В последнем фильме «Screenlife» Сторм Рейд играет обеспокоенную дочь, пытающуюся найти пропавшую маму, которую играет Ниа Лонг.
“Идет поиск» не был первым фильмом «скринлайф» (термин, придуманный режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым для описания кинематографического гамбита отображения всего действия на различных экранах компьютеров или смартфонов), но он был самым коммерчески успешным. Мистический триллер 2018 года режиссера Аниша Чаганти об отчаявшемся отце, которого играет вечно недооцененный Джон Чо, который ищет свою семью. отсутствующий дочь собрала более 75 миллионов долларов и довольно далеко продвинула стиль визуального повествования, перемещаясь между смоделированными скринкастами и кадрами наблюдения.
Несмотря на то, что стремление фильма к правдоподобию иногда впечатляло, его зависимость от монтажа новостных кадров и отредактированных видеоблогов для сжатия времени или передачи экспозиции в тертом виде, а также его разочаровывающие переключения между видом от первого лица и всезнающим видом от третьего лица, чтобы обойти изменения обстановки. . Тем не менее, выступление Чо удержало «Поиск» на прежнем уровне. точный достаточно эмоциональной реальности, чтобы скрыть логические прыжки и достойные стонов повороты фильма.
Связанный
Связанный
«Пропавшие без вести», самостоятельное продолжение «В поисках», использует подход «чем больше, тем лучше» и представляет собой историю, которая охватывает два континента и несколько мест, а также содержит более безумные и даже более невероятные повороты, чем первый фильм. Написанный и поставленный соредакторами «В поисках» Ником Джонсоном и Уиллом Мерриком, при соавторстве с Чаганти, «Пропавший без вести» переключает главного героя с обеспокоенного родителя на отстраненную, ставшую обеспокоенной дочь, которую играет Сторм Рид славы «Эйфории».
В честь своей матери Грейс (Ниа Лонг), и ее новый бойфренд Кевин (Кен Люн) не может вернуться из отпуска в Колумбии, 18-летняя Джун (Рейд), все еще не оправившаяся от смерти своего отца несколько лет назад, расследует их исчезновение, используя все доступные технологии. утилизация. Хотя ей периодически помогает ФБР и друг-адвокат, ее основными помощниками являются ее лучшая подруга Вина (Меган Сури) и Хавьер (Хоаким де Алмейда), очаровательный колумбийский фрилансер, работающий в вымышленной компании, похожей на Taskrabbit, которая помогает Джун в земля. То, что начинается как страшное дело о пропавшем без вести, превращается во что-то еще более кошмарное, когда на поверхность всплывает список скрытых секретов.
©Sony Pictures/Courtesy Everett Collection
Оказывается, никто не тот, кем кажется, даже защитная и любящая Грейс.
В то время как в «Поиске» добыта легкая комедия и связанная с этим путаница из-за незнания персонажа Джона Чо из поколения X определенных аспектов современных социальных сетей или платежных сервисов, таких как Tumblr и Venmo, соответственно, «Пропавший» показывает технически подкованный Zoomer, чье знание Интернета ускоряет темп фильма, по крайней мере, в начале. Прежде чем возникнут бесчисленные сложности повествования, «Пропавший без вести» заставляет Джун использовать свою изобретательность, чтобы найти свою маму, например, как она изобретательно находит пароль Кевина Gmail, который помогает ей получить доступ ко всем его онлайн-аккаунтам, потому что, ну, он из тех, кто среднего возраста. парень, который использует один и тот же пароль для всего. «Пропавший без вести» убедительно отражает современную «экранную жизнь» всякий раз, когда он имитирует скорость и точность, с которой молодое поколение перемещается между многими онлайн-платформами.
И Джонсон, и Меррик извлекают немало пользы из описания идентифицируемых аспектов современного использования Интернета, таких как разочаровывающая природа тестов CAPTCHA или то, как FaceTime и Google Street View помогают практически сократить географическое расстояние в целях расследования или преследования. (Есть ли еще разница?)
Точно так же «Пропавший без вести» также изображает повсеместную нормализацию состояния наблюдения, теперь принесенную вам системами домашней безопасности Ring, и коварное влияние настоящих преступлений на повседневную жизнь, в частности, как ложные теории о реальных людях распространяются на Reddit и TikTok. как будто они персонажи телешоу. Джонсон и Меррик вплотную подошли к явной критике этих вопросов, но остановились и в конце концов остановились на «Эй, это то, что вы можете узнать!»
Конечно, у режиссеров есть много повествовательной канвы, чтобы заложить в «Пропавших без вести», настолько много, что, вероятно, не так много времени, чтобы включить открытый социальный комментарий. В то время как в «Поиске» было несколько отвлекающих маневров и один важный поворот, в «Пропавших без вести» примерно каждые 20–25 минут происходят сюрпризы, изменяющие реальность. Часто бывает трудно насладиться этими разоблачениями, когда они так предсказуемы — в фильме не так много персонажей, и все они замешаны в заговоре — или когда они бросают вызов даже самой либеральной приостановке неверия. Чтобы они имели смысл, формальное устройство фильма натянуто до предела (в каждом доме есть камера под любым мыслимым углом!), а интеллект и социальная осведомленность персонажей должны меняться от сцены к сцене.
Это также непреднамеренно забавно, когда «Пропавший без вести» замедляется ровно настолько, чтобы показать трезвые разговоры, предназначенные для развития или разрешения арок персонажей в условиях якобы чувствительной ко времени ситуации. Джун критикует Хавьера за его отношения с отчужденным сыном как раз в тот момент, когда она собирается поймать потенциального преступника. У Джун даже есть время, чтобы слегка поссориться со своей подругой Виной, а также извиниться, когда опасность буквально стучится в дверь.
Многие не поддающиеся логике события в «Пропавших без вести» мешают удерживать внимание, особенно если учесть, что фильм дает зрителям достаточно времени, чтобы подумать о бесчисленных вещах, которые не имеют смысла. Рид неплохо справляется с тем, чтобы нести пленку на спине, но даже такому опытному актеру, как Чо, было бы непросто передать фильм разборчиво. «Отсутствует» также неприятно ощущается как реклама полезности смарт-часов и онлайн-магазинов, не говоря уже о виртуальном помощнике.
Вполне разумно уйти от «Пропавших без вести» с выводом, что если вы попали в опасную для жизни пробку, лучшее, что вы можете сделать, — это попросить Siri о помощи. Ведь она всегда рядом.
Оценка: С
«Пропавший без вести» выходит в пятницу, 20 января, на Sony Pictures.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/missing-review-searching-sequel-1234799942/