Fantastic Fest: Захватывающее и визуально ошеломляющее достижение «Медуза Делюкс» ломает рамки повествования.
Изысканные косы, взъерошенные локоны и яркая краска смешиваются вместе в руках талантливых парикмахеров, готовящих своих моделей к ежегодному конкурсу причесок. Подобно красивым тонкостям укладки волос, сценарист и режиссер Томас Хардиман раскрывает интригующую тайну убийства, предоставив зрителям свою милость. Захватывающее и визуально ошеломляющее достижение»,Медуза Делюксломает рамки повествования и в процессе сбрасывает кожу субкультуры.
Уверенная в себе и опытная Клив (сильно сыгранная Клэр Перкинс) пытается стилизовать барочный георгианский Фонтанж на своей модели, размышляя об ужасных событиях вечера со своей религиозной соперницей Дивайн (Кайла Мейкл). Стилист по имени Моска был найден мертвым, с него сняли скальп в помещении. Напряженные, напуганные и подозрительные, группа стилистов и их моделей на конкурсе подробно обсуждают, кто может быть убийцей и не сфальсифицирован ли конкурс, пока они ждут интервью с полицией.
Связанный
Связанный
Хардиман создает группу персонажей со смелым видением. Конкурирующий стилист по имени Рене (Даррелл Д’Сильва) сообщает новость о кончине Моски своему обезумевшему мужу Анхелю (Люк Паскуалино), в то время как модели и стилисты все больше подозревают странного охранника по имени Гак (Хайдер). Али).
В то время как каждый актер демонстрирует сильную игру с кажущейся легкостью, минимальное время, проведенное с каждым, приводит к отсутствию эмоциональной связи и глубины. Несмотря на то, что один из их коллег умирает, у аудитории недостаточно сильного притяжения, чтобы эмоционально вложиться, чтобы по-настоящему заботиться. Однако, рассматривая группу в целом, фильм пытается проанализировать, что происходит за одну ночь в профессиональном сообществе, которое распалось и пытается снова собраться вместе после трагедии.
«Медуза Делюкс» в первую очередь выделяется своей технической подачей и эстетикой. Сплетни распространяются из комнаты в комнату соревновательной арены, когда камера следует за персонажами по извилистым коридорам и лестницам. Хардиман снимает каждого персонажа с близкого расстояния в соотношении сторон 4:3, а плавные движения камеры от Джейка Уайтхауса впечатляют. Гладкий монтаж Фуада Габера позволяет зрителям плавно скользить вместе с персонажами по мере того, как история смерти Моски начинает распутываться.
Габер также может экспериментально отредактировать прыжок во времени таким образом, что он плавится на камеру, почти обманывая зрителей своей эффективностью. Наблюдать за работой камеры в этом фильме — само по себе чудо. Одна последовательность кадров длится более сорока минут и говорит о замысловатом ритме, которым обладает фильм. Кинематографист Робби Райан также прекрасно уравновешивает темную и суровую природу конкурентной субкультуры с красочным дизайном от Гэри Уильямсона. Каждая форма технического искусства демонстрируется в полной мере и заслуживает похвалы.
Hardiman визуально продвигает структуру повествования точно так же, как ее известный парикмахер на съемочной площадке Юджин Сулейман расширяет границы парикмахерского искусства. Творения Сулеймана завораживают, а прически каждой модели словно взяты из глянцевого модного журнала. Он умеет играть со светом, структурой, текстурой и длиной, что идеально дополняет стиль съемки и письма Хардимана.
«Медуза Делюкс» — яркий и заманчивый фильм, который до самого конца заставляет зрителей гадать не только о том, кто совершил ужасное преступление, но и о том, как именно Хардиману удалось осуществить такой визуально восхитительный полнометражный дебют.
Оценка: Б-
Премьера «Медузы Делюкс» состоялась в 2022 году. Фантастический фестиваль. В настоящее время он ищет распространение в США.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/09/medusa-deluxe-review-1234768005/