В мире криминальных выходок и триллеров повествовательная структура «последняя работа» использовалась настолько, что стала не столько штампом, сколько собственным жанром — фильмы всех мастей могут играть в доме веселья, если они находят смысл. способ сохранить его свежим или обаятельным. Тем не менее, режиссерский дебют Николаса Гарварда «Слесарь» в основном берет стандартных персонажей и повороты повествования и бросает их в свою корзину, не в силах заполнить остальное большим количеством цвета или нюансов.
Единственная надежда фильма на определяющее качество — неловко вынужденная: способности главного героя Миллера (Райан Филлипп) взламывать замки служат воплощением прошлого, от которого он не может убежать. После того, как взлом пошел наперекосяк и привел к тому, что коррумпированный полицейский убил его друга, Миллера обвиняют в убийстве и отправляют в тюрьму на десять лет. Он готов исправить ситуацию со своей бывшей девушкой Бет (Кейт Босворт), которая работает в полиции вместе с коррумпированным полицейским, и его маленькой дочерью. Но довольно скоро старый друг — естественно, бывший любовник умершего товарища Миллера — втягивает его в еще одну схему, которая только запутывает его в более крупную паутину преступления.
Большая часть фильма написана крупным, рудиментарным почерком и покрыта клише. Его актеры, в том числе Винг Рэймс — типичный грубый наставник, но, тем не менее, легкое утешение — и пара ностальгирующих звезд ранних нулевых в лице Филиппа и Босворта, мало что могут сделать с тем, что им дали. Босворт, возможно, единственный, кто находит место для некоторой тонкости в том, что равносильно неестественной, испорченной работе.
Слесарь
Без рейтинга. Продолжительность: 1 час 31 минута. В кинотеатрах и доступны для аренды или покупки на Apple TV, Гугл игры и другие потоковые платформы и операторы платного ТВ.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/02/movies/the-locksmith-review.html