Когда мы смотрим на историю человеческой расы, одна модель, которая продолжает прогрессировать, — это наше стремление раздвинуть границы и опираться на вещи, над которыми поколения до нас посмеивались и были бы сбиты с толку. В последнем фильме Дэвида Кроненберга Преступления будущего, эта модернизация — это переосмысление того, как мы рассматриваем свое тело как сосуд для удовольствия. Прозванный «Король венерического ужаса» воображает, что далеко в будущем нам могут надоесть наши нынешние представления о сексе, а регулярное скручивание и превращение в нашу кожу и органы — это та близость, которую мы можем жаждать. Хирургия — это новое порно и эротика общества. Одной мысли достаточно, чтобы заставить вас корчиться, не так ли?
После более поздних современных работ Дэвида Кроненберга с 90-х по 2014 год Карта к звездамрежиссер наконец вернулся с Преступления будущего к его научно-фантастическим/ужасным корням, за которые он до сих пор любим больше всего. Силы самой концепции достаточно, чтобы вызвать ужас, учитывая наши собственные непристойные наклонности как людей, потому что через несколько сотен лет мы можем туда попасть.
Название ранее использовалось для одной из его первых работ в 1970 году, но это не римейк. Однако это реализация проекта, над которым Кроненберг работал почти двадцать лет, и это видно. Срай будущего невероятно богат своими идеями и построением мира — это похоже на звездную адаптацию пыльного научно-фантастического романа 80-х, который вы можете найти рядом с Дюна на книжной полке. Но, надо отдать ему должное, приверженец Преступления будущего представляет эту обширную идею таким образом, что хочется, чтобы она зашла еще дальше в дыру внутренних образов. Но в его невероятно продуманных и ужасающих видениях зрители никогда не погружаются в пучину своих тематических ужасов.
Crimes Of The Future уравновешивает медленное научно-фантастическое видение с эффективным боди-хоррором, но иногда это становится глупо.
Преступления будущего следует за двумя артистами перформанса — Солом Тенсером Вигго Мортенсена и Каприсом Леа Сейду — которые стали хорошо известны в несколько неоднозначной обстановке фильма и далеком будущем. Каприс, которая до своей нынешней профессии была хирургом-травматологом, оперирует Сола, в то время как публика на их шоу охает и охает. У Саула есть уникальная способность заставлять новые органы врастать в его тело, которые Каприс регулярно удаляет во время своих шоу.
Они зарегистрированы в реестре органов, где появляются Тимлин Кристен Стюарт и Виппет Дона МакКеллара. Они регистрируют эти органы для них, что в этом обществе добавляет определенную сексуальную привлекательность и научную интригу к профилю Сола как художника.
Поступок Сола и Каприс — один из многих, каждый из которых служит новой основной формой развлечения между парами в темных переулках, разделывающими друг друга для сексуального удовольствия в мире, оцепеневшем от «старого пола». Как далеко эта научно-фантастическая концепция заходит, чтобы представить, как люди живут своей повседневной жизнью в этой темной, извращенной фантазии. При этом есть также несколько моментов, которые кажутся смехотворными в неправильных местах. Может быть сложно уследить за тоном, когда шутят среди какого-то тревожного материала. В некотором смысле это приветствуется, потому что вы не хотите Преступления будущего быть холодным как лед, но тона не всегда легко смешиваются.
Среди этого Сол находит новое шоу для себя и Каприс, которое действительно раздвинет границы их перформанса в отношении ребенка. В этой теме Преступления будущего похоже на версию Кроненберга научной фантастики, медленный нуар. Фильм осторожен с тем, как он создает напряжение. Его частые моменты телесного ужаса не превращаются в большие страхи, которые можно было бы вообразить от этого, но вместо этого это интересная (иногда скучная) загадка, установленная конкретно в мире Сола и Каприс.
Леа Сейду и Кристен Стюарт особенно удивляют своей необычной, но очаровательной игрой.
Поскольку Леа Сейду стала ярким событием во франшизе о Бонде и других недавних ролях, актриса привносит свое утешительное присутствие в Преступления будущего как самый захватывающий персонаж фильма. Каприс Сейду спокойна, хладнокровна и полностью страстна в своем творчестве. Она возвышает персонажа Мортенсена, который является более сдержанным и равнодушным персонажем, обладающим уникальным весом в его исполнении.
В отличие от Сейду, еще одно особенно потрясающее выступление Кристен Стюарт — робкого исследователя реестра органов, которая также очень интересуется Солом. Ее подача каким-то образом вписывается в мир и является оживленной, смелой и непохожей ни на что, что мы когда-либо видели у номинанта на Оскар. И Сейду, и Стюарт также продают сексуальную привлекательность, которая является ключом к успеху. Преступления будущего по-своему странным, очень особенным, классным, а не безумно извращенным.
Кроненбергу есть что сказать об эволюции человеческой природы.
Как Преступления будущего достигает своих последних моментов, прежде чем эффективная оценка Говарда Шора снова нарастает в титрах, становится ясно, что фильм Дэвида Кроненберга твердо сосредоточен не только на своей концепции, но и на том, что он хочет сказать о человечестве через него. Среди переваривания крови, кишок и странной эротики Преступления будущего, научно-фантастическая драма строится медленно и уверенно. Если бы только все нарезки и наводящие на размышления упражнения окупились в третьем акте, таком же мощном, как сюжет и остальная часть напряжения, которое создает Кроненберг. Либо есть дополнительные 20 минут, от которых фильм мог бы выиграть, либо он должен был быть более напряженным в целом.
На протяжении всего фильма есть ряд строк, которые не танцуют, а простыми словами излагают тезис легендарного режиссера для фильма. Следующий этап человеческой эволюции может превратить нас во что-то генетически новое. Преступления будущего задает вопрос: если мы перестанем реагировать на человеческую систему оповещения о боли, станем ли мы больше людьми? Ему удается задать вопрос и дать четкое представление о том, насколько ужасным является и может быть человечество.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/crimes-of-the-future-review-cronenberg-cuts-cleanly-into-a-provocative-sci-fi-concept-not-quite-deep-enough