Сандэнс: Энглерт (да, да, дочь Джейн Кэмпион) сама по очереди сидит за камерой. Результаты удивительно оригинальные.
Люси ищет просветления. Дилан хочет доказать свою силу. И в Алиса Энглертзахватывающий и мрачно-забавный полнометражный дебют «Плохое поведение», и мать, и дочь найдут свой путь туда. Ну, в конце концов.
Во-первых, мы отправим с печально необходимым заявлением об отказе от ответственности: Энглерт, как Интернет хотел бы, чтобы мы все неоднократно кричали о в основном скучных целях, «ребенок-непомнящий». Дочь оскароносного режиссера Джейн Кэмпион и коллеги-режиссера Колина Энглерта (и, черт возьми, давайте составим полное генеалогическое древо: еще и внучка актрисы Эдит Кэмпион и театрального режиссера Ричарда Кэмпиона), Энглерт давно посвятила себя творческой карьере. . Она актрисаписательница, певица и автор песен, а с «Bad Behaviour» она поднимается до статуса полнометражного режиссера (у нее за плечами уже два короткометражных фильма).
Возможно, это талант в ее генах, возможно, ее уникальный жизненный опыт, возможно, сочетание того и другого, но Энглерт уже является грозным, полностью сформировавшимся режиссером. Будь прокляты глупые ярлыки: она настоящая, и «Плохое поведение» — тому подтверждение.
Связанный
Связанный
Энглерт, который также написал сценарий фильма, слишком счастлив, чтобы подмигнуть ее происхождению. Дженнифер Коннелли играет бывшую звезду-ребенка (она упоминает роль «принцессы-воина» из ее подросткового возраста, которая навсегда изменила ее, как в хорошем, так и в очень плохом смысле), которая борется с тем, чтобы не быть в центре внимания. Сама Энглерт играет одну из главных ролей в роли своей дочери («непомнящий ребенок»?!?), которая пытается сделать собственную голливудскую карьеру каскадерши. Сама Кэмпион появляется в дерзкой камео. Но, несмотря на эти намеки на собственное воспитание Энглерта, «Плохое поведение» — это полностью изначальный зверь.
Мы встречаемся с Люси (Коннелли), когда она направляется на безмолвный ритрит со своим гуру Илоном Белло (очень забавный Бен Уишоу), которого она религиозно слушает на пленке. Илон не кажется особенно просвещенным, но Люси достаточно увлечена его фишкой, чтобы раскошелиться на деньги и время, чтобы провести неделю или около того на его последнем мероприятии, наполненном такими же потерянными душами, которые думают, что молчание на некоторое время может помочь, ну, что бы ни. Однако прежде чем она уйдет в тень на неопределенный срок, ей нужно догнать свою единственную дочь Дилан (Энглерт), которая находится за полмира от нее и работает над действительно бессмысленным фэнтезийным фильмом в Новой Зеландии. (Страна играет саму себя, а также заменяет Тихоокеанский Северо-Запад, где живет Люси, что хорошо работает.)
Женщины не особенно симпатичны, но они разделяют склонность демонстрировать то, на что намекает дерзкое название Энглерта: вести себя плохо, даже если они, по своей сути, хорошие люди. Попытки Люси привести себя в порядок колеблются между забавным и непристойным, поскольку она пытается принять любую ерунду, которую Илон бросает своим последователям (что это Илон ломает тихий часть молчаливого ретрита — лишь одна из многих забавных фраз, которые Энглерт добавляет в подходящее время). Напряженные отношения Люси с псевдопросветлением прерываются из-за позднего прибытия модели/ди-джея также очень забавная Даша Некрасова), которая еще менее серьезно ко всему относится и тем не менее мгновенно всеми любима. Большой!
Тем временем Дилан находится на другом конце света, пытаясь доказать свою храбрость в качестве восходящей каскадерши (внутренний контрольный список: издеваться над мамой, заявлять, что она не чувствует боли, просить более сильные удары, флиртовать с факибоем, повторять). Но Дилан действительно дочь своей матери, и она тоже склонна вести себя плохо, даже когда думает, что на самом деле поступает хорошо.
Все это достаточно забавно, сурово и интригующе, прежде чем Энглерт бросает дикий поворот — и под «диким» мы подразумеваем хороший, заслуженный, чрезвычайно шокирующий и надежный катализатор того, что будет дальше, что подтолкнет обеих женщин к новым отношениям. пространства. (Быстрое редактирование от Саймона Прайса помогает в поворотах и многом другом.) Это означает воссоединение, и Энглерт в основном избегает клише, когда, наконец, соединяет этих двух ядовитых борцов вместе, с Коннелли и Энглертом, которые уже так хороши порознь, и работают еще лучше, когда они наконец поделился экраном.
Сногсшибательное остроумие Энглерт и ее способность находить юмор и искренность в любых ситуациях находят отражение в ее собственной игре, которая скрытно уязвима. Даже по мере того, как Люси становится все сложнее (эта роль — полноценный обед для Коннелли, который также продюсировал фильм), Дилан остается для нее балластом, может быть, единственным, кого она по-настоящему любит. Но как может кто-то настолько ущербный, как Люси, полностью выразить это? И как такой замкнутый человек, как Дилан, может это принять?
Эти вопросы мелькают в «Плохом поведении» — опрометчивых темах, к которым Энглерт подходит с постоянным смехом и более глубокими исследованиями. Хотя последние моменты могут оказаться более непостижимыми, чем все, что было раньше, они, по крайней мере, указывают на силу видения Энглерт и ее намерение осуществить его. Может быть, это то, с чем вы родились, или, может быть, это то, ради чего вы работаете. Как бы она ни добралась туда, Энглерт прибыл.
Оценка: В+
Премьера «Плохого поведения» состоялась в 2023 году. Сандэнс Кинофестиваль. В настоящее время он ищет распространения.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/bad-behaviour-review-jennifer-connelly-alice-englert-1234798041/