mytopf.com
Обзор «Настоящих людей»: Кит Заухар снимает инди-комедию
Reviews

Обзор «Настоящих людей»: Кит Заухар снимает инди-комедию

Первый фильм Кита Заухара несовершенен, но он сигнализирует о появлении нового смелого таланта.

Немногие вопросы вселяют больший страх в сердца 22-летних, чем «Что ты собираешься делать после выпуска?» К несчастью для Райли (Кит Заухар), это все, что кто-то, кажется, спрашивает.

У старшей осталась неделя до окончания учебы в колледже, и у нее есть профессор, который хочет ее подвести, сосед по комнате, который хочет, чтобы она ушла, и новый любовный интерес, который может притупить боль ее прошлых отношений. Так что, по меньшей мере, неудобно, что ей приходится тратить так много времени, отвлекаясь от вопросов о тех стипендиях для аспирантов, на которые она забыла подать заявку.

Реальные люди», режиссерский дебют Заухара, существует в лиминальном пространстве внутри большего лиминального пространства. Колледж уже является оазисом, ограждающим молодых людей от реальности (независимо от того, знают они об этом или нет), но настоящие люди, снявшие фильм, — это выпускники одной ногой за дверью. Лишенные даже тривиальных обязанностей, которые определяли их последние четыре года, им ничего не остается, кроме как чередовать вечеринки и беспокойства о будущем.

Связанный

Связанный

Райли находит достаточно времени, чтобы заняться и тем, и другим, даже если есть гораздо более важные дела. Все еще не оправившись от известий о том, что ее давний бойфренд из колледжа бросил ее ради девушки на его финансовом факультете, ее попытка притупить боль бессмысленным сексом ни к чему не приводит в спешке. Что еще хуже, мужчина, которого она выбрала для своего ничем не примечательного свидания на одну ночь, оказался ее старшим соседом по комнате, который больше не хочет жить с ней после того, как все стало странно. Вся эта драма помешала ей думать о трудоустройстве, поэтому она заканчивает учебу без работы, парня и крыши над головой.

Если она вообще сможет получить высшее образование. В разгар волнения Райли забыла сдать важную работу, и из-за плохой оценки она рискует пересдать класс летом. Но вместо того, чтобы удвоить усилия и сосредоточиться на своих оценках, она обращает свое внимание на Лео, нового мальчика, который может стать решением ее горя. Он красивый, классный и, как и она, наполовину азиат. Все кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, и Райли проводит последнюю студенческую неделю в погоне за любовью, уклоняясь от ответственности за одиссею, которая ведет ее из Нью-Йорка в ее родной город Филадельфию и обратно.

Это своего рода приглушенный фильм о жизни, который работает только потому, что его закрепляет восхитительно сложный персонаж. Райли харизматична, склонна к саморазрушению и умна до идиотизма, каким может быть только ребенок с разбитым сердцем из колледжа. Заухар отлично играет, изображая женщину, которая продолжает стрелять себе в ногу, не прибегая к самооправдательным ошибкам, которые отягощают так много меньших фильмов о том, что «взрослеть тяжело». Она далеко не самодостаточна, но и не ребенок во взрослом теле. Как следует из названия фильма, мы наблюдаем за настоящим 22-летним парнем.

Не каждая сцена в эпизодическом сценарии Заухара является выигрышной. Но вместе взятые, они рисуют убедительную картину беспокойства и дисфункции, которые калечат детей, которые не знают, насколько они элитарны. «Реальные люди», происходящие в мире крутых нью-йоркских вечеринок, терапевтических сеансов и приложений MFA, представляют собой портрет уникальных проблем поколения Z с шампанским. Любой 22-летний, который может сказать: «Кажется, все, кого я знаю, поступают в аспирантуру» без намека на иронию, по определению на несколько градусов отстоит от подавляющего большинства реальных людей. Но чуткое прикосновение Заухара вызывает у этих детей сочувствие, даже несмотря на то, что их погоня за блестящими предметами мешает им решать чрезвычайно разрешимые проблемы.

«Реальные люди» вписываются в традицию «Бездельника», «Клерков» и «Больше, чем в раю» — фильмов о нечестолюбивых бездельниках, которые, тем не менее, предполагали, что у их режиссеров впереди большие дела. Но в то время как этим фильмам удалось запечатлеть ошеломляющий застой скуки поколения X (и абсурдные вещи, которые люди будут делать, чтобы бороться с ней), «Реальные люди» обновляют эту формулу для эпохи чрезмерной стимуляции, которая, по сути, делает скуку невозможной. Причудливая работа ручной камеры позволяет зрителям парить в этом мире так же, как Райли и ее друзья бесцельно дрейфуют между стимулами. Персонажи Заухара никогда не теряются, чем бы заняться, но они постоянно параноики, что кто-то другой делает что-то лучше или круче, чем они.

К счастью для настоящей Заухар, которая зарекомендовала себя как смелый талант по обе стороны камеры, несмотря на то, что едва ли старше своего главного героя, это почти наверняка неправда.

Оценка: В+

Factory 25 выпустит «Actual People» в Бруклинской музыкальной академии в пятницу, 18 ноября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/actual-people-review-1234783449/

Обзор людей, которых мы ненавидим на свадьбе: романтическая комедия Amazon’s Wine Drunk
Обзор меню: смелая и вкусная сатира о классовой войне
Яндекс.Метрика