Боевики удивительно гибки, если подумать. Ряд других жанров может хорошо сочетаться с быстрыми погонями и захватывающими битвами, и пока персонажи и выходки поддерживают каждую часть сделки, волшебство может произойти. Это может быть слово, используемое для описания Ле-Ван Киета. Принцессатак как он собирает кусочки других великих жанров и даже некоторых любимых фанатами анимационных фильмов Диснея в одну адскую поездку.
Ле-Ван Кит, не теряя времени, вовлекает зрителей в действие, так как наша история начинается с Принцессы (Джоуи Кинг), заключенной в башню. Заключенная в тюрьму после того, как она отказывается выйти замуж за Джулиуса, страдающего манией величия (Доминик Купер), наша героиня готова бороться за свой выход из плена, чтобы спасти свою семью. Ей просто нужно пробиться сквозь волны одетых в доспехи приспешников, уничтожить садистскую правую руку Юлиуса (Ольгу Куриленко) и добраться до первого этажа с минимальными физическими повреждениями.
Это простой путь, но Принцесса максимально использует свое относительно короткое время работы. Хотя история может быть глубже, то, чего нам не хватает в предыстории, компенсируется воспоминаниями и импульсом вперед. Следует также отметить, что для фильма продолжительностью около полутора часов есть 12 боевых сцен, которые составляют Принцесса путь к свободе. Ни один скучный момент не возникает, и в результате фильм летит высоко и быстро.
Принцесса смешивает «Крепкий орешек», «Рейд» и фильм о принцессах Диснея в довольно увлекательную захватывающую поездку.
Очевидно, в ДНК Принцесса такие фильмы как Живучи и Рейд, скрещены с влиянием принцесс из Диснея Храбрый и запутанный. Если это не та концепция, которая привлекает ваше внимание, возможно, вам стоит поискать развлечения в другом месте. Эти фильмы тесно связаны со сценарием писателей Бена Лустига и Джейка Торнтона, и только еще больше подпитываются тем фактом, что Джон Уик сценарист/продюсер Дерек Колстад и команда 87Eleven Action Design участвуют в веселье за кулисами.
Этот кинематографический химический эксперимент работает, как Принцесса развлекает так же усердно, как и работает, чтобы пригвоздить его захватывающее действие. Фильм, когда-либо чрезмерно использующий его влияние, поклонники неистовых боев могут восхищаться и признавать фильмы, которые сформировали Принцесса, но никогда не думайте, что они навязывают историю. Это похоже на то, как если бы вам рассказали знакомую историю с новым поворотом, и рассказчик доверяет вам не отставать, не слишком много подмигивая.
Пока Принцесса это быстрый и захватывающий опыт, все еще есть искушение узнать больше о прошлом главного героя, за которым мы следим. Воспоминания действительно дополняют такие детали, как то, как принцесса научилась драться, и объясняют ее упрямый характер, чтобы сопротивляться браку по договоренности. Импульс, возможно, был бы потерян, если бы эта история была более линейной, и кажется, что более ранний черновик был построен на таком повествовании. В конце концов, компромисс между темпом и сюжетом невелик; особенно когда на каждом этапе пути Джоуи Кинг несет энергию и приверженность Принцесса.
Джои Кинг впечатляюще демонстрирует свои мускулы как звезда и исполнительный продюсер в этом молниеносном фильме.
С названием, сюжетом и всеми остальными аспектами Принцесса полагаясь на свою звезду, Джоуи Кинг должен был подняться на огромную гору при создании этого фильма. Однако это никогда не выглядит так, поскольку она легко скользит сквозь своих врагов с эффективностью и быстротой.
Поскольку Джоуи Кинг сама выполняет значительное количество трюков и драк, любителям боевиков, которые любят подмечать сцены с двойным дружественным отношением, будет брошен вызов. Не менее впечатляет игра Джоуи Кинг в роли принцессы, которая никогда не была полностью беспомощна в своих поисках. Неудачи и стратегия пересекаются на всем пути к первому этажу, но Принцесса никогда не показывает ничего, кроме решения проблемы.
Даже преданные поклонники Джоуи Кинг будут поражены, так как ее дни в ромкомах, таких как Будка для поцелуев кажется, что они остались в пыли от того, что она делает в Принцесса. У Джоуи Кинга адское будущее в действии.
Принцесса никогда не принимает возможности как должное, эффективно доставляя свое сообщение между атаками.
Расширение прав и возможностей женщин и важность определения собственного курса сильно влияют на Принцесса, как вы можете видеть в простом описании того, что поставлено на карту. Некоторым версиям такого рода истории потенциально могут помешать либо неуклюжие диалоги и символика, либо, возможно, слишком много едкого языка, которым обладает главный герой. Здесь это не так, поскольку сообщение довольно хорошо вплетено в драки и зрелища, которые вступают в игру.
В этот момент года в центре внимания находятся острые ощущения, связанные с крупными билетами, и множество участников испытают свои силы в историях, в которых есть мечи, взрывы и сильные духом бойцы. Принцесса соревнуется лицом к лицу со всеми, кто бросает ей вызов, и делает это с такой энергией, которой могли бы подражать другие бонанцы. В конце истории все еще немного светло, но потенциальные будущие части могут расширить мир.
Дверь широко открыта для возвращения принцессы Джоуи Кинга, если власть имущие решат пойти по этому пути. Так же, как великие боевики, которые способствовали Принцесса В целом, это может стать началом повторяющейся франшизы, которая потенциально создаст следующую крупную женскую роль. Если ты преклоняешься перед Принцессазнайте, что вы берете на себя обязательство идти от начала до конца приключения, которое не берет пленных и захватывающее на каждом шагу.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/hulus-the-princess-review-a-surprising-blast-of-action-lace-and-very-bloody-revenge