Это легендарная история, Ромео и Джульетта всегда будет вдохновлять креативщиков оживлять его с разных сторон. В случае с режиссером Карен Мейн Розалин, любимая трагедия переворачивает тон с ног на голову, чтобы стать комедией. Если вы зоркий поклонник Шекспира, вы знаете, что Розалина — персонаж оригинальной пьесы, который лишь кратко упоминается как возлюбленная Ромео, прежде чем он влюбляется в Джульетту. Имея в виду эту деталь, выпуск Hulu имеет интригующую установку: что, если ваш бывший оставил вас, чтобы стать частью самой известной истории любви, когда-либо рассказанной?
Как веселое упражнение в рассказывании историй Розалин возможно, Ромео и Джульетта для нее это слишком сложный подъем. Кто может превзойти иронию подростков, которые глубоко влюбляются друг в друга, несмотря на то, что они из враждующих домов, только для того, чтобы убить себя из-за своей звездной напряженности? Этот мстительный бывший точно не пытается. Тем не менее, свирепое и остроумное обаяние Кейтлин Девер в роли Розалины привносит что-то новое в классику Уильяма Шекспира; это просто слишком плохо, что сценарий слишком сильно падает на некоторые тропы.
Изменение точки зрения Розалины — это умный способ пересказать «Ромео и Джульетту».
Третья режиссерская работа Карен Мейн после 2019 года. Да, Боже, да и сериал BBC Звездный начинается с титулованной Розалины Девер, которая тайно встречается с Ромео (Кайл Аллен), поскольку ее отец (Брэдли Уитфорд) продолжает предлагать ей перспективы мужа, которые ей просто не нравятся. Любовь Ромео пробивается сквозь чувства Розалины, так как этот дубль представляет его глупым романтиком с эмоциональным диапазоном внимания золотой рыбки. Хорошая вещь.
Розалин также имеет некоторые забавные версии истории, отбрасывая большую часть шекспировской речи в надежде напомнить нам, что Ромео и Джульетта в его основе более доступный и модный, чем его старый текст. Сама Розалина особенно забавна, игриво взывая ко всему патриархату эпохи Возрождения — времени, когда она была бы слишком стара, чтобы выйти замуж, и на нее смотрели свысока за то, что она говорила за столом или стремилась стать путешественницей. В этом свете, Розалин имеет свежую перспективу с современным взглядом, который мы редко видели в адаптациях Шекспира, особенно потому, что Розалина — это персонаж-аутсайдер, которого нам любопытно увидеть, как он с самого начала перемещается с фона на центральную сцену.
Комедийные и сюжетные решения довольно удачны.
Однако, РозалинУмная установка имеет свечение, которое слишком рано сходит на нет в фильме. Как только в историю вводится еще пара элементов, дыры в концепции быстро становятся очевидными, и решения слишком часто оказываются безопасными. При этом остальные Розалин разрывается между тем, чтобы оправдать забавные амбиции проекта, и тем, чтобы потерпеть неудачу.
Одним из основных сюжетных моментов в начале фильма является то, что Розалина узнает, что ее Ромео встретил Джульетту, ее взрослую кузину, и находит способы незаметно саботировать их роман. Такое ощущение, что Розалин упускает множество широких возможностей для вовлечения Ромео и Джульетта рассказ в более конструктивном ключе. Многие сцены, пересекающие основную историю с ее собственной, просто нелепы и не работают органично. Он кажется слишком целенаправленно вставленным и, вероятно, отвлечет зрителей от мести Розалины.
С другой стороны, здесь есть и некоторые моменты комедии, особенно для поклонников шекспировской трагедии. Особенно выделяется Минни Драйвер в роли медсестры. Современная перспектива фильма в обстановке эпохи Возрождения открывает двери для забавных шуток, таких как Розалин, которая приводит скрипача, чтобы он играл грустную музыку на повторе в ее комнате, пока она переживает свое горе. Тем не менее, в тоне есть незрелость, которая предлагает более тяжелую дозу пародии, чем сердце.
Розалин следует формуле старых историй, которые начинают стареть.
Есть знакомство в Розалин мы тоже часто видимся в последнее время. Будь то в Бриджертон, Дикинсон или же Великий, в последнее время было приложено много усилий, чтобы сделать исторические истории крутыми и феминистскими, и да, много раз это был вдохновенный путь — но по какой-то причине на этот раз это казалось вынужденным. Когда на балу-маскараде струнные инструменты играют «Танцы сами по себе», возникает ощущение дежа вю. Розалин что человек не хочет испытывать чувства, пытаясь погрузиться.
Как выясняется из, Розалин действительно другая женщина Ромео и Джульетта. Придирки и разочарования в сторону, Розалин — это приятное сочетание ума и дурачества для стрима, особенно если вы поклонник Шекспира и хотите увидеть, как классическая трагедия превращается в современную пародию.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/hulus-rosaline-review-a-witty-romeo-and-juliet-parody-with-predictability-that-is-such-sweet-sorrow