Высококонцептуальный триллер, как у Бальтасара Кормакура. Зверь на самом деле имеет только две основные работы — результат работы с упрощённой предпосылкой. Персонажи должны быть интересными и увлекательными, чтобы аудитория была заинтересована в их бедственном положении и выживании, а угроза, с которой они сталкиваются, должна поддерживать постоянное давление, которое испытывают главные герои и зрители, даже если это не представлено на экране и не отображается в вашем лице. . Хорошая новость о новом фильме заключается в том, что в нем есть все необходимые части, в которых небольшой ансамбль подвергается нападению дикого массивного льва во время сафари, но проблема заключается в использовании, так как это августовский релиз, который делает многое. слишком много приливов и отливов для своего же блага. Это создает неравномерный опыт, который обеспечивает солидные максимумы характеристик существ, но также и некоторые скучные минимумы.
Зверь знает, что его величайшим достоянием является его дикая дикая кошка, и он не совсем знает, что делать с собой, когда его нет рядом. Он многое оставляет на столе, когда речь заходит об опасностях застрять посреди африканской саванны без связи, и довольствуется минимальными усилиями, когда дело доходит до того, что можно было бы назвать «человеческими вещами» в контексте материал.
Написанный Райаном Энглом по рассказу Джейми Примака Салливана. Зверь В главных ролях Идрис Эльба в роли Нейта Сэмюэлса, врача, который пытается восстановить связь со своими двумя дочерьми, Норой (Лия Джеффрис) и Мере (Ияна Хэлли), после смерти их матери. Все трое совершают поездку в Южную Африку, место, которое было особенным для покойного матриарха семьи, и встречаются с Мартином Баттлсом, самопровозглашенным силовиком заповедника, который защищает этот район от браконьеров.
На следующий день после прибытия Нейт, Нора и Мере отправляются в личный VIP-тур Мартина по окрестностям на охраняемом джипе, и они ошеломлены видом жирафов, носорогов, слонов и многих других. Однако, когда они останавливаются в деревне и обнаруживают, что все убиты, они быстро понимают, что что-то не так, и что они в очень реальной опасности. Виновником нападения является массивный самец льва, который сделал кошачий эквивалент умственного рывка после того, как вся его гордость была уничтожена браконьерами, и он начал убивать людей не ради еды или самосохранения, а в том, что читается как акты насилия. месть.
Сцены нападения льва Зверя захватывающие и хорошо сделанные.
Вряд ли стоит удивляться, что ЗверьЛучшие эпизоды собираются вместе, когда лев рыщет и жестоко атакует главных героев, поскольку это всегда будет хлебом с маслом такого рода кинематографического опыта, но работа, тем не менее, заслуживает особой похвалы. Визуальные эффекты, во-первых, впечатляют для того, что явно является постановкой, которая определенно не работала с бюджетом блокбастера. CGI-животные могут быть сложным делом (это действительно единственный недостаток во всем остальном исключительного Александра Ажа). Ползти из 2019 года, например), но у большой кошки здесь есть вес, присутствие и опасная энергия. Когти и зубы, пробивающие окна джипа, кажутся подлинными, как и отчаянные удары руками и ногами людей, пытающихся отразить это.
Бальтасар Кормакур подходит к материалу с умным и смелым подходом. Хотя мы регулярно видим, как фильмы используют лихорадочный монтаж, чтобы передать ощущение хаоса в сценах нападения, таких как в Зверь, Кормакур в этом фильме идет в противоположном направлении, и это впечатляет. Умная блокировка и операторская работа приводят к длинным однократным моментам, которые естественным образом создают напряжение, а в самые напряженные моменты зрители остаются в действии вместе с персонажами, а не кинематографически дистанцируются от него с помощью нарезок под новым углом или реакцией. Это умное кинопроизводство не ограничивается полностью только кошачьим боевиком/ужасом, так как есть последовательность «сон во сне внутри сна», которая больше похожа на волшебство, чем на опытную операторскую работу.
Зверь слишком сильно тащится, когда льва нет рядом.
На просмотр такого фильма ожидаешь ужасных нападений животных, но также надеешься на что-то большее, и вот где Зверь заканчивается разочарованием. Первый акт используется для установления некоторой интересной межличностной динамики — например, простое возмущение Нейта за то, что его разлучили с матерью, когда она лечилась от рака, который в конечном итоге убил ее, и Мартин, раскрывающий, что он не пошел на похороны в Нью-Йорке. потому что он чувствовал, что ее следовало похоронить в Южной Африке. Тем не менее, они никогда не превращаются во что-то особенно интересное на протяжении всего фильма (последнее никогда больше не упоминается, а первое является фоновой мотивацией для Нейта защищать своих дочерей… чего мы действительно ожидаем от любого отца на большом экране, независимо от того, ). Персонажи родственны, но ни в одном из них нет ничего особенного, и это мешает фильму чувствовать себя особенным.
Этот базовый подход к главным героям соответствует базовому подходу к истории. Каким бы пугающим ни был массивный лев-психопат, фильм, кажется, забывает, что зверь — не единственная страшная вещь в том, что он застрял посреди саванны без транспорта или связи. Есть очень короткий разговор о нормировании воды, и один персонаж близок к тому, чтобы быть укушенным змеей, но нет никаких разговоров о том, что делать с едой, нет открытых тактик выживания в дикой природе, и есть даже полная последовательность в водах, которые, как установлено, кишат крокодилами… но рептилии никогда не появляются. Персонажи чувствуют себя в безопасности, когда главной угрозы нет рядом, и это разрушительно для ставок. Это фильм, который мог бы легко держать свой ботинок на шее напряжением из самых разных источников, но это не надоедает, и становится интересным только тогда, когда лев бродит вокруг.
С датой выпуска в конце августа, Зверь настроен на то, чтобы соответствовать базовым ожиданиям, и он хорош как кинематографическое отвлечение в конце лета… но также трудно приветствовать потраченный впустую потенциал. В фильме есть что понравиться, но не так много, как должно быть.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/beast-review-idris-elba-vs-a-lion-is-wild-but-uneven