В 2003 г. Джонни Депп взял на себя роль, которая в конечном итоге определила его карьеру. Капитан Джек Воробей ворвался на сцену в Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины как глоток свежего воздуха, и с тех пор франшиза опирается на его харизму. Однако спустя почти полтора десятилетия шутка о Джеке Воробье исчерпала себя, и Пираты франшиза начала показывать явные признаки износа. В этой связи последний доклад Иоахима Рённинга и Эспена Сандберга Пираты приключение — это серьезная попытка попытаться вернуть франшизе ее былую славу, и, хотя она успешна в нескольких сценах, в основном она служит подтверждением того, что этой франшизе нужно наконец уйти в закат. После всех этих лет, возможно, капитану Джеку, наконец, пора повесить свой меч и навсегда расстаться с пиратской жизнью.
Прошли годы с тех пор, как мы в последний раз видели капитана Джека Воробья (как в, так и за его пределами). Пираты вселенная), и годы не пошли ему на пользу. Когда-то легендарный пират-преступник превратился в тень своего прежнего «я» — он проваливал, казалось бы, простые ограбления с небольшой командой и пил даже больше, чем когда-либо в свои лучшие годы. Через серию все более печальных событий печально известный капитан пиратов оказывается в бегах от проклятого капитана Салазара (Хавьер Бардем), который жаждет кровавой мести после роковой встречи с Воробьем много лет назад. По пути Джек объединяется с Генри (Брентон Туэйтс), сыном Уилла Тернера, и блестящей молодой женщиной по имени Карина (Кая Скоделарио) в поисках легендарного Трезубца Посейдона. Путешествуя по семи морям в этой миссии, они сталкиваются со зловещим капитаном Барбоссой (Джеффри Раш), злобными мифическими существами и миром, который больше не понимает и не терпит жизнь пирата.
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Это простая и прямолинейная история, но это также и повествовательный слог. Сюжет фильма держится на самой ненадежной логике, с достаточно вопиющими сюжетными дырами, чтобы превратить все это в швейцарский сыр. Некоторые жизненно важные моменты сюжета (например, откуда Салазар знает некоторые аспекты своего проклятия) остаются совершенно без ответа, в то время как другие сцены проходят через экспозицию, чтобы наверстать время, съеденное предыдущими последовательностями действий. Есть хорошая повествовательная линия, сосредоточенная на желании Генри освободить своего отца от Летучего Голландца (приветствие На краю света), но все остальные сюжетные линии в фильме кажутся дрейфующими с небольшим чувством направления.
Кроме того, фильму не хватает чувства безотлагательности, которое делало предыдущие выходы во франшизе такими приятными. Несколько эпизодов пытаются воссоздать тон и стиль речи Джека «Я нечестный человек» из кульминации первого фильма, но им не хватает плавности или лиризма, которые они когда-то имели, что приводит к сценам, которые серьезно замедляют темп фильма. вниз. Классический Пираты ДНК есть, но все замедлилось и вообще устарело после долгих лет использования одних и тех же трюков.
Одна из самых больших проблем, с которыми приходится сталкиваться этой франшизе, заключается в том, что титулованные пираты больше не чувствуют себя пиратами. Вместо этого Джек Воробей больше похож на классического персонажа Блуто Джона Белуши, только в пиратском костюме, в то время как остальная часть команды Джека — это братство Дельта Тау Чи из Дом животных. Они превратились из милых мошенников в некомпетентных шутников, и часто кажется, что Мертвые не болтают жертвует эмоциональной честностью персонажей ради нескольких дешевых шуток. Воробей утратил обаяние антигероя в стиле Хана Соло, которое делало его таким смотрибельным в первом фильме, а франшиза решила использовать оживленное выражение лица Джонни Деппа, его способность к фарсу и способность невнятно произносить слова. Это то, что Терминатор франшизе пришлось столкнуться с такой же тусклой пятой частью: в тот момент, когда ваш герой становится пародией на самого себя, вы понимаете, что сбились с пути.
Это не значит, что в этом фильме мало действительно развлекательных моментов. Есть одна конкретная сцена с участием Джека Воробья, гильотины и центробежной силы, которая бесконечно интересна, а также сцена с участием нескольких крутых акул-зомби, в которых представлены лучшие пугающие со времен Проклятие черной жемчужины. Я не возражаю против самих сцен, но они настолько плохо связаны с сюжетом, что становится трудно иметь в них какие-либо реальные эмоциональные ставки.
Также стоит отметить, что актеры второго плана фильма отлично справляются с предоставленным им материалом. Брентон Туэйтс и Кая Скоделарио предлагают забавный поворот традиционной динамики Уилла Тернера/Элизабет Суонн в качестве героев нового поколения, а Джеффри Раш крадет каждую из его сцен. Не ошибитесь; В этом фильме есть моменты, которые заставят вас посмеяться и развеселиться — их слишком мало по сравнению с теми элементами, которые терпят неудачу.
В конце дня, Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки похоже на раздутый, вызванный ромом лихорадочный сон, который никто никогда не просил. Тонкий, как бумага, сюжет фильма извивается с небольшим импульсом, чтобы продвигать действие вперед, и его сильных сторон просто недостаточно, чтобы перевесить его значительные недостатки. Мы всегда будем с любовью оглядываться на Джека Воробья, которого мы узнали и полюбили в первые годы существования этого сериала, но Мертвые не болтают это не возвращение к форме, которую любой из нас хотел.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/reviews/1662099/pirates-of-the-caribbean-dead-men-tell-no-tales-review