mytopf.com
Пародия на комиксы о трансгендерах подчеркивает ценность искусства аутсайдеров
Reviews

Пародия на комиксы о трансгендерах подчеркивает ценность искусства аутсайдеров

В сфере развлечений, где доминирует франчайзинг интеллектуальной собственности со все более высокими бюджетами, иногда может показаться, что свежие идеи рассказывания историй считаются слишком рискованными, чтобы их можно было правильно рассказать, и что только те фильмы, которые привлекают большинство массового рынка, когда-либо имеют шанс найти свою аудиторию. . Конечно, для тех, кто обращает внимание на периферию, всегда найдется художник, работающий на периферии, чтобы предложить свежий взгляд, дух, который писатель-режиссер Вера Дрю и ее коллеги искренне демонстрируют в своей пародии на DC Comics. Народный Джокер.

Тимоти Шаламе переосмысливает супергеройский совет Лео

Случайный наблюдатель, полон творчества своими руками, может подумать, что это просто фанатский проект, возглавляемый маргинальным творцом. Однако Дрю вместе с соавтором сценария Бри ЛеРоуз использует приблизительный план фильма 2019 года. Джокер как трамплин для изучения ее собственного опыта пребывания в кальцинированных залах комедийной индустрии, того, как поврежденные люди вредят друг другу из-за стыда и невежества, а также ее борьбы с раскрытием своей трансгендерной идентичности.

Арлекин Джокер (Вера Дрю), ретроспективно рассказывая свою историю, начиная со скромного детства в сельской местности в Смолвиле, Арлекин Джокер (Вера Дрю) ведет нас через молодую взрослую жизнь, когда ее мать (Линн Дауни) назначает ей курс антидепрессанта Смайлекс, а комедийная слава — это путь к побегу на сцене ЮКБ Liveгрубая посылка Бригады честных граждан, СНЛи его шоураннер Лорн Майклс (представленный в виде анимационного факсимиле, озвученного Марией Бэмфорд).

Однако по прибытии в Готэм-сити, чтобы найти пути к успеху, запертые за платным доступом, молодой и бедный Джокер, чье имя при рождении постоянно разглашается до ее окончательного перехода, вступает в сговор с Пингвином (Нэйтан Фаустин), чтобы открыть антикомедию. club, чтобы обойти городской запрет на независимую комедию, введенный Бэтменом. Именно там она встречает мистера Джея (Кейн Дистлер), трансгендерного мужчину, который открывает ей возможности принять свою истинную сексуальность и пол.

Полностью снято на зеленом экране, Народный Джокер несет в себе гордо искусственную эстетику, которая противоречит традиционным представлениям о последовательности. Персонажи, анимированные в 3D и покадровой анимации или как марионетки, взаимодействуют с актерами, иногда с преднамеренной тщательностью в их создании, иногда с столь же преднамеренной постпанк-небрежностью. Некоторые сцены полностью анимированы в 2D, не только для динамичных, но и для глубоко интимных моментов, что свидетельствует о том, что этот творческий выбор не предназначен исключительно для экономии бюджета.

В целом, это хаотичная эстетика, которая кажется связной, потому что она настолько хаотична. С одной стороны, он высмеивает искусственные механизмы, с помощью которых высокобюджетные блокбастеры рассказывают свои истории, но в то же время предоставляет возможность для глубоко личного повествования в рамках нашей общей культурной мифологии.

«Народный Джокер» — трейлер (в кинотеатрах с 5 апреля!)

Презрение Дрю к мейнстримной нью-йоркской комедийной сцене очевидно из основной конструкции ее истории, в которой исследуется, как институциональная комедия функционировала как механизм угнетения, удерживая токсичных и привилегированных людей на вершине индустрии развлечений под ложным впечатлением, что они говорить правду власти. Но на фоне социальных комментариев Дрю создает очень человечное повествование, в котором исследуются жестокие семейные отношения, как биологические, так и реальные. Однако она не поддается искушению относиться к обидчикам исключительно как к чудовищным злодеям. Вместо этого делается акцент на том, что люди не действуют просто как архетипы из комиксов, и что героизм и злодейство относительны и меняются в зависимости от того, как мы решаем проявлять себя в тот или иной день.

Примером этого, конечно же, является трансгендерный опыт Дрю, который покажется знакомым многим трансгендерам, совершившим переход во взрослом возрасте, особенно среди поколения миллениалов. Приятно видеть, как трансгендерная женщина рассказывает свою собственную историю самопознания с таким творческим подходом, что, к сожалению, примечательно в истории трансцентричных СМИ, но по существу об этом мало что можно сказать, кроме указания на ее подлинность. Вера Дрю, несомненно, гордая транс-женщина, которая, как и многие, прошла трудный и извилистый путь, чтобы найти себя, и нетрудно понять, как мир, столь враждебный транс-идентичности, может подтолкнуть кого-то к тому, чтобы стать Джокером.

Учитывая его глубоко личный характер, любые недостатки в Народный Джокер почти неотличимы от его привлекательности. Случайные погружения в линчевскую абстракцию могут показаться чрезмерными, но они полностью соответствуют маниакальной энергии, управляющей машиной. Та же самая маниакальная энергия может либо наполнить сцену энергией, либо привести к тому, что шутки не увенчаются успехом, и может быть неясно, была ли неудача в этом сутью или анти- подавляет комедию. По сути, Народный Джокер это химера, построенная из конфликтов и противоречий, как и все мы. Наша мозаика человеческого опыта всегда беспорядочна, и если есть что-то, что Дрю, кажется, говорит нам, так это то, что мы должны наслаждаться этими парадоксами. Тогда нам больше не придется рисовать улыбки. Мы можем просто быть счастливы.

Народный Джокер выйдет в кинотеатрах 5 апреля 2024 г.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/the-peoples-joker-movie-review-vera-drew-1851362030

«Химера» Выбор критиков NYTНет рейтингаПриключения, комедия, фэнтези, романтикаРежиссер Алиса РорвахерВ своем последнем мечтательном фильме итальянский режиссер Алиса Рорвахер рассказывает о расхитительнице гробниц, которую играет Джош О’Коннор, которая тоскует по потерянной любви. Автор: Манохла Даргис
Рецензия на «Шансовый переворот»: обычное произведение Вуди Аллена с французским уклоном
Tags: аутсайдеров, искусства, комиксы, пародия, подчеркивает, трансгендерах, ценность
Яндекс.Метрика