Не нужна степень киноведа, чтобы понять привлекательность главных героев-убийц для рассказчиков. Что касается сюжета, то это карьера, которая посвящена конкретно конфликту, заранее наполнена ставками на жизнь и смерть и по своей сути содержит элементы секретности; Что касается главного героя, то здесь есть моральные сомнения, с которыми можно поиграть, которые обычно сочетаются с личным этическим кодексом, сформированным опасным прошлым опытом. Добавьте сюда любовный интерес, который ставит под угрозу работу, куратора, который может заслуживать доверия, а может и нет, влиятельную/необычную личность и загадочного/богатого клиента, а остальное – просто детали. Это избитая кинематографическая формула, но при достаточной изобретательности и творческом подходе она может дать феноменальные результаты.
Убийца
Дата выпуска: 27 октября 2023 г. (Театры), 10 ноября 2023 г. (Netflix)
Режиссер: Дэвид Финчер
Написано: Эндрю Кевин Уокер
В главной роли: Майкл Фассбендер, Арлисс Ховард, Чарльз Парнелл, Сала Бейкер и Тильда Суинтон
Рейтинг: R — сильное насилие, брань и кратковременная сексуальность.
Время выполнения: 118 минут
Однако эта дополнительная часть работы не является приоритетом для директора. Дэвид Финчерновый триллер Убийца. Основанный на одноименном комиксе писателя Алексиса «Маца» Нолента и художника Люка Жакамона, фильм вместо этого выбирает минималистский подход — действует с простой структурой из шести глав и главным героем без имени. Один только захватывающий стиль режиссера делает его захватывающим, наряду с убедительным, стоическим поворотом звезды Майкла Фассбендера, но это также не тот фильм, который дает вам много над чем задуматься после финальных титров, и он страдает от того, что слишком знаком. .
История начинается в Париже, где нас знакомят с Убийцей (Майкл Фассбендер), пока он ждет момента, чтобы выполнить задание. Занимая офис WeWork через дорогу от отеля, он занимается йогой, слушает The Smiths, следит за своим сердцебиением, чистит свое снаряжение и следит за потреблением белка, а пассивный голос поверх повествования переносит нас в его разум, пока он размышляет о его ремесло и его требования. Первый акт развивается в размеренном темпе, в котором отсутствуют резкие действия в пользу терпеливого внутреннего исследования.
Главный герой сухо хвастается своим идеальным послужным списком (если не считать сердечного приступа, который избил его до глубины души), но, конечно, это та работа, где все идет к черту. Цель приближается, шторы широко открыты, винтовка с глушителем нацелена, но выстрел не попадает, а личная охрана вступает в бой слишком быстро, чтобы позволить вторую попытку. Убийца может успешно ускользнуть из страны, но, как известно, это не тот карьерный путь, на котором легкомысленно допускаются ошибки. Начинаются последствия, и в ответ убийца начинает миссию мести, состоящую из четырех частей.
Хотя замысел минимализма, «Убийца» слишком прост сам по себе.
Убийца знаменует собой особое воссоединение Дэвида Финчера и сценариста Эндрю Кевина Уокера, которые ранее сотрудничали, чтобы создать один из лучших фильмов о серийных убийцах всех времен в 1995 году. Се7ен – но хотя этот фильм запомнился ужасающими семью смертными грехами, убийствами и убийственным финалом, их последней совместной работе не хватает соответствующей изобретательной искры. В сюжете есть эффективность, которая явно призвана отразить образ мышления главного героя, но структура A-to-B-to-C-to-D не может полностью избавиться от чувства механизма. Каждая глава имеет свою собственную энергетику, поскольку противостояние Убийцы во Флориде с Брутом (Сала Бейкер) сильно отличается от его разборок с Экспертом (Тильда Суинтон) в Нью-Йорке, но все равно на вкус как неаполитанское мороженое: только основные вкусы.
Помимо проблем с узнаваемостью, фильм также изо всех сил пытается идеально передать минималистскую эстетику, к которой он явно стремится, например, очевидные сокращения в фильме, представленном как один кадр. Голос «Конец» — один из лучших аспектов фильма, особенно благодаря его постоянному использованию на протяжении всей истории и волнению, которое возникает в сочетании с повторяющейся мантрой Убийцы, когда он приступает к делу, — но это действительно сводит к минимуму усилия «показать, а не рассказать». и видит, что его эффективность снижается всякий раз, когда персонаж действительно разговаривает в сцене (что случается нечасто, но случается).
Стилистические черты Дэвида Финчера как режиссера присутствуют во всем «Убийце».
Возвышение несложного материала – это безошибочный авторский стиль Дэвида Финчера. Сегодня мало кто из кинематографистов работает лучше в темноте и тенях, и это идеальный мир для работы Убийцы. Будь то вечерний отдых на улицах Парижа, сдержанная драка в маленьком темном доме или Напряженный разговор в освещенном свечами ресторане, сотрудничество Финчера с оператором Эриком Мессершмидтом дает богатые визуальные эффекты, которые прекрасно передают тон фильма.
Этот фильм — это еще и богатый опыт многих лет. Саундтрек, наполненный песнями The Smiths, приводит к веселой игре с диегетической и недиегетической музыкой, погружая нас в разум Убийцы и за пределы него, и эти треки не отвлекают от еще одного успешного сотрудничества Дэвида Финчера и композиторов. Трент Резнор и Аттикус Росс. Как мы снова и снова видели по словам музыкантов, партитура представляет собой огромный акцент, который одновременно создает и усиливает напряжение, и он подчеркивает дотошность главного героя.
В эстетике есть что оценить Убийцано это также похоже на спартанские усилия, исходящие от проницательного ума, который подарил нам такие шедевры, как Зодиак, Бойцовский клуб и Социальная сеть. Ожидания, что Дэвид Финчер сделает больше в традиционной истории об убийцах, не оправдались, и хотя это не является неудовлетворительным кинематографическим опытом, оно разочаровывает.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/netflixs-the-killer-review?rand=7982