положить Ридли Скотт снова в седле с Хоакин Феникс кажется, что это не составляет труда, особенно когда проект представляет собой историческую эпопею. Наполеон. Ребята снова собрали группу, а в ближайшем будущем появится такой пышно выглядящий продукт, и ожидание росло по мере того, как мы приближались к развертыванию этого кинематографического релиза.
Наполеон
Дата выпуска: 22 ноября 2023 г. (кинотеатры) и будет определено позднее (Apple TV+)
Режиссер: Ридли Скотт
Написано: Дэвид Скарпа
В главной роли: Хоакин Феникс, Ванесса Кирби, Тахар Рахим, Марк Боннар, Руперт Эверетт и Юсеф Керкур
Рейтинг: R — за сильное насилие, некоторые ужасающие изображения, сексуальный контент и краткие формулировки.
Время выполнения: 158 минут
Хотя его амбиции определенно делают его достойным просмотра на большом экране, конечный результат явно может показать зрителям больше. В результате получается картинка, которая кажется привлекательной и энергичной, но при этом неполной, если рассматривать ее в целом.
Примерно охватывая период с 1793 по 1821 год, фильм демонстрирует, как Наполеон Бонапарт (Хоакин Феникс) прошел путь от восходящей звезды французской армии до главы государства, в конечном итоге заняв свое место одинокого изгнанника. Эту историю в сценарии писателя Дэвида Скарпы связывают две вещи: амбиции Наполеона в отношении Франции и его культовый роман с Жозефиной (Ванесса Кирби).
Обе темы освещены в интригующей степени. Наполеон, но когда дело доходит до влияния на историю, одна сторона является явным победителем. И именно здесь возникает множество сложностей, поскольку то, как этот фильм продается по сравнению с реальной историей, которая рассказывается, может сбить с толку некоторых зрителей, ищущих ГладиаторВозрождение в стиле, которое обещали трейлеры.
Воссоединение Ридли Скотта и Хоакина Феникса всегда увлекательно, но немного незначительно.
Бородавки и все такое, приятно видеть, что Ридли Скотт и Хоакин Феникс снова объединяются для Наполеон. Если отбросить такие опасения, как историческая точность или даже тот факт, что в фильме о Французской революции и последовавших за ней исторических сдвигах практически нет французского акцента, то, безусловно, приятно видеть, как команда-победитель снова работает. Фактически, уверенность этих кинематографических партнеров по танцу является частью того, что делает навигацию в фильме с таким неровным тоном в некоторой степени успешным начинанием.
В то же время нужно задаться вопросом, был бы этот фильм лучше, если бы не знать, что у сэра Ридли Скотта уже есть расширенная версия. Наполеона относительно оживленный клип кажется еще более заметным, если помнить, что 4,5-часовая версия той же истории предположительно появится на Apple TV + в будущем. С Убийцы Цветочной Луны проведя в кинотеатрах около 3,5 часов, можно было увидеть, что и режиссер, и студия пошли на компромисс по этому вопросу; возможно, в стремлении к коммерческому успеху.
Наполеон по-прежнему хорошо играет, продолжительность немногим более 2,5 часов, включая несколько потрясающих боевых сцен, а также постоянный оттенок черного юмора, что приятно удивляет. Но опять же, это не Гладиатор 1.5поскольку здесь довольно удивительный акцент сделан на сюжетной линии, которая, возможно, не ожидает большинства, что она станет доминирующей нитью в историческом изображении Хоакина Феникса.
Зрители обязательно почувствуют себя наживкой и перейдут из-за большого акцента на романе Наполеона и Жозефины.
Именно непростые отношения Наполеона и Жозефины действительно кажутся основой сотрудничества Ридли Скотта и Дэвида Скарпы. Мы довольно быстро знакомимся с будущей императрицей Ванессы Кирби и видим, как она и Хоакин Феникс так же быстро подходят друг другу. Если бы трейлеры не были наполнены пушечной стрельбой, разговорами о благе Франции и саундтреком группы Black Sabbath «War Pigs», это могло бы не стать проблемой.
Увы, скорее всего, именно здесь ожидания аудитории и Наполеона реальность больше всего противоречит. Опять же, сражения, которые мы видим, ошеломляют: оператор Дариуш Вольски, художник-постановщик Артур Макс и художник по костюмам Дженти Йейтс объединяют усилия для визуального праздника, который никогда не утихает. Но между жестокими и кровавыми сражениями, в которых показаны солдаты в различных состояниях замешательства и телесных увечий, есть бьющееся сердце, которому придается большее значение, чем мы привыкли думать.
Хорошая новость на этом фронте заключается в том, что Наполеон кажется хорошим компромиссом, когда дело доходит до свидания, поскольку романтики и военные тактики могут легко разделить попкорн с этим вечером. Плохая новость заключается в том, что если вы не определите свои ожидания соответствующим образом, вы можете ломать голову над тем, что именно вы должны вынести из обширной эпопеи, которую вы только что посмотрели. Особенно, когда есть эпизоды, сопровождаемые ослепляющим белым переходом, который кажется почти сигналом о том, где находятся некоторые расширенные отрывки. Наполеона повествование может быть включено обратно.
Визуально ошеломляющий «Наполеон», похоже, будет выглядеть более завершенным в уже обещанной расширенной версии.
Рассказать историю Наполеона Бонапарта в кинематографическом контексте всегда было непростой задачей. Легендарный режиссер Стэнли Кубрик однажды вложил много времени, бюджета и энергии в сценарий, который до сих пор пытается найти свое место перед камерами. С Ридли Скоттом Наполеонмир видит, что это возможно, если знать, на какую сторону жизни французского императора следует обратить внимание.
Все возвращается к 4,5-часовой версии, которую режиссер должен предоставить Apple TV+ позже. С Царство Небесное режиссер, судя по всему, сотворил чудо между театральной и расширенной версией этого конкретного проекта, судя по Наполеон слишком резко в этот момент кажется немного неправильным. Опять же, зная, что уже существует версия этого фильма, которая может стать «полным» опытом, и иметь этот продукт не в кинотеатрах, кажется столь же неправильным.
Наполеон может разделить свою аудиторию, когда дело доходит до того, является ли это успехом, ожидающим своего часа, или провалом, который просто ждет подтверждения. Хотя эти дебаты развернутся позже, пышный мир, в котором происходят выступления Хоакина Феникса и Ванессы Кирби, определенно заслуживает того, чтобы его увидели в кинотеатрах.
Будем надеяться, что когда-нибудь полная Наполеон опыт имеет такую же честь, как и в его нынешнем состоянии, это сбивающая с толку смесь слишком большого и слишком малого. Ридли Скотт определенно готовил этот проект, и очень жаль, что нас кормили закуской, а не основным блюдом.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/napoleon-review?rand=7982