mytopf.com
Призрачный обзор: | IndieWire
Reviews

Призрачный обзор: | IndieWire

Крис Эванс и Ана де Армас снялись в еще одном оскорбительно мягком боевике, на этот раз для Apple.

Каждая эпоха кино хотя бы частично определяется такими фильмами, которые не могли быть сняты в другое время. Вот почему — несмотря на бесконечный шведский стол шедевров со всего мира — кино 1970-х годов также продолжает оставаться синонимом грязных историй о мстителях-монахах, борющихся за то, чтобы восстановить контроль над все более хаотичным миром. Вот почему поток почти шекспировских школьных фильмов, завершивших 90-е, стал таким топливом для ностальгии с турбонаддувом после того, как Колумбина и 11 сентября объединились, чтобы закрыть весь поджанр.

И это также почему глянцевые свиные помои, как «Ghosted» на Apple TV+ окажется более поучительным к истории эпохи стриминга чем такие выдающиеся произведения, как «Рома», «Потерянная дочь» или «Сила собаки». Считайте, что это удачный случай для боевика с раскраской по номерам, который кажется уже наполовину забытым к тому времени, когда он начинает играть на вашем телевизоре.

Связанный

Связанный

Легче на ноги и менее мучительный, чем «Серый человек» прошлого лета (несмотря на то, что два ключевых актера поделились с братьями Руссо шпионским слогом стоимостью 200 миллионов долларов), «ПризрачныйТем не менее умудряется чувствовать себя образцовой жертвой недавних контентных войн. Снятый Декстером Флетчером со всем стилем и весельем, которые он привнес в «Богемскую рапсодию», этот рифф с заменой пола на «Шпион, который меня кинул» был снят как реклама автомобиля, лениво заимствованная из очевидного перечня реальных голливудских блокбастеров. и постоянно выдает тот факт, что это было сделано без какой-либо реальной финансовой заинтересованности в том, чтобы быть действительно хорошим.

Во всяком случае, «Ghosted» просто счастлив вызвать концепция развлечений в надежде, что некоторых красивых лиц и знакомого расположения мигающих огней может быть достаточно, чтобы убедить фондовый рынок в том, что Apple вкладывает свои деньги, а не просто пускает их на ветер. Однако, если нам повезет, «Ghosted» также может представлять собой последний стон перед взаимным отступлением.

Поскольку Apple и Amazon пообещали инвестировать более миллиарда долларов в высокобюджетные театральные релизы, которые, предположительно, будут сделаны по более высоким стандартам, есть основания надеяться, что «Призрак» станет последним разом, когда конкурент Netflix тратит целое состояние на фильм. моментально доступный прямой к потоковому боевик, который тратит забавную группу актеров на какой-то плохой зеленый экран Атланты и сценарий, который выглядит так, как будто он был написан ChatGPT (увы, мы получаем «Эвакуация 2», несмотря ни на что). Возможно, студии могли позволить себе платить писателям прожиточный минимум. если бы они не дали сценаристам «Дэдпула» и «Человека-паука: домой нет» несколько миллионов долларов за то, что ИИ мог бы выкачать по цене бесплатной подсказки.



В этом случае подсказка может быть примерно такой: «Дайте мне агрессивно-базовый комедийный боевик, предназначенный для подписчиков Apple TV+, которым шутки в «Теде Лассо» кажутся слишком резкими». Ана де Армас, которая была бы чрезвычайно способной звездой боевиков, если бы не ее фетишистское влечение к проклятым проектам, играет Сэди, супершпионку ЦРУ, чье горе из-за недавней смерти коллеги только усилило ее незаинтересованность в каких-либо эмоциональных вложениях. Она стремится быть похожей на кактус, который может процветать при минимуме любви, но тот факт, что она покупает бегонию (!!) у Крис Эванс на фермерском рынке округа Колумбия предполагает, что Сэди может понадобиться больше любви, чем она показывает.

Ультра-харизматичный актер, который носит своего крутого беспомощного персонажа, похожего на смирительную рубашку, Эванс играет сельскохозяйственного ботаника Коула Риггана. Он до смешного горяч и мускулист, но он также ботаник, который любит историю (фу) и страдает легкой формой астмы, поэтому в этом фильме он изображается гигантским неудачником, который живет в гостевом доме своих родителей и не имеет мужества, чтобы что-то сделать со своим жизнь. Коулу требуется вся смелость, чтобы пригласить Сэди на свидание, но вскоре он начинает рисковать.

