Для кинематографической вселенной Marvel 2023 год был трудным. Хотя франшиза была лидером в Голливуде в течение последних 15 лет, зарабатывая миллиарды и становясь самой популярной вещью на большом экране, за последние несколько месяцев были выпущены два чрезвычайно грубые колебания и промахи в Человек-Муравей и Оса: Квантумания и сериал Дисней+ Тайное вторжение. Оба плохи в отличие от любой другой продукции Marvel Studios, и это явно повлияло на доверие. MCU никогда не был безупречен, но его имидж как мощного блокбастера, постоянно выпускающего хит за хитом, был запятнан.
Чудеса
Дата выпуска: 10 ноября 2023 г.
Режиссер: Ниа ДаКоста
Написано: Ниа ДаКоста, Меган МакДоннелл и Элисса Карасик
В главной роли: Бри Ларсон, Тейона Пэррис, Иман Веллани, Сэмюэл Л. Джексон и Зэйв Эштон
Рейтинг: PG-13 за действие/насилие и краткую лексику
Время выполнения: 105 минут
В преддверии освобождения режиссера Ниа ДаКоста‘s Чудеса кажется, является свидетельством этого падения морального духа. Маркетинг прибег к раскрывая камео в трейлерах и откровенно намекая на спойлеры, и студия подождала всего несколько дней до даты релиза, чтобы показать его и начать создавать ажиотаж. Существует значительный контраст в том, как создавался хайп, по сравнению, например, с 2019 годом. Капитан Марвел… и это позор, поскольку последний фильм MCU входит в число лучших фильмов франшизы с тех пор. Мстители: Финал.
Это не самый большой блокбастер MCU с точки зрения масштаба и ставок, и он не прилагает изнурительных усилий, чтобы существенно поиграть и расширить канон, но то, что он делает, — это умное и захватывающее приключение, в котором в полной мере используются его преимущества. мощный ансамбль очаровательных героев. Сюжет похож на сюжет из пяти выпусков серии комиксов и не является самым сложным или впечатляющим, что мы видели в непрерывности, но Чудеса имеет прекрасную основу из взглядов и личностей своих персонажей, и в результате он сияет ярко.
Опираясь на события в Капитан Марвел а также сериал Disney+ ВандаВижн и Мисс Марвел, новый фильм объединяет трех световых героев франшизы для космического путешествия. История начинается с Кэрол Дэнверс, она же Капитан Марвел (Бри Ларсон) получает предупреждение от Ника Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон), что в системе межзвездных путешествий галактики произошел странный всплеск. Она обнаруживает, что старый враг по имени Дар-Бенн (Заве Эштон) начал осуществлять опасный заговор, угрожающий множеству миров, но ее расследование также приводит к некоторым странным последствиям. Когда Кэрол протягивает руку, чтобы коснуться точки прыжка, которую сломал Дар-Бенн, она внезапно обнаруживает, что ее силы переплелись с силами двух других: капитана Моники Рэмбо (Тейона Пэррис) и подростка из Нью-Джерси Камалы Хан, также известной как Мисс Марвел (Иман). Веллани).
Всякий раз, когда три героя одновременно используют свои способности, они меняются местами во вселенной, и, как будто это не достаточно странно, обстоятельства также сопровождаются значительным эмоциональным багажом. Хотя Моника боготворила Кэрол, когда она была маленькой девочкой, эти эмоции сильно пострадали, когда Капитан Марвел покинул Землю в середине 1990-х годов и больше не вернулся. Напротив, Камала — поклонница Кэрол №1 и постоянно радуется тому, что ее ждет приключение со своим любимым супергероем. Не имея возможности распутаться, три женщины объединяются, чтобы попытаться помешать планам Дар-Бенна, и в процессе они в конечном итоге раскрывают тьму в загадочном прошлом Кэрол.
В сюжете «Чудес» нет ничего особенного, но персонажи это компенсируют.
У любого, кто смотрел фильмы о супергероях в течение последних двух десятилетий, волосы точно не будут отброшены назад по схеме Дар-Бенна. Как лидер Кри (злодеи из Капитан Марвел), она прилагает усилия, чтобы спасти умирающую планету своего народа, и делает это, крадя ключевые ресурсы из других миров. Любой поклонник Мела Брукса сразу поймет сюжет. Космические шары приходит на ум. Но хотя эта идея является довольно простым материалом, Чудеса заставляет его работать, потому что это просто фон, который позволяет фильму исследовать сложности персонажей и их отношений.
