mytopf.com
Обзор: «Меню» — Марк Майлод подает восхитительно мрачную сатиру
Reviews

Обзор: «Меню» — Марк Майлод подает восхитительно мрачную сатиру

Обзор: «Меню» — Марк Майлод подает восхитительно мрачную сатиру

к Алекс Биллингтон
16 ноября 2022 г.

Обзор меню

Заказать до!! Это мой вид восхитительной, острой, жестокой сатиры. Я знал, что мне это понравится, по крайней мере, я ожидал Я мог бы, поэтому было очень приятно обнаружить, что это оправдало мои надежды. Я рад, что в кино с каждым годом появляется все больше и больше фильмов о том, какие отвратительно ужасные богатые люди. Да, Паразит выиграл лучший фильм и это был переломный момент, но нужно больше таких фильмов, чтобы отвлечь общество от навязчивой идеи думать, что богатые люди хорошие люди, и о так успешным и достойным восхищения. Меню еще один подобный фильм, дополняющий обед из трех блюд, также предложенный Рубеном Эстлундом, получившим «Золотую пальмовую ветвь». Треугольник печали Ранее в этом году. Оба этих фильма — ужасно веселые, умные, смелые фильмы, предоставляющие катарсические возможности высмеять, разрушить и вынести богатый мусор. Меню рассказывает об очень изысканном ужине, который подают на частном острове в ресторане, который обслуживает всего 12 человек за ночь. Этим вечером удостоенный наград шеф-повар, управляющий рестораном, сыт по горло и подаст 12 посетителям их последний обед.

я В самом деле любил этот фильм. Да, я с уверенностью признаю, что это полностью мой фильм о том, чтобы съесть богатого. прямо в моем переулке так сказать. Но это также доставило, во всех смыслах, еду, на которую я надеялся, и закончилось правильно. Я уверен, что некоторые критики возненавидят этот фильм, потому что он такой непосредственный — можешь ли ты справиться с суровой правдой, не будучи *кхм* покрытый сахаром? Или вы убежите, как это пытается сделать большинство гостей за ужином? Иногда мы все должны сесть и поесть вместе, и нам говорят, что мы на самом деле мудаки. И я очень ценю то, как это восхитительно разрушает культуру причудливой еды — одержимость микро-дерьмом то и это, и крошечными порциями чего-то необычного и дорогого, в то же время не понимая, что еда — это сытная, вкусная и полезная еда. Я мог бы продолжать и продолжать о том, насколько, по моему мнению, этот фильм правилен, но я также думаю, что многое можно почерпнуть, анализируя различные реакции на фильм. Не всем понравится юмор, очень мрачный и безжалостный, основанный на насмешках над высокой кухней, ресторанным миром для гурманов и его посетителями. Я все время кудахтал, но, конечно, некоторых зрителей это не позабавит. Ну что ж…

Режиссер британский режиссер Марк Майлод (Али Дж. Индахаус, Большой белый, какой у тебя номер?), по сценарию из Сет Рейсс («Поздняя ночь с Сетом Мейерсом») и Уилл Трейси («Преемственность», «Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером»), фильм рассказывает о молодой паре, которая собирается раз в жизни поужинать в ресторане, известном как Хоторн. Это стоит более тысячи за ужин, включая сочетание вин и богатое меню молекулярной кухни, составленное шеф-поваром по его прихоти. «К еде относятся как к концептуальному искусству» в Хоторне, но у шеф-повара на этот вечер запланировано нечто особенное. Всем шоу управляет шеф-повар Словик, сыгранный с идеальными нюансами Рэйф Файнс, который изначально кажется встревоженным перфекционистом на кухне — командует своей армией приспешников су-шефа, которые выполняют его точные приказы и не говорят ничего, кроме «да, шеф-повар!» всю ночь напролет. Аня Тейлор-Джой и Николас Холт звезда как два главных посетителя, о которых следует история, вместе с другими гостями, включая Джон Легуизамо как известный актер со своим помощником, Джанет МакТир как известный кулинарный критик, обедающий со своим коллегой, группой из трех тупых технических братьев и богатой пожилой парой.

