Если правильно организовать, скорректировать ставки, тон и атмосферу, может возникнуть красивая, симбиотическая связь между напряженным действием и комедией. Герой, наносящий серию быстрых и яростных ударов по противнику, может быть диким и драматичным в одном контексте, но также может быть настолько безумно крутым, что первой реакцией зрителей будет смех. Быстрые боевые искусства можно использовать для прекрасного физического юмора (см.: легендарная карьера Джеки Чана), а лучшие образцы обеспечивают двойной уровень развлечения: вы восхищаетесь мастерством во всех надирающих задницы и смеетесь над творчеством в хореография.
Это приятное место, которое хорошо известно режиссеру Дэвиду Лейтчу. После приправы забавных моментов в Джон Уик и Взрывная блондинка В начале своей режиссерской карьеры он блестяще использовал комедийно-боевое оружие Райана Рейнольдса в Дэдпул 2и создал отличную физическую форму с уникальными стилями Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэтхэма в Fast & Furious Presents: Хоббс и Шоу. Его последний, Скоростной поезд, это еще одно усилие, направленное на эту конкретную тональную цель, на этот раз с его самым обширным ансамблем, и это еще один успех. С чувственностью, которую можно было бы описать как раннего Гая Ричи с более конкретным фокусом на действиях, это фильм, который одновременно глупый и искусный, и вдохновляет свою главную звезду, в частности, на энергичную и увлекательную работу.
По роману Мария Жук Котаро Исака, фильм переплетает несколько повествовательных нитей через вагоны сверхскоростного пассажирского экспресса, который мчится по стране Японии, где все главные герои являются убийцами со своими особыми причинами и мотивами пребывания на борту. Например, божья коровка (Брэд Питт) — наемный стрелок, которому куратор (Сандра Буллок) поручила выполнить, казалось бы, простую работу: найти портфель с наклейкой поезда и украсть его. Однако он не знает, что указанный портфель принадлежит паре британских киллеров по имени Лемон (Брайан Тайри Генри) и Мандарин (Аарон Тейлор-Джонсон), и что в его содержимом находится найденный выкуп за похищенного сына ( Логан Лерман) могущественного криминального авторитета, известного как Белая Смерть.
Тем временем Кимура, также известный как Отец (Эндрю Коджи), находится в сверхскоростном поезде, потому что он выполняет миссию мести — выслеживает человека, ответственного за то, что он чуть не убил своего сына, столкнув мальчика со здания. Чего он не ожидает, так это того, что человек, которого он ищет, — это молодая женщина, идентифицированная как Принц (Джои Кинг), и что она намеренно посадила его на высокоскоростной поезд с намерением заставить его совершить покушение. .
И хотя пяти убийц, разделяющих пространство, было бы достаточно для большинства фильмов, Скоростной поезд на самом деле есть еще больше, что появляется и удивляет на протяжении всего фильма, и их роли стоит держать в секрете перед выпуском.
Bullet Train имеет хаотичную сюжетную линию, но части правильно соединяются в забавную головоломку.
Повествовательно говоря, Скоростной поезд это грязный фильм, чтобы собрать его вместе, поскольку фокус быстро играет в пинг-понг между разными игроками, но все остается в гармонии, поскольку фильм настойчиво находит способы развить дугу каждого главного героя. Это особенно круто в конце фильма, когда разные персонажи рисуются вместе с разных ракурсов, и из их простого взаимодействия возникает мгновенный конфликт.
Фильм в лучшем виде, когда он делает вещи простыми, но иногда он позволяет вещам сходить с рельсов (если вы простите за каламбур). Это особенно верно, когда он переходит к третьему акту и пытается выполнить трюки, например, один из главных героев прыгает с платформы на заднюю часть поезда, когда он покидает станцию; это проблема как «правил» вселенной, так и чрезмерного использования визуальных эффектов. Фильм также часто пытается стать слишком милым и тарантино-подобным с теми, кто, по общему признанию, знакомыми, но не совсем стандартными персонажами — наиболее ярким примером является продолжающаяся и быстро утомляющая шутка с Лемоном, объясняющим, что он понимает людей через объектив Паровозик Томас.
В первую очередь, тем не менее, это фильм, способный генерировать развлечение благодаря увлекательной и остроумной динамике между участниками ансамбля, когда они обсуждают свои проблемы и пытаются убить друг друга.
Дэвид Лейтч проводит много захватывающих и странных боев в ограниченном пространстве и лучше всего работает с философией «меньше значит больше».
Имея опыт каскадеров, как исполнителя, так и координатора, Дэвид Лейтч остается ловко и специально поставленным сценарием действий, и Скоростной поезд оказывается потрясающим вызовом и возможностью для его навыков. Независимо от того, где вы находитесь в титульном транспорте, космос — это не роскошь, и лучшие драки в фильме — это те, которые ведутся только между персонажами, но против ограничений, предусмотренных локацией.
В смеси есть пистолеты, ножи и взрывчатка, но Скоростной поезд также есть несколько потрясающих моментов «найденного предмета», которые добавляют остроты и юмора в различные разборки, будь то карманный сотовый телефон, спасающий жизнь персонажа от лезвия, ноутбук, делающий твердую дубину, бутылку с водой, делающую полезный снаряд, или ядовитая змея, появляющаяся в идеальный момент.
И снова мы видим, как Дэвид Лейтч творит особую магию, превращая драматических и комедийных актеров в крутых парней с ловкими и стильными движениями, и хотя каждый демонстрирует потрясающие навыки, в конце концов, это очень похоже на шоу Брэда Питта.
Радость Брэда Питта в роли Ледибаг ощутима.
На стыке всего хорошего в Скоростной поезд это Брэд Питт, который явно был в восторге от воссоединения с Дэвидом Лейтчем (который исполнял трюки актера в фильмах, в том числе Бойцовский клуб, Мексиканец, Мистер и миссис Смит и Троя). На него приятно смотреть в действии не только из-за талантливого мастерства, которое он демонстрирует в своей физической форме, но и из-за того, как он направляет психологию персонажа. Когда мы встречаемся с ним, Ледибаг неохотно возвращается к своим делам после ряда важных прорывов с его терапевтом, и Питт проделывает фантастическую работу, показывая, что он никогда не хочет выбирать насилие в качестве первого ответа — как через словесные мольбы, так и через тяжелые оборонительные ходы. Боевик/комедия — это жанр, к которому ему следует возвращаться намного чаще.
Скоростной поезд не стремится произвести революцию в фильмах о наемных убийцах, а вместо этого играет с насмешливой атмосферой, которая позволяет вам распознать образы и оценить, как фильм играет с ними. Это забавный и глупый боевик, одновременно сдержанный и дикий, который вышел в конце лета.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/bullet-train-review-brad-pitt-has-a-blast-in-the-silly-and-badass-action-comedy