mytopf.com
Обзор: «Тор: Любовь и гром» Тайки Вайтити путешествует на собственном юморе
Reviews

Обзор: «Тор: Любовь и гром» Тайки Вайтити путешествует на собственном юморе

Обзор: «Тор: Любовь и гром» Тайки Вайтити путешествует на собственном юморе

к Мануэль Сан-Бенту
8 июля 2022 г.

Тор: Любовь и гром Обзор

В июле этого года в кинотеатрах по всему миру появится 29-й фильм кинематографической вселенной Marvel. Тор: Любовь и гром. Это второй фильм MCU в этом году. Черная пантера: Ваканда навсегда еще в ноябре. Это также четвертое соло Тор фильм, после Рагнарёк с 2017 года. Любовь и гром снова руководит Тайка Вайтитикоторый возвращает свой комедийный стиль к истории Тора Одинсона, когда он размышляет о своем месте среди богов. Натали Портман Возвращение вызвало большое любопытство, в основном из-за ее неожиданного раскрытия в роли Могучего Тора, но Кристиан Бэйл присоединение в качестве антагониста также значительно повысило ожидания. С Вайтити снова у руля Крис Хемсворт и компания смогут создать фильм лучше, чем Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия? [A spoiler free review.]

Бинарный ответ: да. Более полный ответ: тоже да, но, как и большая часть недавнего контента MCU, он не может полностью раскрыть свой потенциал. Тор: Любовь и гром уменьшает комедийные фрагменты, которые, например, полностью контролировали экран в Тор: Рагнарёквместо этого сосредоточившись на более тяжелых, сложных, деликатных темах, таких как здоровье/болезнь, одиночество, любовь и горе — последнее блестяще обсуждалось на протяжении всего пост-эпизода.Мстители: Финал Контент Marvel на данный момент явно является основной эмоциональной линией в четвертой фазе. Тайка Вайтити и соавтор сценария Дженнифер Кайтин Робинсон сценарий зацикливается на этих вещах, и фильм работает лучше всего, когда позволяет себе быть более интимным и личным.

Возможно, из-за нескольких сюжетных линий внутри Тор: Любовь и гром, не все арки персонажей получают то глубокое развитие, которого они заслуживают. Положительным примером является сходство между тем, как герой Тор (Хемсворт) и злодей Горр (Бейл) переживают потерю людей, которых они любили, совершенно противоположным образом, но с удивительно похожими деталями. Горр оказывается в месте, идентичном тому, где охотился Тор. Мстители: Война бесконечности, где чувства гнева и мести преобладают над всеми остальными чувствами. Точно так же, как Тор хотел убить Таноса, чтобы попытаться исправить ошибки прошлого, Горр хочет, чтобы все боги ушли после того, как на горьком опыте осознал, что его религиозная преданность не принесла ему пользы.

В Тор: Любовь и гром, одноименный персонаж сталкивается с антагонистом с понятными травмирующими мотивами, неуязвимым для любого влияния или сдерживания. По сути, версия самого Тора, которая не смогла избежать эмоционально темной спирали. Что касается участия любых актеров в одном фильме Marvel, Бэйл демонстрирует одну из лучших ролей в MCU, воплощая безумие, которое овладевает Горром, становясь абсолютным событием даже выше Хемсворта и Портман. Буквально каждая сцена с бывшим Бэтменом достойна того, чтобы стать лучшим моментом всего фильма из-за его завораживающе пугающего, угрожающего присутствия, но все же способного безошибочно вызывать человеческие чувства.

Что касается Хемсворта, роль Тора стала для него настолько естественной, что «идеальный» — идеальное слово для описания его игры. По моему скромному мнению, он один из самых недооцененных актеров в Голливуде, он может похвастаться феноменальным талантом и впечатляющим диапазоном, который, я надеюсь, найдет хорошее применение в его будущем после Marvel. В Тор: Любовь и гром, Тор оказывается на более продвинутой стадии в отношении горя, которое заставило его набрать вес и притвориться, что «все в порядке». Тем не менее, персонаж продолжает изо всех сил пытаться позволить кому-то приблизиться к нему (снова), чтобы избежать невыносимой боли прошлого. Его дуга внутреннего спокойствия, поиска любви и принятия событий жизни столь же увлекательна, сколь и забавна, но…

Его отношения с Джейн Фостер можно и нужно было лучше изучить, особенно со стороны персонажа Портман. Актриса демонстрирует превосходную игру, демонстрируя, что она искренне хотела вернуться, изображая персонажа, который всегда заслуживал большего количества экранного времени. Хотя я ценю тот факт, что Тор: Любовь и гром не пытается решать серьезные жизненные проблемы с помощью простой магии или шутить по соответствующей проблеме, общий тон остается слишком небрежным, а комедия по-прежнему присутствует практически во всех остальных сюжетных точках. Тональный баланс между различными сюжетными линиями делает третий акт неспособным передать даже часть эмоций, которые он должен был сильно излучать.

Судя по объяснению сил Могучего Тора, дарованных Джейн во время кульминации фильма, сюжетная линия Портман содержит множество смелых, но вызывающих разногласия творческих решений. Отсутствие Джейн — прошло более десяти лет с тех пор, как она в последний раз снималась в каком-либо фильме — также в конечном итоге отрицательно сказывается на возможном разрыве связи со зрителями. Для сравнения, даже Король Валькирия (Тесса Томпсон) и Коргу (Вайтити) удается оказать более значительное влияние. Говоря о которых, Тор: Любовь и гром не могло быть более забавных второстепенных компаньонов. Томпсон остается одной из моих любимых актрис второго плана в MCU, в то время как Корг никогда не теряет своей юмористической ауры, несмотря на то, что она больше не является новинкой.

