mytopf.com
Рецензия: «Честная игра» Хлои Домонт остро затрагивает гендерную политику
Reviews

Рецензия: «Честная игра» Хлои Домонт остро затрагивает гендерную политику

Рецензия: «Честная игра» Хлои Домонт остро затрагивает гендерную политику

к Мануэль Сан-Бенту
24 октября 2023 г.

Обзор честной игры

Одна из главных причин, почему кинофестиваль «Сандэнс» так популярен среди киноманов, — это тотальное внимание к чисто независимым историям, над которыми часто работают начинающие режиссеры, писатели, актеры и многие другие, преследующие свои мечты. Справедливо получил высокую оценку на мероприятии в этом году (вот отзыв Алекса), продолжая собирать положительные отзывы во время проведения фестиваля в течение года. Поскольку он наконец-то дебютировал в потоковом режиме на Netflix во всем мире, я подошел к нему с несколько завышенными ожиданиями, надеясь, что полнометражный режиссерский дебют Хлои Домонт заслужил ажиотаж. Домонт углубляется в сложную гендерную динамику, подчеркивая предубеждения, с которыми сталкиваются успешные женщины в различных областях, проливая свет на проблемы пар, работающих бок о бок в напряженном триллере о большом городе, который, по общему признанию, приводит к разногласиям в конце. Независимо от позиции каждого зрителя относительно этого вывода, действительно важны тщательное изучение и соответствующие сообщения.

В фильме представлена ​​заставляющая задуматься история, подчеркивающая множество различий, с которыми сталкиваются женщины на пути к успеху. Это поднимает важные вопросы об ожиданиях, возлагаемых на женщин, чтобы добиться выдающихся результатов и добиться признания, в то время как достижения мужчин часто получают признание, основанное исключительно на их профессиональной компетентности. В мире, где к женщинам постоянно предъявляются разные стандарты, Справедливо остро изображает проблемы, с которыми они сталкиваются. Их достижения, даже если они выдающиеся, часто омрачаются стереотипом о том, что женщины должны постоянно выходить за рамки ожидаемого – что приводит к предвзятым комментариям сексуального характера – чтобы считаться по-настоящему успешными. Домонт яростно подчеркивает важность устранения таких предубеждений и острую необходимость равного признания на основе заслуг, а не пола.

Тем не менее, суть фильма заключается в сложной и интимной динамике романтических главных героев Эмили (Фиби Дайневор) и Люк (Олден Эренрайк). По мере того, как их работа постепенно влияет на их некогда идеальную, но теперь разрушающуюся гармонию, возникает разрушительная неуверенность, с которой сталкиваются пары, идущие по одному и тому же карьерному пути. Справедливо затрагивает интригующие вопросы о том, что значит для мужчины, когда его партнерша, разделяющая те же профессиональные амбиции, достигает своих целей раньше него, точно так же изображает, что может чувствовать женщина, когда ее партнер начинает относиться к ней по-другому из-за этого нового статуса .

Домонт вникает в психологический ландшафт таких сценариев, изображая уязвимости и давление, с которыми могут столкнуться оба: мужчины, когда они оказываются в роли поддержки или играют второстепенную роль, и женщины, когда они являются кормильцем и ответственным лицом. Повествование рисует яркий и понятный портрет опасностей, с которыми сталкиваются пары, которые делят профессиональное пространство, работают бок о бок или даже действуют друг под другом. Он служит напоминанием о том, что путь любви и амбиций часто наполнен неожиданными препятствиями. Справедливо делает похвальную работу по изображению этих нюансов. Так было до сумасшедшего финала…

Обзор честной игры

Начальные этапы фильма соблазнительно вовлекают зрителей в мир страстной чувственности и интриги. Потрясающая динамика Эмили и Люка служит захватывающим фоном, заставляя зрителей с нетерпением ждать, когда их профессиональные амбиции в конечном итоге посягнут на их личные связи. Однако именно в этом кульминационном крещендо Справедливо претерпевает драматическую трансформацию. Фильм теряет прежнюю точность и с головой ныряет в море хаоса, освобождаясь от ранее контролируемого уровня напряжения. Домонт отказывается от утонченности в пользу откровенных сообщений, и ее персонажи становятся все более пронзительными. Шокирующие моменты разворачиваются, казалось бы, ради шока, оставляя у зрителей ощущение диссонанса.

Это не совсем неожиданный и далеко не бессмысленный поворот, который многие зрители-мужчины будут утверждать, пытаясь защитить свой пол, как будто фильм представляет собой нападение на мужчин. Сегодня нечто подобное тому, что показано в последних моментах фильма, уже не является чем-то удивительным. Проблема в том, насколько деликатны темы, связанные с домашним насилием и сексуальным насилием. Домонт резко ныряет на тревожную территорию, быстро обостряя ситуацию, нарушая общий баланс повествования. Справедливо явно готовился к сильному третьему акту, но заставить обоих персонажей разыграть рискованно оттолкнуть зрителей, оставить резкое послевкусие и поднять вопросы о предполагаемом послании фильма.

В конце концов, это не повредит Справедливо насколько можно бояться. И последнее замечание по поводу посвященных выступлениям. Дивенор (наиболее известный по сериалу Netflix Бриджертон) представляет собой захватывающее зрелище, полностью воплощая свою героиню и разделяя ощутимую химию с Эренрайхом. Наверняка один из самые запоминающиеся выступления года. Ее коллега тоже довольно хороша, хотя иногда и выходит за рамки, особенно когда ближе к концу история и персонаж становятся все более напряженными. Оба мастерски передают тематические послания Домонта, способствуя чрезвычайно приятному просмотру, что, действительно, гарантирует положительные отзывы, которые он до сих пор получал от зрителей и критиков.

Последние мысли

Справедливо — это эмоционально заряженное исследование любви, амбиций и гендерной динамики. Сценарист и режиссер Хлоя Домонт вдумчиво обращается к этим темам, подчеркивая предубеждения, с которыми сталкиваются успешные женщины, личные проблемы пар, работающих в одном пространстве, и неизбежные уязвимости, возникающие в результате этих сценариев. Самоотверженная игра Фиби Дайвенор и Олдена Эренрайха делает просмотр захватывающим, подчеркивая заставляющие задуматься послания фильма о гендерной политике и стремлении к равному признанию, основанному на заслугах, а не на гендере. И драматический финал требует жарких дебатов…

Рейтинг Мануэля: А-
Следите за Мануэлем в Твиттере: @msbreviews / Или почтовый ящик — @msbreviews

Делиться

Найдите больше сообщений: Обзор

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2023/review-chloe-domonts-fair-play-poignantly-tackles-gender-politics/

Рецензия на «Милли Ванилли»: во всем виновата слава
Великолепное выступление Майкла Фассбендера.
Tags: Domont, гендерную, затрагивает, игра, остро, политику, Рецензия, Хлои, Честная
Яндекс.Метрика