Кажется, стать звездой боевиков на современном кинорынке может каждый. При правильном обучении актеры с впечатляющими актерскими способностями могут сочетать эти навыки со взрывной трюковой работой, чтобы добиться неожиданных результатов. Дженнифер Лопес, конечно, не новичок в том, чтобы надирать задницы на большом экране, но последний этап ее карьеры, похоже, достиг критического стыка с режиссером Ники Каро. Мама. Усиливая опыт Лопес в каскадерской работе, фильм еще больше укрепляет ее авторитет в качестве главной героини, в значительной степени проверяя ее физическую силу. Но в то время как этот фильм имеет все основные компоненты захватывающего блокбастера, наполненного боевыми действиями, эти части никогда не образуют эффективное целое, которое кажется, что это все пули, а не цветы.
Мама
Дата выпуска: 12 мая 2023 г.
Режиссер: Ники Каро
Написано: Миша Грин, Андреа Берлофф и Питер Крейг
В главной роли: Дженнифер Лопес, Джозеф Файнс, Люси Паес, Омари Хардвик, Пол Раси и Гаэль Гарсиа Берналь
Рейтинг: Рейтинг R за насилие, ненормативную лексику и кратковременное употребление наркотиков.
Время выполнения: 117 минут
Мама начинается с душераздирающего сценария, который шокирует любого, кто посмотрит. Наша безымянная главная героиня (Дженнифер Лопес) переживает нападение, в ходе которого ее бывший парень Адриан Ловелл (Джозеф Файнс) наносит удар ножом ее очень беременному животу как раз в тот момент, когда она собирается попасть под защиту свидетелей ФБР. Защитившись, героиня Лопес решает отдать свою новорожденную дочь в надежде дать ей нормальную защищенную жизнь. Через двенадцать лет после того рокового дня прошлое возвращается, чтобы преследовать ее, благодаря тому, что этот порочный бывший снова играет, чтобы навредить Матери и ее давно потерянной дочери (Люси Паез).
Читая это краткое изложение Матери сюжет — это то, что вызывает равное количество стонов и интриг. Простые предпосылки, подобные этой, нашли приятное возрождение благодаря новаторским приемам, таким как Джон Уик ряд, Никтои даже прошлогодняя Жестокая ночь — которые все участвуют в уравновешивании, которое дает нам персонажей, столь же интригующих, как и декорации, через которые они сражаются. Этот баланс является ключом к тому, что заставляет эти фильмы работать, и приводит к тому, почему Мама нет.
У Матери многообещающий актерский состав и предпосылка, но она никогда не знает, как заставить все это работать.
В мире приключенческих боевиков, где обычно доминируют мужчины, есть более чем достаточно места для большего количества женских ролей в этом жанре. Опять же, только в посылке, Мама звучит как глоток свежего воздуха, который может разрушить статус-кво. Однако это сработало бы только в том случае, если бы история фильма действительно пыталась совместить действие с эмоциями в концепции.
Родитель, буквально борющийся, чтобы защитить своего ребенка, использовался в бесчисленных боевиках и драматических историях, поэтому должна быть новинка, которая делает возмездие за угол, достойный изучения. Можно подумать, что это было легче сказать, чем сделать, учитывая кусочки Мама должен работать, и это верно, поскольку он не может совместить действие и эмоции в рабочем фильме.
Ни одна из декораций не вызывает прилива адреналина, необходимого для того, чтобы купить ужас, нависший над материнской фигурой Дженнифер Лопес или ее экранной дочерью. Между тем, более драматическая сторона не может по-настоящему развить эмоциональные связи, которые должны существовать между двумя персонажами. Структура там, вместе со всеми указателями, указывающими, где Мама попытался бы убедить свою аудиторию что-то почувствовать, но это просто никогда не приходит вместе с поверхностным уровнем понимания формулы.
Дженнифер Лопес и актеры второго плана приложили усилия, но это все еще не может спасти Мать от чувства крайней пассивности.
Там рассеяние моментов в Мама это разочаровывающе многообещающе, особенно когда Дженнифер Лопес показывает нам медленную эмоциональную трансформацию женщины, которую мы знаем как солдата, у которого нет ручки в семейной жизни — но эта похвала может быть применена и к актерскому составу второго плана. С такими именами, как Гаэль Гарсия Берналь, Джозеф Файнс, Пол Раси и Эди Фалько в ансамбле, есть много обещаний, и все же некоторые из этих именитых актеров появляются только в одной или двух сценах.
Другие получают возможность занимать больше недвижимости, предоставленной в Матери простой сюжет, но все еще существует огромный разрыв между тем, что эта картина пытается сделать, и тем, что она на самом деле достигает.
Приятно видеть, что такие сюжетные линии, как дружба Дженнифер Лопес с ветераном войны Пола Раси, получают какое-то время в Мама, так как именно эти моменты показывают нам, что могло бы быть в более развитой версии этого сценария. То же самое относится и к воспоминаниям, которые показывают, почему персонажи Гаэля Гарсии Берналя и Джозефа Файнса так важны для истории. Однако все это шоу против рассказа, поскольку эти важные нити присутствуют просто потому, что они необходимы как минимум для создания истории.
Есть чудеса одиночной сцены, такие как Эди Фалько и Гаэль Гарсия Берналь, и солидная злодейская игра Джозефа Файнса, но ничто из этого не выходит за рамки мимолетного интереса.
Если «Мать» и получает цветы за свои усилия, так это за то, что она показывает, что Дженнифер Лопес все еще играет в крупных блокбастерах.
я могу порекомендовать Мама исключительно как демонстрация действия для Дженнифер Лопес, и даже тогда требуется множество предостережений. Лопес — икона развлечений с гораздо большей индивидуальностью и теплотой, которые можно было бы использовать для усиления повествования ее персонажа, выходящего за рамки механического понимания формулы боевика. Этот фильм знает, куда нужно двигаться, но предполагает, что и вы тоже, и оставляет вас, чтобы заполнить пробелы в вашем воображении.
Увидев, как Дженнифер Лопес в мать, которая дала название фильму, неспособность создать ее характер приводит к краху шаткого фундамента, на котором построен этот фильм. Действие слишком банальное, чтобы поднять ваше сердцебиение, а драма настолько проста, что вы почти всегда можете догадаться, какой будет следующая фраза. Предсказуемость не всегда убивает фильм, но если вы не добавите в горшок немного больше, чтобы действительно придать вкус тому, что подается, результат не будет приятным на вкус.
Мама выходит, конечно же, в выходные, посвященные Дню матери. Эта новинка и экшен Дженнифер Лопес — единственные настоящие розыгрыши, которые существуют, чтобы попытаться привлечь аудиторию. Если бы мускулы, стоящие за этим проектом, попытались заставить это работать в своих интересах на уровне истории, мы могли бы говорить о более развлекательном фильме. Еще один или два прохода с этим сценарием, и разработанный проект мог бы стать дикой поездкой, которая по ходу дела затронула бы некоторые струны сердца. я не злюсь на Мамая просто очень, очень разочарован.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/netflixs-the-mother-review-jennifer-lopezs-latest-action-movie-has-plenty-of-bullets-but-needs-more-flowers