mytopf.com
Питер Фаррелли не может вернуть себе старую комедийную магию
Reviews

Питер Фаррелли не может вернуть себе старую комедийную магию

От директора Зеленая книгалюбимый фильм твоего отца-бумера и звезда Железный коготькоторый заставил киноманов арт-хауса осознать, что рестлинг нельзя просто отвергнуть как «фейк», приходит Рики Станики, потоковый продукт о мошеннике, которого играет борец, который, скорее всего, никому не понравится. После огромного успеха на «Оскаре» Питер Фаррелли получил меньше уважения, чем он мог ожидать, за свою драму-продолжение. Величайший пивной забег всех времен. Таким образом, он вернулся в свою якобы зону комфорта, пытаясь вернуть очаровательно тупую, высококонцептуальную комедийную атмосферу, которая сделала его и его брата Бобби знаменитыми.

Шэрон Осборн видит суть скандального поведения Джеймса Кордена

Проблема с Фаррелли как с режиссером сейчас, что, возможно, делает ему честь как человеку, заключается в том, что он слишком добр для такого рода широкого юмора. Никто не может стать объектом шуток ни в одном из его последних фильмов, если позже он не получит искупления; даже его Три марионетки В конце фильма должен был быть тег, объясняющий, что персонажи на самом деле не бьют друг друга. Рики Станики Это фильм с рейтингом R, о чем свидетельствуют как минимум три использования слова F и немного наркотического юмора, но он напоминает одобренную мамой моральную историю о том, как все было бы лучше, если бы мы все просто играли хорошо.

Возможно, тогда имеет смысл, что эта предпосылка кажется отрывающейся от реальности. Семейный цирк комиксы. В детстве приятели Дин (Зак Эфрон), Уэс (Джермейн Фаулер) и Джей Ти (Эндрю Сантино) обычно обвиняли в результатах своих шалостей собственную версию «Не я» или «Ида Знаю», никогда не встречавшегося ребенка по имени Рикки Станики. Став взрослыми, они продолжают использовать его как алиби каждый раз, когда хотят уйти от ответственности и отменить планы со своими близкими. В конце концов, как это обычно бывает с такими парнями, они заходят слишком далеко, притворяясь, что навещают Рикки в больнице, чтобы посетить шоу в Атлантик-Сити. Пока они там, беременная жена Джей Ти рожает на шесть недель раньше срока.

Когда большая семья начинает подозревать, что что-то не так, ребята загнаны в угол: доказать, что Рикки действительно существует, или их разоблачат как лжецов. Так уж случилось, что, находясь в Атлантик-Сити, они столкнулись с малоработающим актером-алкоголиком, зависимым от стероидов, по имени Род (Джон Сина), и у Дина все еще есть его номер. Род — неприятный человек, но главная шутка фильма заключается в том, что он настолько методичный актер, что действительно станет идеальным лучшим другом, если будет относиться к этому как к платной роли. Прощай, алкоголизм! Рики не пьет, Род тоже не может. Привет, экспертность! Рикки должен был стать путешественником по всему миру и суперволонтером в Африке, поэтому Род в курсе всех тем… через Reddit. И здоровая способность импровизировать.

Умение Сины к невозмутимому юмору определяет все хорошие моменты фильма, особенно когда дело доходит до сценического шоу, которое Род выступает в Атлантик-Сити, где борец изображает нескольких рок- и поп-звезд, поет версии своих главных хитов на тему мастурбации. Одним из преимуществ комедий, транслируемых напрямую в потоковом режиме, является возможность быстрой перемотки вперед к хорошим эпизодам, если они действительно есть. Жаль, что так много фильмов вызывают такой способ просмотра, но это благо для тех, кто просто хочет увидеть, как Джон Сина производит впечатление. Его коллега по грепплингу Дуэйн Джонсон однажды пошел на большой риск ради смеха в таких фильмах, как Будь крутым; Здесь Сина идет ва-банк, как беспорядок в человеке, хотя у Фаррелли, естественно, есть неизбежные моменты искупления в рукаве.

Как только все готово для того, чтобы Род стал Рикки, история по сути делится на две части. В первой части «Рикки» должен пройти проверку в семейном брис — Свадебные незваные гости тип сценария. Во втором случае он должен продолжать сдавать экзамен, приняв предложение о высокооплачиваемой работе, ничего не зная о работе; думать Секрет моего успеха встречается Будучи там, без большинства хороших качеств этих фильмов. Ближе к концу сценарий, первоначально написанный Дэвидом Оккино и Джейсоном Декером, но впоследствии много раз переписанный разными командами, почти случайно делает глубокую мысль о том, как насилие превращает людей в лжецов. Однако слишком далекое развитие этой темы приведет к тому, что настоящие экранные персонажи станут обидчиками, а прощающий Фаррелли не для этого.

Есть версия этого фильма, которая могла бы быть очень хорошей: Род – замечательное комическое творение, несомненно основанное на реальном опыте Сины с актерами и злоупотребляющими стероидами. Помещение его в общий сценарий, снятый плоско, отличающийся только количеством второстепенных персонажей с австралийским акцентом, потому что они снимают Австралию для Род-Айленда, не приносит ему никакой пользы. На борцовском ринге Сина носил рубашку с надписью «Поднимись над ненавистью», и действительно, он делает это и здесь. Было бы лучше, если бы он нашел проект там, где ему это не нужно.

Рики Станики премьера состоится 7 марта на Prime Video

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/ricky-stanicky-review-peter-farrelly-cant-recapture-hi-1851308527

Рецензия на «Революцию на холсте»: личное, политическое и живопись
Обзор «Кунг-фу Панды 4»: анимационная франшиза Джека Блэка иссякает
Tags: вернуть, комедийную, магию, Питер, старую, Фаррелли
Яндекс.Метрика