Сандэнс: У будущей звезды Marvel потрясающая душераздирающая драма Элайджи Байнума, но это оставляет большие места для всего остального.
Когда «Человек-муравей и Оса: Квантомания» появится в кинотеатрах в следующем месяце, миллионы кинозрителей получат очень бедро, очень быстро к невероятным талантам актера Джонатан Мейджорс, который начинает серию из трех фильмов кинематографической вселенной Marvel с февральским продолжением. Отставшие могут поймать его в марте, когда он играет одну из главных ролей в фильме Майкла Б. Джордана «Крид III». Всем остальным — людям, которые знали и любили его со времен «Последнего чернокожего в Сан-Франциско», «Страны Лавкрафта» или даже недавней «Преданности» — придется просто разделить его с опоздавшими.
А Мейджорс, без каламбура, уже крупная звезда, и он явно склонен идти на большой риск, как он сделал с Элайджей Байнумом.Журнал Мечты», душераздирающее исследование характера, которое уже провело множество сравнений не менее чем с «Таксистом». Но трудно представить, чтобы Трэвис Бикл когда-либо обладал хотя бы четвертью того контроля, драйва и решимости, которые мы видим у Киллиана Мэддокса из Majors в первом акте фильма. Контроль находится в центре основной навязчивой идеи Киллиана: стать звездой бодибилдинга, такой, которая украшает обложки, да, журналов.
Связанный
Связанный
Он съедает 6000 калорий в день. Он никогда не пропускает тренировки. Он вкалывает себе всевозможные опасные наркотики. Стать чемпионом, как он неоднократно заявляет, самое важное, что он когда-либо сделает. В то время как некоторые из его других интересов идут в тандеме с бодибилдингом — например, его односторонний друг по переписке с его любимым чемпионом по бодибилдингу — другие обращаются к миру за пределами спорта. Например, влюбленность, которую он испытывает в своей коллеге по продуктовому магазину Джесси (Хейли Беннетт, недостаточно загруженная, как и многие другие партнеры по фильму «Мейджоры»), или его желание заботиться о своей любимой По-Пау (Уильям Латтимор), последнем члене группы. семья, которую мы узнаем, давно распалась. Некоторые, однако, находятся вне его контроля, например, встречи, которые он должен провести с социальным работником (Харриет Сэнсом Харрис), назначенным ему после ужасного инцидента, в котором его гнев, всегда кипящий под поверхностью, вырвался наружу.
Контроль — это то, что нужно Киллиану, и это то, что дает ему бодибилдинг. Байнум, который также написал сценарий фильма, строит рушащийся мир вокруг Киллиана, постоянно угрожая вторжением, из криминального веселья, которое продолжает поглощать ночные новости, или из-за грубых маляров, которые недостаточно хорошо справляются с Paw- Дом Лапы или его чертовы ноги, которые не растут, как бы он над ними ни работал, или белые дамы, которые в страхе отворачиваются от его массивного тела.
В мире так много неправильного, и Киллиан в ответ на это злится, ну, честно говоря, это кажется чертовски понятным. Бодибилдинг — это отдушина, фокус, единственное занятие, но как только все эти другие силы и разочарования наносят непоправимый вред мечтам Киллиана, ничто не может удержать его в страхе. Никто не в безопасности, меньше всего Киллиан.
По мере того, как ошибки, оплошности и боль продолжают накапливаться на Киллиане, Мейджорс превращает и без того удивительно чуткое и глубоко трогательное выступление в нечто гораздо более жестокое, нечто взрывное, нечто поистине шокирующее. (Неожиданно разнообразный саундтрек и иммерсивная кинематография Адама Аркпоу только усугубляют дискомфорт.) Внутренних демонов Киллиана было бы достаточно, чтобы сразить большинство мужчин, но Байнум также накладывает на себя беспокойство по поводу расизма, сексуальной идентичности, психического здоровья, финансовой незащищенности и многого другого. Даже Киллиан, возможно, не справится с этой задачей, но Мейджорс точно подойдет.
Представляя фильм на его Сандэнс После премьеры Байнум сказал публике, что фильм был снят всего за 24 дня, что идеально подходит для любой инди-музыки, и это подвиг становится еще более замечательным, если учесть невероятные повороты, которые Мейджору пришлось совершить всего за три недели. Но в то время как внимание Мейджоров достаточно сильное, чтобы поддерживать его на протяжении всего фильма, другие элементы не так хороши. Концовка фильма вызывает раздражение не только потому, что Байнум перебирает примерно десять различных возможных выводов, прежде чем приземлиться на один (из-за чего финальный акт фильма кажется почти в два раза длиннее), но и тот, на котором он остановился, кажется слишком гладким для такой смелой истории. . Решая так много серьезных проблем, многие из них остаются без ответа и недоработаны (психическое здоровье Киллиана, в первую очередь, кажется заслуживающим более глубокого изучения).
Но что здесь делает Мейджорс, какой он грубый, уязвимый и храбрый не только в своем ремесле, но и в самом себе? тело, есть на что посмотреть. Это настоящее мастерство, абсолютная самоотверженность, такой глубокий самоконтроль, о котором сам Киллиан мог только мечтать. Для майоров это просто следующий шаг в карьере на подъеме. Как же нам всем повезло, что мы все попали в эту конкретную поездку, как повезло увидеть следующий большой скачок.
Оценка: Б
Премьера «Magazine Dreams» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2023 году. В настоящее время он ищет распространения.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/magazine-dreams-review-jonathan-majors-1234798022/