Рецензия: «Красавчик боится» Ари Астера заслуживает любви-ненависти
к Мануэль Сан-Бенту
3 мая 2023 г.
Режиссер Ари Астер возвращается со своим третьим фильмом после широко известного Наследственный а также хорошо принятый Мидсоммар. Эти два фильма сделали режиссера одним из самых оригинальных голосов, работающих в настоящее время в Голливуде, несмотря на то, что он далек от коммерческого директора. Целевой аудиторией его рассказов является нишевая публика, которая ценит необычное повествование, переживания, которые оставляют самых наблюдательных зрителей в полном недоумении и во многих случаях нуждаются в многократном просмотре, чтобы понять все, что автор хочет передать. Тем не менее, Бо боится быстро стал самым спорным фильмом года…
Мы все признаем влияние, которое шумиха Окружающий фильм возлагает на ожидания тех, кто его смотрит. Зрители находятся под влиянием, в той или иной форме, навязчиво любить или ненавидеть новый фильм, который без огромного предвкушения и ажиотажа, вызванного ранее, не вызвал бы такой резкой реакции. Обычно такая ситуация чаще случается с франшизами и популярными сагами, но Бо боится добился такого же ожидания из-за впечатляющего роста Астера в индустрии и зрителей, которые его любят. Все ожидали неоднозначного приема уже за несколько месяцев до этого.
Какое-то место Бо боится как один из лучших фильмов, которые они когда-либо видели, другие назвали его «убийцей карьеры». Оба кажутся преувеличенными при первом чтении, но последнее утверждение едва ли не более абсурдно, чем сам фильм — разница в том, что фильм целенаправленно сюрреалистичный. Тот простой факт, что многие реагируют онлайн, как только фильм заканчивается, тогда как этот, в частности, несомненно, требует времени, чтобы мысли погрузились, демонстрирует многое из того, во что превратилась кинокритика. В настоящее время важнее быть первым твитом, чем предложить честную реакцию, более близкую к тому, что они действительно думают. Предисловие окончено, идем дальше.
Ари Астер Наследственный один из моих любимых фильмов ужасов последнего десятилетия, и мне очень нравится Мидсоммар, несмотря на то, что он всего на несколько ступеней ниже первого. Тем не менее, я обычно не очень хорошо отношусь к сюрреалистическим историям, поэтому мои ожидания умеренно контролировались, зная заранее, что я, вероятно, уйду из театра без абсолютной уверенности во многих вещах. Не желая показаться высокомерным, а также заранее признав, что являются части фильма, которые мне нужно пересмотреть или изучить несколько обширных эссе, Бо боится не так ли это «трудно получить».
Естественно, Бо боится это чрезвычайно сложный фильм, наполненный мельчайшими деталями и глубокими сюжетными линиями. Однако это не один из тех фильмов, которые заставляют зрителей покинуть кинотеатр, так и не поняв ничего из увиденного. Чувство вины, крайнее беспокойство и сложные отношения между матерью и сыном — вот основные темы, которые Астер раскрывает в своем уникальном, нетрадиционном повествовании. Многие умопомрачительные фильмы оставляют самых заядлых киноманов в недоумении, но я не считаю этот фильм одним из них.
Бо боится можно разделить на пять разделов. В каждом все Бо(Хоакин Феникс) сложности доводятся до сведения аудитории. Его постоянная тревога берет верх в начале фильма, заставляя зрителей представить себе человека, который представляет наихудший сценарий в каждой ситуации, с которой он сталкивается. На протяжении всего фильма техническое мастерство различных отделов съемочной группы не что иное, как выдающееся, а временами и поистине впечатляющее. Уровень детализации во всех областях большого экрана достоин огромного уважения и, прежде всего, восхищения.
