В поисках карьеры в мире начинающий продюсер и артист Бенни (Хорхе Лендеборг-младший) берет на себя роль шофера своего старшего брата Джея на вечер. В этом есть смысл, так как у Джея (Рауль Кастильо) есть кое-какое тяжелое дерьмо, с которым он имеет дело и о котором не говорит. Таким образом, Бенни начинает заботиться о социальных нуждах тусовщиц Зои (Люси Фрай, с Карой Делевинь бровями и дерьмовой атмосферой Великобритании середины 90-х) и Блэр (Дебби Райан, с подтекстом хорошей девочки и кривым чувством юмора). У них есть серия горячих событий, чтобы поразить весь Лос-Анджелес. Загвоздка в том, что они должны сделать все это до восхода солнца. Одно предположение почему.
Сможет ли Бенни, замешанный в давнем конфликте между человеком и кровопийцей, удержать равновесие в Лос-Анджелесе, выполняя при этом свои профессиональные обязанности? Предыстория этого древнего соперничества, а также перемирия, позволившего Л.А. действовать как организованная связь преступной деятельности, рассказывается как искусство на капотах автомобилей и на боках фургонов в величественном начале фильма. Это изобретательный выбор, который создает атмосферу, которую Адам Рэндалл Ночные зубы в основном поддерживает: эпические знания о вампирах, смешанные с уличным искусством человечества в настоящем. Добавьте в структуру плутовской авантюры на одну сумасшедшую ночь, например Нерабочее время или же Быстрое изменение, и механика искусства войны мобов (включая видеоигры для смартфонов и эпические фильмы о Джонни То), и у вас есть основы этого приятного, но не совсем исключительного жанрового гибрида.
Актерский состав в целом очарователен, даже если некоторые из наиболее известных имен получают всего одну великолепно срежиссированную сцену, прежде чем мы вернемся к GPS и перейдем к следующему месту действия. Эти эпизодические приглашенные звезды максимально используют свое экранное время: пансексуальный серфер-вампир Александра Людвига Роко, который похож на некую нежить, похожую на Стива Зана или Уайетта Рассела, заслуживает собственного спин-оффа. А Меган Фокс производит впечатление в нижнем белье и украшенной драгоценностями шали, принимая идеальный измученный тон, как если бы она прослушивалась на роль Селены Галлио всякий раз, когда MCU решает привлечь Людей Икс. Эти всплывающие средние боссы намного веселее, чем остальная часть фильма, хотя мы также видим Алфи Аллена в роли вампира Би.ИГ Бобъявление, еще один пример пастозного паразитизма, который стал глобальной рутиной для Игра престолов выпускники.
Ночные зубы имеет пышную визуальную чувствительность, обнаруживая аспекты Лос-Анджелеса, которые мы не видели бесчисленное количество раз в кино и на телевидении. Праздничный особняк Джио (БезумцыБрайан Бэтт (Bryan Batt), один из криминальных боссов-вампиров, — это позолоченный Калигула, окруженный полем люминесцентных красных цветов — органическая полоса светодиодов, которая застревает в глубине сознания зрителя, в своем роде столь же обнадеживающая, как домашний Бенни, Джей и их бабушка делятся. А сценарий начинающего сценариста Брента Диллона выделяется мелкими деталями социальной структуры, человека и вампира, которые отличают Ночные зубы от других политически жанровые предпочтения.
G/O Media может получить комиссию
В глубине души это компаньон Западного побережья для прошлогоднего столь же приятного Вампиры против. Бронкс, хотя в этом фильме была более конкретная политическая перспектива, а также более разнообразная коалиция местных жителей, борющихся с нечестивой угрозой. (Нам никогда не сообщают, почему именно латиноамериканское сообщество держит ангельских вампиров в страхе.) Ночные зубы возглавляется довольно рано, и на этом пути не так много сюрпризов. Но фильм выполняет свои обязательства со стилем, даже если он никогда не соответствует амбициозному расцвету своей вступительной сцены.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/a-wry-megan-fox-cameo-is-just-one-pleasure-in-the-netfl-1847893506