Дуэйн Джонсон — одна из самых ярких и крутых звезд боевиков, работающих сейчас в Голливуде. Его герои, как правило, выдающиеся личности, которые всегда кажутся превосходящими любую ситуацию, но 46-летний рестлер, ставший актером, решил изменить ситуацию, погрузившись на территорию обычного человека с Роусоном Маршаллом Тербером. Небоскреб. Что касается Джонсона, фильм в основном работает из-за его бесконечно харизматичной игры, но производная от фильма история, раскрашенная по номерам, по-прежнему не позволяет ему стать чем-то большим, чем попкорн из фильмов категории B.
Действие происходит в шумном мегаполисе Гонконге. Небоскреб сосредотачивает свою историю на Уилле Сойере Дуэйна Джонсона. Бывший специалист ФБР по спасению заложников, который сложил оружие, чтобы основать охранную компанию после того, как СВУ оторвало ему ногу во время миссии несколькими годами ранее, Уилла приглашают оценить безопасность и защищенность «Жемчужины» — недавно построенного самого высокого здания. в мире. Однако дела идут ужасно плохо, когда террористы вторгаются на объект и берут в заложники его жену (Нив Кэмпбелл) и детей, пытаясь разрушить здание. Когда власти предполагают его причастность к инциденту, Сойер оказывается в бегах от полиции. Кроме того, он должен найти способ вернуться в здание, чтобы спасти тех, кого он любит, прежде чем все это рухнет.
Шумиха вокруг Небоскреб прежде всего зависело от вездесущего представления о том, что это Живучи дань уважения, что на самом деле кажется немного неправильным. ДНК классического боевика Джона МакТирнана определенно присутствует, и хотя Уилл Сойер сражается с множеством злодейских персонажей на протяжении всего фильма, Небоскреб на самом деле это больше похоже на фильм-катастрофу, чем на прямолинейный боевик. На самом деле, для большей части фильма ДНК Возвышающийся ад гораздо более заметен, чем в первом приключении Джона Макклейна.
это в этих Возвышающийся адпоследовательности, которые Небоскреб сияет. Роусон Маршалл Тербер отлично передает масштаб здания, и есть некоторые сцены (например, сцена, в которой Сойер карабкается по зданию с клейкой лентой на руках), которые временами действительно вызывают головокружение. Именно здесь фильм зажигает на полную катушку, и здесь зрители окажутся на краю своих кресел.
Этим моментам помогает противопоставление Дуэйна Джонсона в роли Уилла Сойера. Для человека его размера, силы и невероятной личности Джонсон эффективно передает этого персонажа как опытного (но не неуязвимого) выжившего, который едва выживает перед лицом опасности. Из-за этого мы получаем одно из лучших выступлений Джонсона за последнее время, а его химия с Сарой Нив Кэмпбелл (она здесь еще одна выдающаяся фигура) помогает закрепить безумный фильм в месте настоящих эмоций.
К сожалению, декорации фильма (и сила Джонсона в этих декорациях) не свидетельствуют о качестве истории, которая кажется мешаниной из боевиков и клише из фильмов-катастроф, сваленных воедино. Есть так много движущихся частей с точки зрения злодейских персонажей и их мотивов, что ни у кого никогда не было шанса выделиться, а некоторые из самых интересных ударов персонажей (такие как арка персонажа Пабло Шрайбера) быстро отбрасываются и в основном забываются. . В результате получился фильм, полный однозначных прихвостней, и ни один из них не поднялся до уровня иконографии, которым наслаждаются Ганс Грубер Алана Рикмана или Карл из Александра Годунова. Живучи.
Проблема здесь во многом связана с тем, что Небоскреб не кажется, что заинтересованы в своей основной истории. Существует целый сюжет заговора с участием миллиардера Чжао (Чин Хань), но скелет этой истории никогда не соответствует интенсивности или интриге смелых моментов, которые возвращают Сойера в здание. Соедините это с серией телеграфных поворотов сюжета, которые зрители могут увидеть за милю, и это создает ощущение, что Небоскреб возможно, не доверяет своей аудитории следовать за историей, которую он пытается рассказать.
Эти проблемы в конечном итоге также перетекают в действие. Несмотря на все похвалы, которые мы можем возложить на платформерные сцены, в которых Сойер просто пытается выжить, драки и перестрелки (стоит упомянуть тот факт, что сам Сойер ни разу не стрелял) в значительной степени не могут заставить нашу кровь качать сколько-нибудь существенным образом. Ближе к началу фильма есть одна впечатляющая сцена рукопашного боя, но после этого традиционное действие стало фоновым шумом, потому что я не полностью заботился о том, чтобы сюжет продвигал его вперед. Многие крутые идеи встают на свои места (например, научно-фантастический взгляд на битву в зеркальном зале в Введите дракона), но в конечном итоге они кажутся идеями, которые были придуманы до того, как история была полностью приготовлена.
При всем сказанном, Небоскреб заслуживает похвалы за то, что предоставил зрителям оригинальный ансамбль персонажей и историю, которая не основана на каких-либо ранее существовавших объектах интеллектуальной собственности. Секвелит продолжает вызывать серьезную озабоченность у многих кинозрителей, и Небоскреб должно послужить достойной панацеей от этой проблемы. Временами это приводило меня в трепет, но также заставляло меня жалеть, что на историю было вложено столько же усилий, сколько на боевые ритмы.
В общем, Небоскреб не так хорош или захватывающий, как фильмы, которым он отдает дань уважения, но это освежающая смена темпа, чтобы увидеть грамотно снятый оригинальный летний боевик. Несмотря на то, что эта тонкая как бумага история, которая, кажется, претерпела несколько различных переписываний на протяжении всей разработки фильма, фильм по-прежнему опирается на харизматичную главную роль Дуэйна Джонсона и несколько солидных декораций.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/reviews/2447580/skyscraper-review