Если первая «глава» проста для понимания, то вторая — самая тяжелая глава. Не то чтобы это было трудно понять — за Бо отвечает пара, пока он не будет готов продолжить свое путешествие, чтобы встретить свою мать, — но Астер тратит значительную часть рабочего времени на этот раздел сценария. Здесь чувство вины углубляется до предела, занимая много, казалось бы, ненужных минут, чтобы повторять четкие сообщения во все более нелепых последовательностях. В какой-то момент я посмотрел на часы, думая, что фильм приближается к двухчасовой отметке… а он еще не прошел и половины.
К счастью, третья часть появляется в нужное время, что дает мне повод снова вложиться в историю. Бо боится представляет собой один из самых завораживающих и ослепительных эпизодов года, сочетающий в себе 2D-анимацию, живое действие и отмеченные наградами постановку и сценографию. Это также самая захватывающая сюжетная линия во всем фильме, полностью захватившая мое внимание благодаря невероятно захватывающему повествованию вымышленной истории о прошлом, настоящем и будущем Бо. Самые заветные желания главного героя помещены в авансцене, и все прожекторы направлены на него.
Последние две части фильма глубоко погружаются в отношения Бо с его матерью. Именно этот последний час я все еще обдумываю. С одной стороны, Бо боится удается идеально изобразить тонкости каждого члена семьи, ошибки, которые каждый совершил в течение своей жизни, их сожаления, их добрые дела и все остальное, о чем можно судить. С другой стороны, некоторые сюрреалистические компоненты уменьшают драматическое воздействие, которое я считаю более важным и существенным для повествования.
Распутывая таким образом фильм и анализируя его по «главам», Бо боится становится легче понять и… созерцать. Невозможно отрицать тот факт, что это медленное горение который в несколько моментов просит зрителя не забывать оставаться сосредоточенным. Это трудные часы, итоги которых могут быть неблагодарными. Лично у меня также есть некоторые трудности с соединением всех частей головоломки, и попытка соединить все точки сюжета в пяти разделах — непростая задача после одного просмотра.
Бо боится это тот фильм, которым я восхищаюсь больше, чем наслаждаюсь. Воспроизведение больше зависит от вопросов, связанных с анализом фильма, чем от реального развлечения. Технически, это фильм, заслуживающий похвалы, но, в конце концов, зрители хотят быть довольными тем, что они только что посмотрели. Стиль Астер пронизывает весь фильм, становясь еще более недоступным. Он обладает всеми характеристиками фильма о любви и ненависти, но, честно говоря, многие из полярных реакций вызваны внешними причинами, связанными с режиссером больше, чем с самим фильмом.
Последнее замечание, чтобы упомянуть Бобби Крлич оценка (он также забил Мидсоммар) – местами атмосферная, местами тревожная, а также Павел Погожельский кинематография — затяжная камера вносит огромный вклад в уровень напряжения и неопределенности. Бо боится было бы намного тяжелее смотреть без Хоакина Феникса в главной роли. Актер никого не удивит, представив еще одно совершенно законченное, многослойное изображение. Также выделяются Патти Лупоне, Зои Листер-Джонс, Натан Лейн и Эми Райан.
Последние мысли
Бо боится На сегодняшний день это самый сложный и недоступный фильм Ари Астера, хотя вина, крайнее беспокойство и запутанные отношения между матерью и сыном — это четкие темы, глубоко изученные в пяти разделах — второй — один из самых завораживающих, визуально ошеломляющих эпизодов года. . Чем больше я думаю о том, что я смотрел, тем больше я восхищаюсь уникальным, заставляющим задуматься, чрезвычайно сюрреалистичным повествованием одного из самых аутентичных голосов, работающих сегодня. Тем не менее, трехчасовая продолжительность кажется действительно тяжелой, анализ фильма в целом вызывает некоторые вопросы, и, хотя все технические отделы достойны наград, заявление «это не для всех» является идеальным описанием одного из самые спорные фильмы, которые вы увидите за долгое время.
Рейтинг Мануэля: Б-
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews
Найдите больше сообщений: Обзор
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2023/review-ari-asters-beau-is-afraid-warrants-the-love-hate-reception/