SXSW: Режиссерский дебют Джонсона о преодолении неуверенности в себе показывает многообещающую, но не большую уверенность.
Джейк Джонсон дебютирует в полнометражном режиссёрском фильме «Уверенность в себе», комедии с захватывающим сюжетом и вступительным актом, который вызывает как острые ощущения, так и смех. К сожалению, в то время как сценарий Джонсона подает надежды, актер/сценарист, ставший режиссером, растрачивает его из-за отсутствия сильного видения и элемент романтической комедии это заставляет фильм терять фокус, а также больше всего смеется.
Что, если вы возьмете «Игру» Дэвида Финчера, но пропустите ее через Одинокий островкомедийный фильтр? Это приблизит вас к «Self Reliance», которая начинается сильно, но теряется в попытке жонглировать слишком многими тонами одновременно. Мы встречаемся с главным героем Джонсона, Томом, человеком, который придерживается печального распорядка, который повторяет каждый божий день. Он ходит в тот же бар, смотрит одни и те же ковбойские фильмы и неоднократно безуспешно пытается постучать в дверь своей бывшей девушки, чтобы спросить ее, почему она вдруг рассталась с ним.
Том не видит особой ценности в своей жизни, поэтому он особенно взволнован, когда Энди Сэмберг — да, актер Энди Сэмберг, который также продюсирует фильм — появляется как он сам в лимузине и предлагает Тому шанс на приключение. Конечно, Том понятия не имеет, на что он подписывается. Но он все равно вслепую садится в машину с Сэмбергом, соглашаясь на то, чтобы его отвезли в глушь, не имея ни малейшего представления о том, куда они идут и что делают.
Связанный
Связанный
Предложение, как выясняется, состоит в том, чтобы принять участие в шоу Dark Web, где у Тома есть шанс выиграть миллион долларов. Улов? За ним будут охотиться 30 дней, и только если он выберется живым, получит деньги. О, и они могут попытаться убить его, только когда он один. Если Том находится в непосредственной близости от любого другого человека, его охотники должны отступить. Легко, не так ли? Ну, Том не рассчитывает на то, что его семья откровенно насмехается над ним, когда он пытается объяснить смертельную ситуацию, и немедленно оставляет его в покое, несмотря на его неоднократные мольбы и предупреждения о смертельной опасности, с которой он сталкивается.
«Уверенность в себе» поначалу эффективно работает с такой настройкой. Семья, увольняющая Тома, его отчаянные попытки оставаться физически рядом со своим зятем, а затем бездомный парень, которого Том нанимает, чтобы следить за каждым его шагом, просто смешны. Однако, как и «Игра» Финчера, он также знает, когда усилить напряжение, когда мы видим, что Том не лжет и за ним действительно охотятся. Также, как и в этом фильме, часть напряжения возникает из-за того, что и персонажи, и иногда даже зрители не уверены, должны ли они доверять интерпретации ситуации главным героем или нет. Джонсон знает, как мой юмор от абсурда своего сценария. Лучше всего фильм проявляет себя, когда удваивает абсурдность своей предпосылки, находя предлоги для отправки нападавших, одетых как Майкл Джексон и Марио из «Super Mario Bros.».
Проблема в том, что, хотя Джонсон создал хороший сценарий, который уравновешивает несколько тонов, его режиссура не так уверена в этом натянутом канате. Конечно, есть моменты напряжения и комедии, но как только Джонсон вводит романтический элемент в образе Мэдди Анны Кендрик — женщины, которая связывается с Томом через рекламу на CraigsList и говорит, что она также участвует в конкурсе — импульс приходит к остановка. Почти сразу фильм превращается в инди-романскую комедию, заменяя диковинную предпосылку и абсурдистский тон обоснованным и сдержанным акцентом на темах фильма о человеческих отношениях и преодолении неуверенности в себе.
В этом, конечно, нет ничего плохого, но фильму не удается эффективно ориентироваться в этом повороте. Несмотря на то, что у Джонсона и Кендрика потрясающая химия, и их взаимодействие кажется органичным, когда каждый пытается превзойти другого во время игры, персонаж Кендрика уходит так же внезапно, как и появляется в фильме. Из-за этого и ее персонаж, и сюжет кажутся запоздалыми.
«Уверенность в себе» — это демонстрация актерского мастерства Джонсона, а также его способности создать интересный сценарий, но общий сюжет и исполнение не впечатляют. Результат — не «Игра» Финчера, но уж точно и не «Полет на орле».
Оценка: С+
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/03/self-reliance-review-jake-johnson-lonely-island-spoof-the-game-1234818641/