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/the-people-we-hate-at-the-wedding-movie-review-1234783469/