За последние несколько месяцев зрителям обещали «кинособытие» с выходом фильма. Создатель. Этот невероятно разрекламированный научно-фантастический эпос от соавтора сценария и режиссера Гарета Эдвардса выходит на экраны после летнего сезона кассовых сборов, который показал Оппенгеймер как большая победа в индустрии, одержимой франчайзингом.
Создатель
Дата выпуска: 29 сентября 2023 г.
Режиссер: Гарет Эдвардс
Написано: Гарет Эдвардс и Крис Вайц
В главной роли: Джон Дэвид Вашингтон, Джемма Чан, Кен Ватанабэ, Стерджилл Симпсон, Мадлен Юна Войлс и Эллисон Дженни
Рейтинг: PG-13 за насилие, ненормативную лексику и некоторые кровавые изображения.
Время выполнения: 133 минуты
Для этой масштабной драмы с Джоном Дэвидом Вашингтоном и Мадлен Юна Войлс в главных ролях уже проложен путь, который станет сюрпризом в прокате… то есть, если зрители смогут каким-то образом проникнуть в это великолепно выглядящее будущее, в котором нет истории, которая ни новый или впечатляющий.
Создатель основываются на предпосылке, которую большинство зрителей сочтут центральной идеей для историй, варьирующихся от Одинокий волк и детеныш к Мандалорец: Джошуа в исполнении Джона Дэвида Вашингтона изначально выполняет миссию мести по уничтожению созданного искусственным интеллектом оружия, известного как Альфа-О, но он переходит к «маловероятной» роли стойкого защитника, когда обнаруживает, что это оружие — ребенок-андроид (Мадлен Юна). Войлс) огромной силы.
Наш герой, поначалу пренебрежительно относящийся к жизни ИИ, превращается в вынужденного союзника и даже доходит до того, что дарует своему подопечному прозвище Альфи. Поскольку этот ребенок является потенциальным ключом к разгадке тайны, связанной с его давно потерянной женой (Джемма Чан), Джошуа еще больше смягчается по отношению к технологическим объектам, которые он когда-то считал врагами. Детали этой конкретной модели определенно взяты из знакомых историй прошлого, но это само по себе не является величайшим грехом, совершаемым Создатель.
Вместо этого то, что сделано (или, скорее, не сделано) со всеми этими компонентами, действительно разрушает амбиции этого фильма. Два традиционных столпа машинной художественной литературы не могут объединиться в единое целое.
Создателю нравятся хорошие послания, но он просто не может понять, какое из них ему нравится больше всего.
В его ядре, Создатель действительно хочет быть научно-фантастической эпопеей, несущей своевременное послание. С такими диалогами, как «Мы выпустили ИИ из коробки», вставленными в фильм, который очень сильно ссылается на иконографию войны во Вьетнаме, сценарий Гарета Эдвардса и Криса Вайса разделяет тематические яйца на две корзины.
С одной стороны, мы имеем Создатель это должна быть антивоенная басня, основанная на любви солдата к ребенку-роботу. Эта картина, дополненная настроениями против ИИ, не боится показать, что с машинами плохо обращаются как с олицетворением «бесчеловечности человека по отношению к человеку». Между тем, другой волк в борьбе — это версия фильма, которая стремится сыграть на этике создания и использования ИИ, с огромными рекламными щитами, предлагающими людям «пожертвовать свое подобие» по причинам, которые далеко не ясны в любой момент. в этой истории.
Ни одно из этих сообщений не соответствует действительности, поскольку на протяжении всего этого приключения ни одна из этих сюжетных линий не сплетена вместе с достаточной энергией, чтобы мы могли действительно в нее вложиться. Как только вы думаете, что погружаетесь в политические комментарии с участием непреднамеренно очаровательных ботов-смертников или эмоциональную нить в путешествии Джошуа по защите Альфи, картина неуклюже смещает фокус на другое направление. Или он просто взрывает другое место тем же самым взрывом, который вы должны ожидать каждый раз, когда летающая американская бомбардировочная платформа, известная как NOMAD, находит свою следующую цель.
Впечатляющий актерский состав, в котором участвуют Джон Дэвид Вашингтон и Мадлен Юна Войлс, так же опустошен, как и потрясающий мир, в котором они живут.
Пока Джошуа в исполнении Джона Дэвида Вашингтона восстает против командиров, которые вернули его в ряды (Эллисон Дженни и Ральф Айнесон), мы, зрители, должны следовать, казалось бы, естественной цепочке, которая ведет Джошуа от антимашинных настроений к отцовским чувствам по отношению к этому ребенку. . Если бы мы руководствовались талантами только Вашингтона и Мадлен Юны Войлс, эта эмоциональная линия, возможно, сработала бы в долгосрочной перспективе.
Но таланты обоих актеров потрачены зря на сюжет, который кажется одновременно неуклюжим и недоделанным. Эта потеря распространяется и на остальную часть ансамбля, в который также входят таланты Кена Ватанабэ и Стерджилла Симпсона. Бывают редкие моменты, когда Создатель позволяет очарованию актерского состава сиять среди смешанных сообщений, и в такие моменты на самом деле возникает немного волнения.
Если бы не неуклюжая и запутанная история, Создатель обременяет своих актеров, эти спектакли могли бы быть сыграны намного лучше. Однако на этом поле битвы это просто невозможно, поскольку нам приходится ломать голову над тем, на какой теме мы должны сосредоточиться в той или иной сцене. Такое ощущение, что есть более длинная версия этого фильма, которая имеет больше смысла, или история была такой же запутанной в указаниях, данных актерам, как и на странице.
Несмотря на великолепно спроектированную научно-фантастическую вселенную, The Creator не может создать постоянно интересную особенность.
Если есть какой-либо компонент для Создатель что вы могли бы уйти, возможно, удовлетворенные, это приверженность внешнему виду этой версии 2070 года. Впечатляющие роботизированные творения и антиутопические пейзажи вставлены в фильм как еще один источник стимулов, хотя, по крайней мере, с визуальными эффектами будущего. Лос-Анджелес, где LAX теперь является космодромом, который может отправить вас прямо на Луну, излишества помогают улучшить построение мира в фильме.
Стиль определенно побеждает содержание. Создатель. Если бы история была развита с большим вниманием и меньшим количеством стереотипов, я мог бы понять, откуда взялись заявления о том, что фильм Гарета Эдвардса является «кинособытием». Однако размытая и неопределенная структура фильма, который мы на самом деле получаем, даже близко не приближается к этим обещаниям, что является крайним обломом для мира, который выглядит таким резким.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/the-creator-review?rand=7982