Рецензия: фильм Гильермо дель Торо «Пиноккио» — чудо покадровой анимации
к Мануэль Сан-Бенту
6 декабря 2022 г.
Знаменитая и всеми любимая сказка о деревянной кукле по имени Пиноккио передается из поколения в поколение с 1883 года, когда итальянский писатель Карло Коллоди выпустил культовый детский роман. Приключения Пиноккио. Бесчисленные литературные, кино-, телевизионные и сценические адаптации перенесли эту историю из десятилетия в десятилетие, не теряя сути оригинального произведения. 2022 уже обеспечил Дисней версия с живым действиемоснованный на собственном мюзикле 1940 года, но создатели фильма Гильермо дель Торо и Марк Густафсон также готовы предоставить нам свое собственное анимированное — и улучшенное — переосмысление покадровой анимации.
К настоящему времени очень немногие люди не признают мексиканского режиссера Гильермо дель Торо одним из самых интересных режиссеров, работающих сегодня, но Густафсон, дальновидный режиссер покадровой анимации, действительно привлек мое внимание в связи с этим. Пиноккио. Являясь постоянным поклонником ручной анимации этого типа, этот простой факт плюс «обещание» дель Торо о том, что повествование будет противоречить большинству экранизаций, созданных до этого, породили довольно высокие ожидания в отношении классической истории, которая лично мне никогда не удавалась. ослепил меня. Тем не менее, Пиноккио Гильермо дель Торо действительно один из лучших анимационных фильмов года.
Очевидно, что этот фильм затрагивает многие моменты сюжета, общие для других версий, и следует той же структуре, даже с учетом нескольких радикальных изменений в итальянской истории. Одной из самых положительных модификаций является время, отведенное Джеппетто (озвучивает Дэвид Брэдли) жизнь до создания Буратино (озвучивает Грегори Манн), что существенно меняет центральную тему рассказа. Дель Торо и соавтор Патрик Макхейл Сценарий сосредоточен на деликатных, реальных темах, таких как боль горя и (отцовская) любовь, окружая фильм невероятно человечной, эмоционально сложной средой.
Несмотря на то, что действие фильма происходит в определенное время в истории — в фашистской Италии 1930-х годов, незадолго до Второй мировой войны — и даже делает повествование гораздо более политическим, чем обычно, магические элементы сохраняют важное присутствие в нем. Пиноккио, но никогда не отвлекая внимание от хорошо изученных дуг персонажей. И начало, и конец фильма идут разными путями по сравнению с большинством предыдущих версий этой истории, но эти повествовательные риски, присущие любой адаптации, оказываются одинаковыми между ними.
То есть фильм не боится говорить суровую правду или идти вперед со смелым решением. Эту самоотверженность и приверженность можно увидеть в написании через богатые разговоры с запоминающимися сообщениями о глубоко значимых темах, а также о том, что мы являемся лучшей версией себя, причем величайшим достоинством Пиноккио в этой адаптации является его искреннее непослушание. Эта характеристика деревянной куклы изображается как отрицательная черта в других историях, но дель Торо и Макхейл изо всех сил защищают ее на протяжении всего времени исполнения.
Пиноккио Гильермо дель Торо серьезно пострадал от назревающей войны; следовательно, правила и законы мира не совсем правильны с этической и моральной точек зрения. Несмотря на то, что незрелость Пиноккио в некоторых моментах довольно раздражает, что затрудняет создание более прочной связи с ним, фильм предусмотрительно исследует несовершенства, которые отмечают родителей и детей в этом сложном мире, фокусируясь на самом важном из всех: любовь что они чувствуют друг к другу. В конце концов, мы все говорим вещи, которые не имеем в виду, когда находимся под давлением, в стрессе или расстроены.
Такое неповиновение Пиноккио позволяет фильму выстроить дугу самопознания, в которой этот молодой, деревянный главный герой решает для себя правила, которые он понимает как приемлемые и терпимые, основываясь на собственном жизненном опыте. Создатели фильма также ясно дают понять, что быть человеком не означает быть сделанным из плоти и крови, а вместо этого чувствовать и вести себя как один. Мне нужен был более реалистичный, страстный, тематически сложный фильм, чтобы понять, как и главный герой, что я также не принимаю некоторые идеологии, присутствующие в других фильмах. Пиноккио щелчки.
Технически, Пиноккио продолжает тенденцию покадровой анимации, впечатляя меня своими захватывающими дух визуальными эффектами. Будь то дизайн и конструкция персонажей или великолепные кадры с совершенно потрясающими пейзажами, это, без сомнения, один из самых красивых и креативных анимационных фильмов за последние годы. Музыкальные номера, старые и новые, сохраняют развлекательный уровень, более ориентированный на детей, но богатая лирика вызовет много улыбок у взрослых зрителей.
Голосовой состав не мог бы доставить больше. Эван МакГрегор выделяется из группы захватывающей игрой остроумного рассказчика о крикете Себастьяна Дж. Крикета. Дэвид Брэдли передает огромные эмоции голосом Джеппетто, в то время как Грегори Манн теряет контроль над своими высокими тонами в роли деревянного мальчика. Тильда Суинтон, Рон Перлмани Кристоф Вальц прекрасно воплощают ауры их характеров. Помимо более медленной, естественно предсказуемой фазы, Пиноккио не имеет каких-либо серьезных проблем, является обязательным для просмотра в последний месяц года и является сильным кандидатом на награды сезона наград.
Последние мысли
Пиноккио Гильермо дель Торо пересказывает знаменитую сказку о деревянной марионетке с помощью визуально красивой покадровой анимации с несколькими смелыми изменениями в повествовании, которые делают этот римейк более человечным, эмоциональным и тематически глубоким, чем многие другие адаптации. Незабываемые сцены о потерях, любви и стремлении стать лучшей версией себя поднимают настроение на уровень приключения самопознания. Голосовой состав не мог быть лучше, в то время как (новая) музыка умудрялась быть одновременно игривой и лирически насыщенной. Гильермо дель Торо просто не может подвести.
Рейтинг Мануэля: В+
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews
Найдите больше сообщений: Анимация, Рассмотрение
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/review-guillermo-del-toros-pinocchio-film-is-a-stop-motion-wonder/