Когда Сэди не отвечает ни на одно из его бесконечных сообщений после даты, младшая сестра Коула — персонаж, который существует только для того, чтобы объяснить концепцию призрака, когда было бы намного проще просто назвать этот фильм как-то иначе — настаивает на том, что она просто не в нем. Но Коул в восторге от своей новой смелости, поэтому он решает полететь в Лондон и использовать GPS, чтобы удивить Сэди вторым свиданием.

Увы, настоящий сюрприз ждет его: Сэди не безобидный помешанный на искусстве, каким она казалась, и Коул оказывается мишенью безжалостного французского торговца оружием (Адриен Броуди, почему бы и нет), который думает, что украл бесценное биологическое оружие. Макгаффин штучка. Сэди меньше заинтересована в спасении Коула, чем в спасении мира, но в этом достаточно совпадений, чтобы ее приоритеты становились немного более запутанными с каждым дурацким набором.

«Призрачный»

AppleTV+

Комедия-боевик с раскраской по номерам, которую «Призрак» раскрывает из этой предпосылки, так мало требует от своей аудитории, что Сэди, вероятно, следует датировать ее. Этот фильм не интересует ничего, кроме случайных отношений со своей аудиторией, так как он надежно душит шутку или убивает настроение. момент он подозревает, что вы можете заразиться чувствами.

Вас заинтересовала перспектива Тима Блейка Нельсона сыграть сумасшедшего русского палача, помешанного на экзотических жуках? Ну, не слишком привязывайся. Вы удивлены тем, что эта сцена погони на Хайберском перевале в Пакистане — или, по крайней мере, ее нехарактерно убедительное воссоздание — забавна, безумна и детализирована таким образом, что может вселить в вас надежду на более динамичный второй час фильма? Не так быстро, вот 10 минут неуклюжей шутки с первым наброском, за которой следует сцена побега с воздуха, которая доставляет меньше волнения, чем ролик в Instagram (алгоритм ошибочно пришел к выводу, что я фанат экстремальных видов спорта, но я просто счастлив что кто-то считает меня крутым). Натыкается ли фильм на шутку с камео, которая, кажется, ведет к абсолютно веселой развязке? Да, но не волнуйтесь, он лопает воздушный шар так сильно, что его потраченный впустую комический потенциал в конечном итоге кажется счастливой случайностью.

Более осознанный выбор фильма доказывает красноречивость. Неироничный саундтрек к таким песням, как «Uptown Funk» и «Lust for Life», саундтреком к низкоинтенсивным, лишенным воображения сценам боев выдает отчаянную попытку вызвать павловский отклик веселья в фильме, который оставил всякую надежду на создание собственного (полу- приличная шутка с участием определенной песни Beatles кажется немного менее потной по сравнению с ней). Кульминационная перестрелка внутри вращающегося обеденного зала ресторана Polaris в Атланте включает в себя искусного механика, но Флетчеру не удается придумать что-нибудь умное с локацией.

Во всяком случае, ресторан служит подходящей метафорой для индустрии, которая бешено вращается на месте, и для фильма, который полагается на центробежную силу, чтобы удерживать зрителей на своих местах (вместо смеха, острых ощущений или эмоциональных вложений). Увы, фильмы не похожи на кактусы. Как и Сэди, они не могут выжить, получая так мало внимания. И, как и Сэди, я подозреваю, что люди, стоящие за этой бизнес-моделью, всегда знали это в глубине души и не могут дождаться возможности потерять ее число.

Оценка: С-

«Призрачный» будет доступен для потоковой передачи на Apple TV+, начиная с пятницы, 21 апреля.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/04/ghosted-movie-review-1234830669/

Рецензия на «Сумерки»: нуар на венгерских холмах
GhostedPG-13Боевики, приключения, комедии, мелодрамыРежиссер Декстер ФлетчерСвидание превращается в шпионскую перестрелку в этом остросюжетном, раскрашенном по цифрам ромкоме Apple TV+ с Крисом Эвансом и Аной де Армас в главных ролях.Автор: Калум Марш.
Tags: IndieWire, Обзор, Призрачный
Яндекс.Метрика