Как и его предшественник, Аниш Чаганти Идет поиск, Ника Джонсона и «Пропавших без вести» Уилла Меррика — это фильм, в котором каждая покупка билета должна сопровождаться недоверием. Если ваше недоверие не позволяет вам принять человека, постоянно держащего веб-камеру на рабочем столе, или фантастического гражданина, расследующего действия подростка, который крутится вокруг ФБР, вам придется нелегко, наслаждаясь кинематографическим опытом. В конце концов, фильм в основном зависит от принятия этих идей как в его эстетическом выборе, так и в сюжете.
Другая сторона этой медали, конечно же, заключается в том, что непредубежденность далеко заведет вас. Принимая стиль и тщеславие, наградой является продолжение антологии, которое превосходит Идет поиск. Подход экранной жизни остается новым и умным, и он хорошо используется для истории, которая эффективно использует дикие повороты, которые меняют ваш взгляд на основную загадку и заставляют пересмотреть прогнозы относительно того, куда все идет. Это становится немного глупо, но никогда не слишком сильно, чтобы подорвать напряжение, и оно остается приземленным благодаря солидному ведущему повороту Сторма Рейда.
Представляем совершенно новый ансамбль персонажей, происходящий в той же вселенной, что и Идет поиск (что подтверждается забавными пасхальными яйцами), Отсутствующий начинается с того, что 18-летняя Джун Аллен (Рид) готовится к неделе веселья без присмотра. Ее мать Грейс (Ниа Лонг) и ее бойфренд Кевин (Кен Люн) отправляются на веселые и романтические каникулы в Колумбию, а Джун вместе со своей подругой Виной (Меган Сури) планирует устроить грандиозную вечеринку.
Это срабатывает хорошо, так как развлекается, и нанимают Taskrabbit, чтобы убрать беспорядок, оставшийся в доме… но все меняется, когда Джун отправляется в аэропорт, чтобы подвезти Грейс и Кевина домой. Она приходит вовремя и даже имеет забавную табличку, но пара не появляется на стойке выдачи багажа. В конце концов Джун звонит адвокату своей матери Хизер (Эми Ландекер) и заполняет отчет о пропаже международного лица, но берет дело в свои руки, когда узнает, что отель, в котором остановились Грейс и Кевин, перезаписывает записи с камер наблюдения каждые 48 часов.
Расследование, которое начинается с того, что Джун нанимает человека из Колумбии по имени Хавьер (Хоаким де Алмейда) для получения упомянутых видеозаписей, в конечном итоге показывает, как подросток падает в кроличью нору в поисках своей мамы. Взгляд на прошлое Кевина и отношения с Грейс начинает вызывать пугающие вопросы, но главная героиня непоколебима в своем стремлении узнать правду о том, что произошло, и делает поразительные успехи в поиске ответов только благодаря своей изобретательности и интернет-соединению.
«Пропавший без вести» — это, безусловно, фантастика, но его умный сценарий достаточно обоснован, чтобы заставить его работать.
Самым большим преимуществом фильма является его темп и структура. В сотрудничестве с Анишем Чаганти и Севом Оганяном (написавшим Идет поиск вместе и имеют историю и заслуги продюсеров в сиквеле), Ник Джонсон и Уилл Меррик разработали умный сценарий, который особенно хорош, когда дело доходит до ложных зацепок и отвлекающих маневров. Если вы пытаетесь разгадать тайну раньше главного героя, и ваши глаза и уши настроены на все подсказки, которые выдаются — как большие, так и маленькие, — вы обнаружите, что очень удивлены, когда важные открытия приводят к огромным поворотам в истории. сюжет… и тогда вы будете в восторге, поскольку ваши новые ожидания в конечном итоге также будут уничтожены.
Есть обходные пути вокруг реальности, которые используются — выдающимся является то, что Хавьер, работающий за 8 долларов в час, оказывается самым полезным человеком, которого когда-либо производила гиг-экономика — но это основано на достаточной реальности, чтобы не быть полностью смешным. . Для истинных криминальных энтузиастов современной поп-культуры, которые слушают подкасты и смотрят документальные фильмы, воображая, что могут лично разгадать тайны, которые ставят в тупик правоохранительные органы, Отсутствующий — это вызывающая зуд фантазия, и в этом качестве она доставляет массу удовольствия. Благодаря истории поиска в Интернете, отслеживанию местоположения, общедоступным камерам и многому другому Джун разумно использует инструменты эпохи Интернета, чтобы попытаться найти свою маму, и это убедительно.
Несмотря на то, что «Пропавший без вести» не вносит значительных инноваций, он является солидным дополнением к экранному фильму.
Можно сказать, что как последнее дополнение к растущему жанру экранной жизни фильм только еще больше демонстрирует впечатляющую жизнеспособность подхода. Определенно есть обходные пути, самым большим из которых является постоянно активное приложение Facetime Джун, которое позволяет нам смотреть на нее, пока она ищет улики, но что гораздо более ценно и впечатляюще, так это то, как фильм визуально представляет тайну, сохраняя при этом реализм. что люди используют компьютеры и телефоны. Как и в лучших образцах этого жанра, он не только в полной мере использует знакомое (с приложениями, веб-сайтами и т. д.), но и эффективно дает нам возможность проникнуть в мысли персонажей с помощью таких простых вещей, как лихорадочный поиск и сообщения, которые печатаются, но удалено/не отправлено. Он говорит на особом современном языке, и говорит на нем хорошо.
Отсутствующий нельзя сказать, что он особенно продвигает экранное кино, но это еще одно доказательство впечатляющей жизнеспособности повествования в среде — и история, которая разворачивается, увлекательна, захватывающая и хорошо рассказанная. Это забавная и запутанная загадка, и фильм является веским аргументом в пользу того, чтобы в этой многообещающей антологической серии было больше глав.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/missing-review