Для детей владение игрушками часто выступает в качестве пробной пробы дружбы с другими людьми. Они присваивают своим игрушкам личности и личности, а затем во время сеансов воображения, которыми они делятся, взаимодействие с притворным другом создает значимую связь, которая подготавливает ребенка к настоящей статье. В этом была суть Игрушечная история, в котором старомодный ковбой Вуди беспокоится о том, что его вытеснит в качестве основного лучшего друга блестящий, новый, высокотехнологичный Базз Лайтер, тревога, с которой может столкнуться любой ученик начальной школы. Новая анимационная функция Рон ошибся загружает патч цифровой эпохи для концепции, как неуклюжий молодой Барни (Джек Дилан Грейзер) находит компаньона в лице робота-баги, но милого Рона (Зак Галифианакис). От владения до домашнего животного, склонный к шуткам ИИ учит нашего мальчика терпению и сочувствию, необходимым для того, чтобы вырваться из ужасного остракизма во дворе.
Но поскольку хронически недовольный Рон — не безделушка, а компьютеризированный смарт-гаджет, его присутствие в фильме связано с кучей багажа, который сценарист-режиссер Сара Смит, сорежиссеры Жан-Филипп Вайн и Октавио Э. Родригес, и соавтор сценария Питер Бейнхем, кажется, хотят распаковать. Как в любопытно похожем Митчелл против. Машины, злоключения передают беззаботный комментарий о чудесах и опасностях нашей насыщенной экранами культуры. В этом случае, однако, есть системная ошибка несовместимости с доминирующей метафорой лучшей подруги, из-за которой отношение фильма к Большому Гизмо искажено. По сценарию, мы должны следить за этими надоедливыми, позволяющими вести наблюдение, нарушающими закон мини-дроидами Азимова. Но когда они дублируют изгоев, заслуживающих любви, мы также должны уважать их сбои и позволять им работать с миром. Вот что значит иметь друга. Или что-то. Как-то трудно сказать.
Барни начинает как единственный в школе без «би-бота» рядом с ним, хотя он не из семьи луддитов или чего-то подобного. Его тупой папа(Эд Хелмс) и часто веселая бабушка из поствосточного блока (Оливия Колман) желают ему лучшего. Просто их доход ниже среднего класса затрудняет покупку самой последней, самой горячей покупки. Эта деталь класса намекает на первую в серии тонкую социальную динамику, дразнящую появлением Рона, купленного по дешевке после того, как юнит падает с грузовика и получает легкие повреждения. Сначала маленький парень и Барни составляют естественную пару из-за того, что им трудно приспособиться, слегка скомпрометированное оборудование Рона делает его гипербуквальным и зацикленным на вещах, начинающихся с буквы А. Со временем они обнаружат, что его недостатки делают его особенным. — то, что равнозначно взлому, также позволяет ему получать более непредсказуемые развлечения.
Медленно улавливая межличностные сигналы, которые все остальные понимают как вторую натуру, Рон разделяет несколько общих черт с людьми с аутизмом, представляя усилия Барни помочь автомату вести себя как настоящий мальчик в более остром (хотя и проблематичном) свете. Предполагаемый вывод из их связи — что настоящая близость означает принятие различий друг друга, а не их сглаживание — отчетливо проявляется в этом контексте. Но в их быстрых, кинетических авантюрах, отмечающих это как энергичное развлечение для детей, дух сочувствия противостоит здоровому скептицизму по отношению к технологическим гигантам.
G/O Media может получить комиссию
«B-bot» выполнен из отражающего белого пластика продукта Apple, производимого похожим на звук мега-стартапом Bubble. Компанией управляет откровенно злой парень, похожий на Тима Кука (Роб Делани) и более идеалистичный, сострадательный кодировщик (Джастис Смит), их контраст — аккуратное изложение собственной амбивалентности фильма. В некоторых сценах, Интернет вещей может быть бомбой замедленного действия с огромным потенциалом деформировать юношескую психологию и даже нанести телесные повреждения. В других, кажется, все было бы хорошо, если бы мы просто программировали, ну, лучше. Поспешное исправление поворота второго акта, в котором B-боты становятся мошенниками, требует реформированного Пузыря, чтобы навести порядок; доверчивость этой резолюции сильно расходится с обоснованными вопросами, поднятыми в фильме.
Вывод, в котором недавно назначенный хороший генеральный директор Bubble объявляет: «Добро пожаловать в будущее дружбы!» и мировая молодежь, сосуществующая с еще более хаотичными, независимо умышленными роботами, отрицает антиутопию, которую этот сценарий имеет на бумаге. Во многом это связано с неизменно жизнерадостным настроением, восхитительной долей хороших шуток и антипатичной чувствительностью, синхронизированной с кипучей эстетикой, которую в последний раз можно было увидеть у Смита. Артур Кристмас. Это также восходит к искренности духа товарищества между двумя родственными душами в главных ролях, их привязанности, достаточно сильной, чтобы преодолеть что угодно, настолько сильной, что превосходит убедительную формулировку темы фильма.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/the-future-of-friendship-is-glitchy-and-goofy-in-the-mi-1847823101