В сфере потокового телевидения тема опиоидного кризиса довольно быстро стала популярной. Сериалы, похожие на Hulu дурманящий и Netflix обезболивающее начали процесс исследования этой современной проблемы, открыв двери для художественных фильмов, которые смогут сделать то же самое.
Последний стриминговый провайдер/студия воспользовалась этой возможностью через режиссера Дэвида Йейтса. Угонщики болитеатрализованная адаптация научно-популярной книги журналиста Эвана Хьюза. Жесткая продажа: преступление и наказание в опиоидном стартапе. Во время кастинга Эмили Блант и Криса Эванса в главных ролях в фильме было разумным шагом, в результате в фильме их таланты не используются так, как рекомендовано.
Угонщики боли
Дата выпуска: 27 октября 2023 г.
Режиссер: Дэвид Йейтс
Написано: Уэллс Тауэр
В главной роли: Эмили Блант, Крис Эванс, Кэтрин О’Хара, Хлоя Коулман, Джей Дюпласс, Брайан Д’Арси Джеймс, Амит Шах и Энди Гарсиа
Рейтинг: Рейтинг R за ненормативную лексику, некоторый сексуальный контент, наготу и употребление наркотиков.
Время выполнения: 124 минуты
В Угонщики болислучайная встреча Лизы (Эмили Блант) и Пита (Крис Эванс) ставит бывшую стриптизершу на карьерный путь, который использует ее интеллект для продвижения вперед. Попав в мир фармацевтических представителей, Лиза почти за одну ночь помогает превратить обанкротившуюся компанию, которая наняла ее в мощную силу. На протяжении всей относительно короткой и оживленной истории этого фильма этот успех заставляет Лизу усомниться в морали мира, которая помогла ей построить лучшую жизнь.
По общему признанию, последняя режиссерская работа Дэвида Йейтса по сценарию писателя Уэллса Тауэра могла бы оказаться более неудачной, чем представленный конечный результат. Если есть что-нибудь Угонщики боли В качестве преимущества можно назвать тот факт, что фильм действительно продвигается довольно быстро. Однако эта краткость может быть частью проблемы, поскольку в ней не удается углубиться ни в одну часть предмета с какой-либо значительной глубиной.
Pain Hustlers — это рифф к «Волку с Уолл-стрит», но он играет на другой стороне морального стола.
Аудитория для Угонщики боли скорее всего, фильм привлечет внимание из-за сходства между ним и Мартин Скорсезе‘s Волк с Уолл-стрит. Лиза в исполнении Эмили Блант — главная героиня с широко раскрытыми глазами, которая находит финансового рэкета с высокими доходами, но столь же высокими рисками. Путь представленной фармацевтической компании от стартапа до крупного игрока столь же туманен и стремителен, как и путь Джордана Белфорта и его инвестиционной компании Stratton Oakmont.
Одно огромное различие, разделяющее эти два проекта, заключается в том, что Угонщики боли фокусируется на Эмили Блантперсонаж относительно невиновен. Пока она идет вперед, пока ее моральный компас не будет по-настоящему проверен, мы никогда не видим, чтобы ее развратил образ жизни большой фармацевтики. Лиза может наслаждаться своей новой квартирой или возможностью купить своей матери (Кэтрин О’Хара) новый «Мерседес», но ее никогда по-настоящему не показывали как одного из «плохих парней». Вместо этого она просто обеспечивает свою семью, в том числе свою дочь-эпилептику (Хлоя Коулман).
Это означает, что к тому времени, когда цыплята вернутся домой на ночлег – а они неизбежно так и делают в мире Угонщики боли – мы должны идентифицировать себя с нашим главным героем, а не осуждать его. Это новый поворот в истории такого рода, придающий происходящему немного свежести. Но ему не удалось добиться сколько-нибудь существенного результата из-за отсутствия надлежащей характеристики ни одного из персонажей этой истории.
Возможно, его сердце находится в правильном месте, но ему не хватает того электричества, которое обычно пронизывает подобные истории о моральном соблазнении. Поэтому, пока Лиза пытается все исправить, мы никогда по-настоящему не чувствуем, что она сделала что-то не так.
Крис Эванс наслаждается своей эпохой злодеев, но остальная часть фильма не соответствует его энергии.
Годы после MCU были хорошими для Крис Эванси Угонщики боли не является исключением. Наш бывший главный герой «Капитана Америки» сбросил с себя мантию американского бойскаута и с ликованием погрузился в антигероические и морально сомнительные роли, и за этим интересно наблюдать. Играя отрывочного Пита Бреннера, Эванс продолжает свою серию представлений эпохи злодеев, которые развлекают с энергией и энтузиазмом.
С Лизой Эмили Блант в главной роли Угонщики боли, это представляет собой проблему того, что ее выступление не соответствует этому уровню энергии. Это не вина Тихое место звездой, поскольку явная неспособность развить Лизу как подходящего сосуда для рассказа этой истории поставила бы под угрозу даже самого опытного исполнителя.
Как только Угонщики боли не наживается на химии и звездной силе Криса Эванса и Эмили Блант, актерский состав второго плана также томится в этом повествовании, которое кажется слишком упрощенным. Любой фильм, в котором Кэтрин О’Хара и Энди Гарсиа танцуют вместе, и в котором не удается извлечь из этого хотя бы один момент, должен быть привлечен к ответственности за такое расточительство.
Погружая нас в Лизу и ее хаотичную жизнь после короткого вступления, которое описывает ее возможные действия, фильм сразу же объединяет Бланта и Эванса на экране, отправляя нашу главную героиню на ее путь. Хотя совместная работа двух актеров позволяет добиться некоторых лучших представлений, неспособность развить ни один из индивидуальных стереотипов прошлого способствует общей беззубости того, что мы наблюдаем.
«Pain Hustlers» не дает ни эмоционального удара, ни резкого обвинения в адрес крупных фармацевтических компаний, а представляет собой кинематографическое плацебо.
Угонщики боли слишком хорошо знает своих героев и злодеев и не заинтересован в попытках слишком сильно размыть границы между ними. Конечно, бывают моменты, когда персонажи Эмили Блант и Криса Эванса размышляют над собой и выглядят раскаявшимися в своих действиях. В идеале оба этих персонажа должны были бы нанести эмоциональный удар и язвительное обвинение фармацевтическому миру, которое эта история явно пытается предъявить.
Вся арка третьего акта Блант даже построена на этих знакомых костях, поскольку она пытается избавить себя от мерзости, которая начинает проявляться. Тем временем Эванс на протяжении всего фильма играет дикаря. Угонщики боли, гоняясь за женщинами и убегая от любой морали. Предполагается, что эти два пути пересекаются по смыслу к тому времени, когда подобная картина завершается, но все, что мы когда-либо получаем, — это пара небольших сцен, которые лишь вкратце затрагивают такие намерения.
Мы видели множество мрачных комедийных фильмов с тяжелым драматическим подтекстом, призванных проанализировать коррумпированные системы, которые какое-то время действовали бесконтрольно. Обычно урок излагается не так ясно, но ему совершенно не хватает эффективности, как в Угонщики боли. Эта комбинация представляет собой ничем не примечательное кинематографическое плацебо, которое будет вымыто из вашего организма быстро и безболезненно. Он может двигаться быстро, но вообще не оставляет долговременных следов своего присутствия.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/netflixs-pain-hustlers-review?rand=7982