Кинозвезды больше не могут автоматически получать большие деньги, к которым они привыкли, но имя Рассела Кроу все еще кажется гарантом определенного уровня качества. Всего два года назад, например, расстроенный полностью продавался на предпосылке «Рассел Кроу тебя убьет». С Морда кирпичом, его второй драматический художественный фильм в качестве режиссера, Кроу … величайший игрок в покер в мире! Смогут ли его лучшие друзья пережить его величайшее испытание? А что происходит, когда их окружают плохие парни и держат всех в заложниках?
В руках любого другого режиссера вы, наверное, знаете, чего ожидать: задира Кроу использует свои потрясающие игровые навыки, чтобы решить проблему Живучи за игрой в покер в комнате паники. Однако руководство Кроу может заставить вас беспокоиться о его личном здоровье, потому что его гораздо больше интересует тот факт, что его персонаж, Джейк Фоули, умирает … и последующие размышления внутреннего монолога о смертности. Покерное лицо в заголовке не столько об игре, сколько о человеке, который притворяется, что не болен.
Прежде чем фильм доходит до карточной игры, Джейк отправляется в шаманское убежище и визуализирует океан. Он сидит в художественной галерее и теряется в картинах. Он с любовью смотрит на жену и дочь. У него есть внутренние монологи. И в длинном воспоминании, представленном в размытом видении 70-х, он и его приятели перехитрили хулигана с помощью карточной игры. Закадровым голосом он рассказывает, что в 1994 году он создал первую в мире программу онлайн-покера, а его приятель Дрю (RZA) адаптировал ее для правительственной программы слежки, потому что суть покера заключается в том, чтобы узнать как можно больше об оппонентах и предсказать их действия. поведение. Это сделало его неприлично богатым, до такой степени, что он может просто раздавать автомобили своим друзьям, чтобы они могли подъехать к его удаленному модульному дому, который выглядит как сборка Lego.
У Джейка есть несколько счетов со своими старыми приятелями, один из которых довольно личный. Из этих приятелей один коррумпированный, скомпрометированный политик, один пьяница-самоубийца, а третий тайно трахает жену Джейка. Пол (Стив Бастони), политик, имеет еще более серьезную проблему: думая, что карточная игра будет проходить в пентхаусе Джейка с видом на Сиднейский оперный театр, он дает своему брату добро на ограбление коллекции произведений искусства в загородном доме Джейка. , где они теперь все собираются быть.
Удивительно, но обильного надирания задниц не последовало.
В начале игры в покер, когда один человек делает особенно большие ставки, другие выражают недовольство тем, что игра может закончиться всего через пару раздач, если деньги уходят так быстро. Сценарий отражает эту возможность. Вместо того, чтобы показывать несколько ситуаций, в которых Джейк использует свой талант блефа и розыгрыша руки, которая у него есть, по сути, есть только одна, но вы будете изучать каждый последний момент, который к ней привел. Это не фильм Пола Шредера или Джеймса Тобака об игроках; Предоставленный самому себе, по-видимому, Кроу предпочитает показывать чувствительную сторону, на которую его редко изображают.
Несмотря на то, что заявленная цель покера состоит в том, чтобы знать все о своем противнике — во всяком случае, согласно Джейку, — самый агрессивный из главных плохих парней остается непрозрачным. Он без ума от Джейка по причинам, которые никогда не выясняются; Джейк наблюдает за его поведением, но никогда не рассказывает нам предысторию.
С театральной точки зрения это может не иметь значения, если зрители, ищущие праведных избиений мачо, должны сначала высидеть многочисленные размышления о жизни. Кроу, по-видимому, хочет, чтобы зритель оценил тональное искажение, но для этого сначала нужно набраться терпения, чтобы пережить это.
Так оно того стоит? В начале игры Джейк притворяется, что отравил своих друзей, говоря им вскоре после этого, что он просто хотел, чтобы они испытали то, что он чувствовал, будучи неизлечимо больным, хотя бы на мгновение. Фильм пытается сделать то же самое, и это похоже на такой же необоснованный трюк. Если бы мы хотели посмотреть фильм исключительно о смерти, недавний фильм Гаспара Ноэ Вихрь находится прямо здесь.
Но когда на плакате изображены Рассел Кроу и играющие в карты, черт побери, нам нужны крутые моменты игры в покер. Они веселые, когда приходят, но Морда кирпичом на самом деле не о их. Так справедливо ли обвинять фильм в том, что он не тот, который может захотеть зритель? Когда вся тема посвящена неправильному направлению, тогда да, оценка того, насколько приятны повороты и блефы, как с повествовательной, так и с концептуальной точки зрения, кажется совершенно уместной. И все они слишком часто кажутся разочарованиями.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/poker-face-review-russell-crowe-liam-hemsworth-rza-1849765732