Если имя Розалина вам знакомо, то это потому, что она упомянутая, но никогда не замеченная девушка, с которой Ромео встречался прямо перед тем, как влюбиться в свою единственную настоящую любовь в романе Уильяма Шекспира. Ромео и Джульетта. Тем не менее, в фильме режиссера Карен Мейн Розалин, персонаж, который когда-то считался сноской, становится главным, руководя уморительно непочтительным и вдохновляющим переосмыслением этой истории о горе. Создание комедии с точки зрения второстепенных персонажей Барда не совсем ново, как в случае с Томом Стоппардом. Розенкранц и Гильденстерн мертвы сделал то же самое с Гамлет, но новаторская идея подкрепляется остроумным диалогом, солидным ансамблем и проницательной режиссурой.
В то время как другие ее ровесники женятся из-за денег, статуса и земли, Розалин Капулетти (Кейтлин Девер) полна решимости выйти замуж по любви, зайдя так далеко, что отпугнет потенциальных женихов для брака по договоренности. Ее любящий отец (Брэдли Уитфорд) думает, что нашел идеальную пару, чтобы укротить буйный дух Розалины: здоровенный сердцеед Дарио (Шон Тил), который вернулся, чтобы навестить своих родителей во время краткосрочного отпуска с военной службы. Но сердце Розалины уже принадлежит другому: красавчику Ромео Монтегю (Кайл Аллен). Многолетняя вражда их семей не позволяет их незаконному роману пойти дальше, чем тайком любовные письма, проходя по улице, или украдкой объятий на ее балконе под покровом ночи.
Мир Розалины переворачивается с ног на голову после прибытия ее отчужденной кузины Джульетты (Изабела Мерсед), которая также влюбилась в неотразимого, до боли романтичного молодого человека. Это, конечно, Ромео, и он без ума от Джульетты. Настолько, что его лазерный фокус на ней не дает ему времени порвать с Розалиной, чье влюбленное сердце все еще тоскует по нему. Будучи умной и находчивой, Розалина замышляет разлучить несчастных влюбленных. Она даже обращается за помощью к лучшей подруге-гею Пэрис (Спенсер Стивенсон), чтобы реализовать свой план. Но ее усилия принимают неожиданные обороты, часто оставляя ее в компании Дарио, когда они оказываются на чужой территории — как в прямом, так и в переносном смысле.
Сценаристы-адаптации Скотт Нойштадтер и Майкл Х. Вебер внесли проницательные и разумные изменения в книгу Ребекки Серле. Когда ты был моим, на котором основан фильм, изменяя обстановку и период времени с современной Южной Калифорнии на Италию эпохи Возрождения. Этот сдвиг не только обеспечивает надлежащую основу для многих шуток и комедийных шуток, но и умело избавляется от современных атрибутов, добавляя вневременности картине и оправдывая благословенное существование курьера Стива (Нико Хирага). Они срезают жир, избавляясь от более чем одной лучшей подруги Розалины. Интеграция отсылок к оригинальным персонажам Шекспира и сценариям, относящимся к тому или иному периоду, сохраняет чистоту повествования.
G/O Media может получить комиссию
Однако не все изменения к лучшему. Изменение межличностных отношений Розалины и Джульетты, превращение Джульетты из менее антагониста в более наивную простофилю, в сочетании с недостаточно подлой схемой Розалины, не может придать второму акту сильный двигатель. Хотя было бы не в интересах фильма превратиться в редуктивную историю о двух женщинах, сражающихся из-за одного мужчины, дружба Розалины и Джульетты и возможное предательство не имеют большого значения — по крайней мере, до третьего акта, когда всплывает неизбежное искупление Розалины. .
Мэн и ее команда мастеров дарят ей продолжение Да, Боже, да с роскошным, тактильным ощущением, которое обычно отсутствует в мягком, плоском виде потоковых фильмов подобного рода (например, Netflix Убеждение). Кинематографист Лори Роуз использует силу мягкого естественного света, чтобы подчеркнуть чистые намерения персонажей. Чувство монтажа редактора Дженнифер Ли восхищает, поскольку она вырезает с точностью, чтобы усилить комедийный эффект. Саундтрек дополняет столь же анахроничный современный диалог, вдохновленный Рыцарская сказка в выборе трека и Бриджертон в стилизованных под ту эпоху обложках. Мэн вместе с композиторами Drum & Lace и Ian Hultquist даже подмигивает невежественный для пинков и хихиканья.
Девер так же хорош, как и язвительный, сообразительный, брошенный бывший. Она уговаривает веселье и горе из каждой сцены с легкостью и достоверностью. В то время как внутренняя сущность Дарио мало исследована, Тил придает ему глубину и размерность, с проблесками вдохновения от Кэри Элвеса в Принцесса-невеста и Хит Леджер в 10 вещей, которые мне не нравятся в тебе. Минни Драйвер выделяется среди актеров второго плана в роли заботливой, но раздраженной медсестры Джанет в исполнении Розалины, воплощая сухое британское остроумие Джона Клиза в своей многогранной работе.
РозалинВпечатляющая арка одновременно искренняя и самосознательная, поскольку она продвигает своего главного героя из кулис в центр сцены. Хотя недостатки этой изобретательной картины не совсем идеальны, они кажутся простительными, если не откровенно очаровательными. Возможно, фильм Карен Мейн служит для того, чтобы вдохновить молодое поколение мыслить нестандартно, когда дело доходит до писательства, или, в данном случае, для переписывания вдохновленной фантастики. достаточно привлекательный, чтобы не отказаться.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/rosaline-review-kaitlyn-dever-isabela-merced-maine-1849639264