Тор: Любовь и гром Обзор

На техническом уровне визуальные эффекты отклоняются от общей палитры MCU, включая абсолютно потрясающую черно-белую последовательность. Это где Тор: Любовь и гром представляет собой одну из лучших последовательностей действий во всей кинематографической вселенной Marvel с волнующей сценой боя, усиленной выбором цвета (или его отсутствием). Трудно игнорировать уникальный саундтрек, который не стесняется своего рок-н-ролльного предпочтения, чтобы придать боевым моментам особый колорит, несмотря на то, что повторяется слишком много песен, услышанных ранее. Первый акт, безусловно, самый последовательный. Он устанавливает всех персонажей, а также основной сюжет и отдельные арки, все эффективно, сохраняя отличный баланс с юмором, который во время этого акта работает исключительно хорошо.

К сожалению, Тор: Любовь и гром не может полностью раскрыть свой потенциал к концу. Комедия, доводившая меня до слёз от смеха в предыдущем фильме, не только утратила своё влияние в этом, но и серьёзно затрагивает описанные выше арки персонажей. В переполненном кинотеатре я смог услышать коллективный смех только два раза, что странно необычно для такого типа фильмов, особенно в MCU. Мое удовольствие, возможно, было вызвано неловким молчанием моей аудитории, но правда в том, что подавляющее большинство шуток терпят неудачу, особенно после начала второго акта, где юмор принимает менее творческий оборот.

Одна конкретная шутка, связанная с известным мемом, повторяется несколько раз во время выполнения, быстро становясь раздражающей — она сработала хорошо только дважды. Баланс юмора лучше контролируется у Вайтити. Тор: Рагнарёк, хотя в последнем в целом больше комедии. Эмоциональные аспекты сильнее, чем в предыдущей части, поэтому бесконечные шутки лишают эту искреннюю эмоциональную ценность — характеристику, которую в последние годы критикуют все больше и больше зрителей. Проблема не в самой комедии, а в том, что в этом фильме более драматичный сюжет, заслуживающий большего внимания, чем шутки.

По сюжету, Любовь и гром не вводит новшества, следуя обычной структуре и формуле студии. Хотя в этом нет абсолютно ничего плохого, есть сюжетный момент, который оказывается бессмысленным и неуместным для общего повествования, являясь просто маркетинговой уловкой для продажи следующего фильма. Цель главного героя в этом обходе не выполняется, и то, что должно было быть существенным, становится вариацией Макгаффина в третьем акте. Часть набора действий легко забывается, и Рассел Кроу Интерпретация Зевса — не более чем невыносимая карикатура, в которой используется настолько абсурдный акцент, что в конечном итоге он лишает его персонажа всей серьезности, нанося ущерб возможному угрожающему присутствию в будущих работах.

Наконец, действие Тор: Любовь и гром соответствует минимальным требованиям для фильма MCU. В черно-белом эпизоде ​​​​приз берет трофей, первый акт с участием стражи Галактики — как и ожидалось, после этого они быстро выходят из фильма — приносит хороший уровень развлечения. Но все остальное, связанное с обычными компьютерными монстрами, рожденными из теней… Я понимаю намерение попытаться сэкономить время и деньги с помощью «остатков VFX», скрывая недостатки в темноте ночи — известный обходной путь для многих других голливудских фильмов — но , к сожалению, большинство этих сцен превращаются в иногда непонятную смесь элементов компьютерной графики, где становится настоящим вызовом понять, что происходит на самом деле.

Тем не менее, если вам понравилось Тор: Рагнарёквы вряд ли останетесь разочарованы Тор: Любовь и гром. В зависимости от ожиданий и предпочтений каждого зрителя относительно определенных персонажей мнения могут различаться, но я ожидаю в целом положительной реакции.

Последние мысли

Тор: Любовь и гром может похвастаться горько-сладкой историей о поиске мира и любви в страдании и боли, не забывая при этом о необходимом громоподобном действии, которое достигает своего лучшего уровня в длинной последовательности, окруженной захватывающей дух черно-белой цветовой палитрой. Кристиан Бэйл выделяется ужасающей игрой в качестве одного из лучших злодеев MCU за последние годы, в то время как Крис Хемсворт и Натали Портман разделяют отличную химию. Визуально отличный и с уникальным саундтреком шаблонный сценарий приносит огромную пользу, когда он фокусируется на сложных линиях каждого персонажа. Тем не менее, непрерывные комедийные фрагменты — далекие от уморительного творчества прошлого — отрицают дальнейшее исследование, лишая эмоциональной ценности третий акт. Действие с обычными теневыми монстрами CGI содержит предсказуемые проблемы, а неуместное отклонение от сюжета служит только тизером для будущего контента. В целом, Тайка Вайтити снова преуспевает, но на этот раз ему не удается полностью реализовать свой потенциал.

Рейтинг Мануэля: В+
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews

Найдите больше сообщений: Марвел, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/review-taika-waititis-thor-love-thunder/

KVIFF 2022: «Обычные» — остроумная сказка о социальной революции
KVIFF 2022: «Godland» — особенно потрясающий взгляд на несостоявшуюся веру
Яндекс.Метрика