Обзор меню

Чем больше я мариную об этом, тем больше я верю Меню Это лучший фильм-тест Роршаха. Если не нравится, то почему именно? Это тест остроумия — что кто-то видит в этом кинематографическом кляксе, что заставляет его не любить его. Этот анализ является стоит того, чтобы копаться в том, что делает фильм. Возможно, кому-то это не нравится, потому что это слишком прямолинейно и лишено подтекста? Это просто чистый текст — очевидный диалог о том, насколько плохи богатые люди — что на самом деле не так уж актуально, когда в обществе все еще доминируют жадность, нарциссизм и богатство. А может быть, потому что ты видишь в нем себя? Вы кто-то из гостей там? Или, может быть, вы просто корчите и расстраиваетесь, что фильм осмеливается осуждать людей, которые на самом деле разрушают мир, и как они смеют. Как они могли! Хотя можно задаться вопросом – какой Они? Но все эти ответы больше говорят о зрителе, чем о фильме. Это очень хорошо сделанный, умно снятый и стильный фильм с отличным исполнением, так что в этом отношении нет ничего, что могло бы не понравиться. Все сводится к тому, как вы реагируете на историю, что она показывает и как она справляется с этим набором гостей в этом модном изысканном ресторане.

Важно помнить, что это просто фильм, но также комментирует реальный мир и наше взаимодействие друг с другом на этой планете. Конец необходим, потому что как еще они могли бы закончить это, вы не можете позволить им всем уйти. За их неподобающее поведение должны быть последствия, и, к счастью, фильмы могут делать то, чего не может реальный мир. Кого-то это может расстроить, но это их Проблема в том, что расстраиваться из-за фильма многого не получится. Мне очень нравится, насколько фильм погружается в резкие, но вкусные комментарии к высокая кухня кулинарная культура, где финал показывает правду о том, что изысканная еда — это чушь собачья, а простая, хорошая еда часто важнее, чем все специальные деконструированные блюда, которые любят придумывать переплачиваемые повара. Это та же идея в Рататуй, с Реми, который напоминает всем, что комфортная еда иногда является лучшей едой. Точно так же в Меню, эта идея обернута в полезное тепло сценария, который также напоминает нам, что есть люди, которые тратят свои деньги на эту причудливую пищевую чушь, и они также запятнаны современной культурой питания. Ни в коем случае не тратьте свои деньги на дорогую изысканную еду.

Удовлетворение, которое можно получить от просмотра фильма, который тщательно и разумно разрушает, разрывает и пронзает богатых людей, ни с чем не сравнимо. Марк Майлод Меню это хитрая, очень острая сатира, которая не боится предложить нам немного сухого юмора в дополнение ко всем комментариям об изысканной кухне и богатом идиотизме. Он, конечно, не изменит мир, но он и не пытается — он просто хочет, чтобы мы ушли с чувством удовлетворения от того, что фильм осмелился рассказать такую ​​историю. И, возможно, напомнить нам наслаждаться наша еда, потому что это держит нас заземленными. Это напоминание о том, что мы все должны есть, и еда хорошо не обязательно означает платить более высокие цены. Кто-то из вас будет больше смеяться над этим фильмом, кто-то будет испытывать отвращение. Такова природа еды – не у всех одинаковый вкус. Но независимо от того, как он представлен или выбраны ингредиенты, я думаю, мы все можем оценить фильм, который предлагает нам некоторое катарсическое удовольствие и превосходно преуспевает в этом. Только если бы я мог попросить шеф-повара Словика приготовить некоторые из моих любимых блюд, это сделало бы это Отлично вечер.

Рейтинг Алекса: 9 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/review-the-menu-mark-mylod-serves-up-a-deliciously-dark-satire/

Рецензия: фильм о летчике-истребителе «Преданность» — убедительное исследование характера
Обсудите: кто на самом деле злодей в «Черной пантере: Ваканда навсегда»?
Яндекс.Метрика