mytopf.com
Обзор «Последнего танца Супер Майка»: разбираемся до самого необходимого
Reviews

Обзор «Последнего танца Супер Майка»: разбираемся до самого необходимого

«Чего хочет женщина?» Зигмунд Фрейд, как известно, признался, что большую часть своей карьеры он сбит с толку этим вопросом. В 21 веке кажется, что режиссер Стивен Содербергсценарист Рид Кэролин и неортодоксальный психоаналитический теоретик Ченнинг Татум придумали ответ, о котором Фрейду и не мечтали: Волшебный Майк.

В «Последнем танце волшебного Майка», заключительной главе трилогии о похоти, амбициях и фитнесе в наши дни, Майк сосредоточен на желаниях одной конкретной женщины, богатой лондонки по имени Максандра Мендоса. Но источники привлекательности Майка — сердце, такое же большое, как его трапециевидные мышцы, решимость, такая же твердая, как его ягодицы, характер, такой же крепкий, как его квадрицепсы, — не изменились.

С момента выхода первого фильма прошло более десяти лет. «Волшебный Майк» (2012), за которым последовал «Супер Майк XXL» (режиссер Грегори Джейкобс) в 2015 году. Майк Лейн, изящно среднего возраста, все еще проживает в Южной Флориде, но он не совсем там, где он мечтал быть в жизни. . Рассказчик (который окажется важным персонажем) сообщает нам, что Майк потерял свой любимый мебельный бизнес. Он также, кажется, повесил свои туфли с открытой спиной и фальшивую полицейскую форму и променял раздевание на работу барменом на модных благотворительных мероприятиях.

На одном из них он встречает Максандру — ее зовут Макс, а Сальма Хайек Пино играет с царственной беззаботностью, — которая обнаруживает его опыт в экспрессивном танце и нанимает его для частного выступления. Они устанавливают цену и устанавливают границы, которые тут же переходят. Она говорит, что нанимает его не для секса, и когда они все равно занимаются сексом, он отказывается платить. Этические и другие неясности, поднятые этой встречей, потенциально интересны, но фильм в основном занят другими вопросами.

Каждый из фильмов «Супер Майк» исследует взаимосвязь секса, искусства и денег с разных сторон. «Супер Майк» был о том, как на нестабильном рынке труда гиг-работник может вырвать достоинство и независимость от условий, изобилующих эксплуатацией. «XXL» подчеркивал экстравагантное удовольствие от продажи себя как предмета роскоши и эстетическое удовлетворение от удовлетворения клиента. «Последний танец» — об отношениях между художником и меценатом, а также о том, что нельзя свести к либидинозным или экономическим сделкам.

Другими словами, это история любви. Что делает ситуацию немного неловкой как для Макса и Майка, так и для самого фильма. Призвание Майка как стриптизерши заключалось в том, чтобы воплощать мужской объект женских фантазий — или, учитывая совместное авторство Татума, Кэролин и Содерберга, мужское представление о том, чего жаждут женщины. Он и его коллеги-танцоры довели до совершенства хореографию чванства и капитуляции, разыгрывание завоевания, в котором подчинение зашифровано как высшая форма галантности.

В «Последнем танце» танцевальные сцены, в которых Майк не участвует, поддерживают эту традицию, хотя за кулисами Майк превращается в другой вид фантастического объекта. Он должен быть не просто воплощением идеального мужчины, а настоящим.

Прилетев в Лондон, где Майк поселился в гостевой комнате, он и Макс приступают к сложному творческому сотрудничеству. Неверный муж Макса (ненадолго встретившийся с Аланом Коксом) владеет историческим театром, и Макс нанимает Майка, чтобы он поставил сексуальную версию скучной костюмированной драмы, превратив ее в захватывающее зрелище мужской сексуальности и феминистской силы. Что означает нанять много стриптизерш.

Эти чуваки делают свою работу компетентно, хотя Лондон, возможно, не первый город, который приходит на ум, когда вы думаете о волнистых, блестящих кусках мускулистого мужского мяса. И только когда на сцену выходит сам Татум, плескаться и корчиться с Кайли Шичто жара и влажность поднимаются до соответствующих флоридских уровней.

Как и его предшественники, «Последний танец» никогда не забывает, что в глубине души это мюзикл. Содерберг, также работающий оператором и редактором (под своими обычными псевдонимами Питер Эндрюс и Мэри Энн Бернард), следит за движущимися телами. Танцевальные номера, поставленные Элисон Фолк и Люком Бродликом, на этот раз кажутся немного скучными, но фильм по-прежнему отдает должное терпсихорианскому ремеслу, практикуемому Татумом и трудолюбивыми членами ансамбля Майка.

Однако как романтика он демонстрирует плоскостопие и упрямый ритм. Есть несколько комичных второстепенных персонажей, смутно воплощающих знакомые разновидности британства — репрессированная городская бюрократка (Вики Пеппердин); ворчливый слуга (Аюб Хан Дин); острый на язык подросток (превосходная Джемелия Джордж), но Макс и Майк живут в тонко воображаемом, плоско воспроизведенном мире.

У Хайека Пино и Тейтума дразнящая химия, но сценарий не всегда помогает им активировать ее. Вся драма исходит от Макса, чьи капризы и перепады настроения иногда дополняют, а иногда и противоречат устойчивому хорошему настроению Майка. Его легкое, бесконечное обаяние может, наконец, помешать. Этот человек такой приветливый, такой приземленный, такой джентльменский, что достигает какой-то пустой пассивности. Его рыцарство начинает ощущаться как способ отказа от эмоциональной связи, как доспехи, которые он забыл снять, когда сбросил другие свои костюмы.

Чего хочет Майк? Наверное, это неправильный вопрос. А может быть ответ именно то, что женщина не хочет знать.

Последний танец Волшебного Майка
Рейтинг R. Развлечения для взрослых. Продолжительность: 1 час 52 минуты. В театрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/08/movies/magic-mikes-last-dance-review.html

Обзор «Sharper»: помните, когда детектив был подлым?
Рецензия на «Гражданские мертвецы»: замаскированный дух
Яндекс.Метрика