Самая высокая похвала, которую я могу предложить «Война», жесткий, неустанный фильм о жизни и смерти в битве, — это то, что это не волнует. Это, скорее, намеренно грустный, злой фильм, и такой же платит, как предупреждение. Это до такой степени, что эта фактически информированная художественная литература, которая отслеживает взвод военно -морских кобелей США во время калисной миссии в Ираке. Там, под прикрытием в остальном ночью, войска захватывают, казалось бы, обычный дом, поместите жителей под стражи и разбираются в этом районе. Затем мужчины смотрят и ждут, сидя, стоя, а иногда и взволнованно заглядывая в окна во имя причины, которую никто никогда не объясняет.
Среди тех, кто не объясняет ничего из этого-миссия, ее обоснование Averred и его бойня-писатели-режиссеры Алекс Гарланд и Рэй Мендоса. Последний фильм Гарленда был »Гражданская война(2024), жуткий, неудобно реалистичный кусочек спекулятивной фантастики, установленного в разорванных войной Соединенных Штатов, которые Мендоса, бывший член тюленей, работал над военным советником. Этот опыт привел к дружбе, а теперь к «войне», которая основана на реальной операции в 2006 году, что Мендоса принял участие в; Контроль Рамадистолица провинции Анбар. К тому времени войну было три года, по оценкам 600 000 иракцев были мертвы, а американские погибшие скоро появятся достичь 3000Полем
Большая часть «войны» происходит в режиме реального времени в блочном двухэтажном здании, где жители, в том числе несколько детей, спят, когда вступают американцы. Иракские не названы в спальне, где их следит за вращением охранников, иракцы не названы (не то, что я помню, по крайней мере), и едва ли индивидуализированы. Военнослужащие более отчетливы, в основном потому, что они либо играют несколько знакомые лица, в том числе Уилл Полтер, как капитан Эрик, глава первоначальной операции, или имеют отличительные черты, такие как усы на Эллиотте (Cosmo Jarvis), Sniper. (Фильм посвящен настоящему Эллиотту Миллеру, который каким -то образом пережил операцию.)
Гарленда очень хороша в строительстве ожидания, и он особенно искусен в том, чтобы превратить тихие места в неослабевающие зоны страха. «Warfare» начинается с разрыва хр -глупости, когда люди в форме, переполненные монитором в маленькой комнате, смотрите на умно липкое музыкальное видео для танцевальной мелодии «Позвони мне. Расположенный в том, что предназначено для того, чтобы быть студией аэробики примерно в 1980-х годах, в видео представлена толпа с удрученными, крепкими красотками (и одним жалким чуваком), растягиваясь и накапливаясь, как будто согревается для оргиастического марафона, это зрелище, которое, как ребята, смотрят с коллективным удовольствием, и многое, и что у вас появляется, и у вас появляются люди, которые вызывает у мужчин, и в этом мире, что вы почувствуете, и в этом мире. Безымянный город.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2025/04/10/movies/warfare-review.html