Для начала есть Дар-Бенн. Она не действует на том же уровне, что Эрик Киллмонгер из Майкла Б. Джордана из Черная пантера или Джош БролинЭто Танос, и вам действительно хотелось бы, чтобы ей было предоставлено немного больше конкретики, чем просто эпизод воспоминаний, но она оснащена убедительными мотивами, которые делают ее точку зрения понятной. Подобно тому, как Капитан Марвел перевернул репутацию Скруллов в комиксах, Чудеса Дар-Бенн привносит оттенки серого в ранее черно-белый взгляд MCU на Кри, и это добавляет слои к конфликту.
Что касается главного героя, между Кэрол Дэнверс, Моникой Рэмбо и Камалой Хан происходит чудесная смена энергий (без каламбура). Как и следовало ожидать от отношений, которые включают в себя 30-летний отказ, у Кэрол и Моники неловкая связь, купающаяся в ощутимом напряжении, и фильм представляет собой удовлетворяющую конфронтацию, которая добавляет истории и эмоциональной глубины обеих женщин. Параллельно Камала воплощает в жизнь свою мечту, отправляясь в космическое приключение вместе с Капитаном Марвел, но это открывает ей глаза на то, что Кэрол — реальный человек, и Моника ясно видит в ней себя, 11-летнюю. Каждый из них привносит свой багаж в хорошо изученную историю.
Спектакли — лучшая часть «Чудес», а Иман Веллани — харизматичный персонаж блокбастера.
С сильным характером приходит и сильная игра, и именно здесь мы находим Чудеса‘величайший актив. Сохраняя иронию и силу духа, которые она продемонстрировала в своем первом блокбастере MCU, Бри Ларсон на этот раз играет Кэрол с дополнительным грузом в душе из-за ее прошлого опыта, а Тейона Пэррис прекрасно справляется с балансом между драмой Моники, связанной с Кэрол, и нераскаявшимся научным фанатизмом. Сэмюэл Л. Джексон великолепен в роли второго плана, выступая в качестве ключевого человека в главной команде и демонстрируя комичную дозу своего фирменного подхода (столь необходимая победа после вышеупомянутого Тайное вторжение) – но настоящая звезда шоу здесь – Иман Веллани, которая представляет собой бездонный источник удовольствия в каждую секунду своего присутствия на экране.
Как суперфанат Капитана Марвел, Камала Хан якобы является экранным суррогатом всех страстных поклонников MCU со всего мира, и невозможно не поразиться серьезности и красивой искренности в свою очередь Веллани. Она представляет собой самую чистую и лучшую версию фанатизма – пребывая в молчаливом, головокружительном шоке, когда она просто узнает, что Кэрол Дэнверс была в ее доме – и это придает фильму жизненную силу, которая никогда не угаснет. И вдобавок к ее постоянно текущей сладости еще и превосходный энтузиазм по поводу героизма и крутости, и здесь никогда не бывает неверных моментов.
«Марвелы» определенно не поразят вас своими декорациями, но у них есть сюрпризы.
Чудеса движет своими персонажами и игрой, но декорации представляют собой смешанную картину. Герои меняются местами. Ниа ДаКоста возможность организовать несколько диких боевых сцен с совершенно хаотичной хореографией (первый акт представляет собой фантастическую битву в трех разных локациях), а лучшая сцена в фильме включает в себя экстренную эвакуацию, в которой герои буквально пасут кошек – но, к сожалению, не все работает так хорошо.
Лучшим примером этого является путешествие на планету Аладна, где жители разговаривают пением, но единственная музыкальная последовательность совершенно забывается, и хотя в костюмах и постановке проявляется уникальная визуальная эстетика, мир Оснащен каким-либо прицелом. В финальном противостоянии между героями и Дар-Бенном также не так уж много всего, это довольно простая битва с боссом без какой-либо эскалации действия… хотя это не следует интерпретировать как разочаровывающий финал фильма, как мы понимаем. приятный эмоциональный ритм наряду с некоторыми значительными сюрпризами.
Чудеса это не блокбастер MCU, входящий в десятку лучших, в нем есть несколько ярких проблем, но он также обладает множеством качеств, которые сделали части этой постоянно расширяющейся франшизы особенными. Это живое, относительно простое путешествие по космосу, управляемое персонажами, которое компенсирует недостатки сюжета индивидуальностью.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/the-marvels-review?rand=7982