Рецензия: боевик Джулиуса Эйвери «Самаритянин» растрачивает свой потенциал
к Мануэль Сан-Бенту
25 августа 2022 г.
Несколько лет назад, Повелитель открылся, и это был один из лучших сюрпризов, которые я когда-либо видел на большом экране. Почти без ожиданий, Джулиус Эйвери поразил меня своей работой на втором курсе, поэтому, когда я узнал, что режиссер исследует темный взгляд на жанр супергероев, я сразу же заинтересовался этим проектом. Несмотря на понимание причин дискурса «супергеройской усталости», правда в том, что эта так называемая усталость упоминается только тогда, когда фильмы не имеют успеха. Поэтому, поскольку я очень ценю этот жанр, я всегда буду вкладываться в то, что могут предложить режиссеры и сценаристы. Тем не менее, самаритянин содержит предпосылку, наполненную потенциалом, но посредственно не может развить свои увлекательные идеи каким-либо удовлетворительным образом.
это писатель Браги Ф. Шут первый в истории полнометражный сценарий, который может быть, а может и не быть основной причиной, по которой самаритянин игнорирует гораздо более интересное, эмоционально убедительное повествование, заменяя его обычной, предсказуемой историей о ребенке Сэме (Джавон Уолтон), фанатеет от встречи со знаменитым супергероем Джо Смитом (Сильвестр Сталлоне). Он пропал без вести несколько десятилетий после битвы со своим братом Немезидой. На самом деле, на тот случай, если кто-то возлагает необоснованные надежды на этот фильм о супергероях, Уолтон играет настоящего главного героя. Очевидно, что у Сталлоне по-прежнему много экранного времени, но основное внимание в этой истории уделяется Сэму, издевательствам, от которых он часто страдает, и преступному пути, которым он следует, чтобы помочь своей матери-одиночке оплачивать счета.
Здесь нет ничего нового или изобретательного. самаритянин поверхностно затрагивает тему «хорошее против плохого» — повторяется снова и снова — так что никаких сюрпризов в магазине. Эйвери пытается сделать свой фильм многослойным и шокирующим с помощью хорошо продуманных, теоретически запутанных откровений, но все это кажется таким знакомым, что даже неопытные зрители не будут застигнуты врасплох чем-то, что можно легко расшифровать после первых нескольких минут. Нет ничего плохого в использовании известных формул и клише в фильмах, если они выполнены в развлекательной для зрителей манере. К сожалению, этот важный момент окружают две проблемы…
Даже не смотря на самаритянин действительно отличается от всех обычных фильмов этого жанра, это все еще фильм о супергероях. Очевидно, это не означает, что в фильме *должны* быть сцены с действиями. Джокер — яркий пример фильма о супергероях, который не фокусируется на настоящих боях, но в нем должно быть что-то, что предлагает эту развлекательную ценность. Проблема в том, что действие не только не впечатляет, но и нет ничего, что заменяло бы его или добавляло к нему. Боевые сцены в лучшем случае приличные, но в целом они представляют собой обычный повторяющийся тип броска и удара. Однако каскадерская работа действительно впечатляет. Каскадеров бросают налево и направо через все возможные препятствия, которые только можно себе представить.
Тем не менее, главная проблема заключается в том, что лучшая история сжимается, чтобы уместиться в визуально стилизованном, рассказанном прологе, который поднимает множество наводящих на размышления вопросов, но остается неисследованным или дает очень упрощенный и дешевый ответ. самаритянин действительно может похвастаться захватывающей предпосылкой, но он отказывается погружаться глубоко в историю своего собственного мира, в конечном итоге подрывая символические отношения Самаритянина и Немезиды — Сталлоне проводит весь фильм, в основном отвечая: «Я не хочу говорить об этом» каждый раз, когда кто-то спрашивает о его прошлом. Кроме того, в третьем акте, насыщенном действием, присутствует довольно заметный зеленый экран и плохие визуальные эффекты в других элементах.
Хочу закончить отзыв на позитивной ноте. Композиторы Джед Курзель и Кевин Кайнер оценка и ведущие выступления — спасительная благодать. Сталлоне старается изо всех сил, привнося много юмора в довольно безвкусный фильм. Имея в виду, что Уолтону было от 14 до 15 лет, когда он снимал самаритянинмолодой актер прекрасно играет, хотя я считаю, что его персонаж никогда не должен был быть главным в этом фильме, если бы предпосылка шла самым интригующим путем. Пилу Асбек интерпретирует антагониста в убедительно злой манере, добавляя необходимое сумасшествие. С более совершенным сценарием Эйвери определенно смог бы снять гораздо лучший фильм.
Последние мысли
Джулиус Эйвери самаритянин содержит довольно интересную предпосылку, но, к сожалению, это еще одно дополнение к списку фильмов с растраченным впустую потенциалом. То, что могло бы быть по-настоящему мрачной, захватывающей историей о двух сверхмощных братьях с разными взглядами на жизнь, вместо этого представляет собой мягкое, предсказуемое, шаблонное повествование с меньшим количеством Сильвестра Сталлоне, чем ожидалось. Актерский состав играет хорошо, но решение сосредоточиться на общем характере Джавона Уолтона, когда пролог оставляет место для такого захватывающего исследования прошлого, оказывается ужасным решением. Что касается действия, ему не хватает энергии и творчества, необходимых для развлечения большинства зрителей, несмотря на то, что каскадерская работа посвящена ему. Немного разочаровывающий опыт в целом.
Рейтинг Мануэля: C-
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews
Найдите больше сообщений: Рассмотрение, Потоковое
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/review-julius-averys-action-movie-samaritan-wastes-its-potential/