Поклонники Джейсона Момоа могут захотеть сделать небольшое предупреждение о Последняя охота, на котором видно его имя и лицо на плакате. Главное, что он действительно не в этом. У его персонажа «Большого Джима» может быть три сцены, которые внезапно появляются в истории с небольшим влиянием или установлением того, откуда, черт возьми, он только что появился. По сути, он делает доброе дело для истории, которую он написал в соавторстве, и она, вероятно, является личной для него. У Момоа есть дом в районе Джошуа-Три, и история Вилли Боя, ранее снятая как вестерн Роберта Редфорда и Роберта Блейка. Скажи им, что мальчик Вилли здесьявляется одним из самых распространенных сказок из реальной жизни в регионе.
Однако, в отличие от предыдущих рассказов, рассказ Момоа, написанный в соавторстве с его Храбрый соавтор Томас Паа Сиббетт, режиссер Дни и ночиКристиан Камарго — опирается на рассказы коренных жителей об этой истории и ее последствиях, а не на сообщения (белых) СМИ того времени. Это легенда, которая не стала «фактом» в стиле Liberty Valance, но, возможно, не более и не менее достоверной.
Большинство источников согласны с тем фактом, что молодой человек пайютов по имени Вилли Бой и его возлюбленная Карлота бежали по пустыне 26 дней после того, как он застрелил ее отца. Это закончилось трагически, но также стало последним исторически значимым примером того, как шериф собирает отряд для розыска, вместо того, чтобы полностью укомплектованные правоохранительные органы выполняли эту работу.
Как Последняя охота Уилли Бой (Мартин Сенсмайер) и Карлота (Мейней Кинимака) сбегают однажды ночью во время Танца Призраков, но на следующий день их ловит ее отец Уильям (Зан МакКларнон, также отец Эхо в Соколиный глаз). Он в ярости, потому что они двоюродные братья, но Карлота настаивает на том, что, поскольку их племя в этом районе настолько малочисленно, у нее нет других вариантов.
Это все, что мы узнаем о любовниках до того, как драка из-за оружия приводит к случайной смерти Уильяма от выстрела. Его жена Мария велит влюбленным бежать, но на следующий день тут же настаивает на том, чтобы шериф отправился за ними, так как это произошло на неиндейской земле. Неясно, на какой результат она надеется, но, возможно, предполагает, что смешанный отряд белых мужчин и индейцев от имени закона предотвратит более жестокую реакцию линчевателей. В конце концов, один из хороших приятелей Уильяма — легендарный следопыт по имени Джон Хайд (Рауль Максимиано Трухильо), который теперь хочет заполучить голову Вилли вопреки прямому приказу шерифа.
Джошуа-Три — красивая часть страны (полное раскрытие: у меня там тоже есть дом), и Последняя охота запечатлел множество живописных восходов, закатов, золотых часов и мгновений света, струящегося между скалами. Если бы только люди, блуждающие по декорациям, были такими же очаровательными — мы очень мало узнаем о Вилли Бое и Карлоте, чтобы за них болеть, и каждый раз, когда фильм возвращается к их точке зрения, это часто сопровождается почти атональной партитурой. это звучит как бледная имитация Джонни Гринвуда. Остальная часть саундтрека включает в себя аутентичную племенную музыку, которая звучит великолепно, а контраст отвлекает. (Фернандо Арройо Ласкурайн работает музыкальным редактором, официально композитор не указан.)
Что касается отряда, то есть немало разговоров об индейских проводниках, обманывающих белых людей в том, что касается поиска воды для лошадей, и второстепенного сюжета о репортере, который ходит по пятам и делает эту историю сенсацией. Это приводит к одной хорошей сцене отдела новостей, в которой мы получаем представление о том, как работал Fox News эпохи Дикого Запада; — Мы продаем страх, мистер Рэндольф, не так ли? говорит один редактор. Больше было бы забавно, но это не этот фильм.
Принципиально проблема с Последняя охота заключается в том, что он недостаточно искусный, чтобы быть чем-то большим, чем обычный фильм о отряде, но и недостаточно захватывающий, чтобы просто сделать это хорошо. Думайте об этом немного как о полицейской погоне 1909 года, транслируемой в прямом эфире, за исключением того, что она охватывает 26 дней (конечно, сокращено до 103 минут). Поправки к классическому кино «ковбои и индейцы» всегда приветствуются, но, возможно, из-за заботы о том, чтобы ничего не фальсифицировать, Камарго дает нам мало информации о жизни и мыслях Вилли Боя. То, что должно быть более чутким рассказом, вместо этого выглядит как базовая реконструкция 101.
С великолепными визуальными эффектами и самыми лучшими намерениями здесь не получается художественное видение. Ради того, чтобы история была правильной, по крайней мере, согласно версиям, которые слышали создатели фильма, единственные украшения, которые они действительно позволяют себе, связаны с музыкой. Здесь Момоа явно подстрекает к страстному проекту, но, к сожалению, Камарго не удалось передать подобную страсть своему основному составу.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/last-manhunt-review-jason-momoa-1849768181