Рецензия: Крис Хемсворт сияет в фильме Джозефа Косински «Голова паука»
к Мануэль Сан-Бенту
17 июня 2022 г.
Джозеф Косински покорил всю аудиторию сиквелом Лучший стрелок: Маверик, один из самых успешных летних блокбастеров последних лет. Боевик с таким впечатляющим реализмом и масштабом, который хочется смотреть на самом большом экране. По иронии судьбы, из-за ряда особых обстоятельств, связанных с глобальной пандемией и задержками в Голливуде, следующий фильм режиссера вместо этого направляется прямо в мир потокового вещания. Обладая концептуальной научно-фантастической предпосылкой и Ретт Риз & Пол Верник – сценаристы г. Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей и Зомбилэнд саги – у руля истории Косинский Паук — это, без сомнения, одна из самых захватывающих работ года, но ей не удается реализовать свой повествовательный потенциал.
Позвольте мне начать с самого легкого положительного момента для похвалы: актерский состав. Крис Хемсворт, Майлз Теллери Джерни Смоллетт все они исключительны в одном из самых ожидаемых фильмов Netflix 2022 года. Хемсворт, в частности, выделяется несколько неожиданным образом, по крайней мере, для зрителей, которые могут узнать в нем только Тора. Лично я считаю это Хемсворт — если люди думают, что я обращаюсь к одному из его братьев — одному из самых недооцененных актеров, работающих в Голливуде. В других замечательных фильмах, таких как Плохие времена в «Эль Рояль», Добычаи даже непопулярной перезагрузки Охотники за привидениямиактер продемонстрировал динамичный, эмоциональный диапазон, который наверняка вызывает некоторую зависть у его коллег.
Даже будучи Богом Грома, персонажем, которого он играет уже более десяти лет, Хемсворту недавно удалось предложить более сложное измерение некогда не очень интересному супергерою. Тем не менее, игра австралийского актера в фильме Косински Паук возможно, один из лучших в его карьере. Демонстрируя замечательную универсальность, Хемсворт играет Стива Абнести, человека, ответственного за «тюрьму», в которой привилегированные преступники получают возможность сократить свой срок, добровольно вызвавшись в качестве испытуемых для нескольких экспериментальных наркотиков. Эти «наркотики» изменяют и воздействуют на эмоции и волю тех, кто их принимает, радикальным, невероятно действенным образом.
Это, в конце концов, где Паук не в состоянии поднять свою умную, увлекательную предпосылку. С таким количеством других творчески, тематически богатых наркотиков, заслуживающих дальнейшего изучения, второй акт фокусируется на чем-то простом, становясь повторяющимся и структурно предсказуемым, в конечном итоге теряя захватывающий импульс первых получаса. Следовательно или нет, очевидное предзнаменование нового захватывающего наркотика в конечном итоге теряется на этом пути. В дополнение к этим пунктам, главный поворот/разоблачение в третьем акте не так удивителен, как пытается передать фильм, и поднимает некоторые логические вопросы повествования.
Несмотря на то, что это вполне ожидаемые разоблачения, как воспоминания, так и откровенные диалоги о преступлениях, совершенных Джеффом (Теллер) и Лиззи (Смоллетт), оказывают сильное эмоциональное воздействие, которое, несомненно, застанет многих зрителей врасплох. Другая частичная проблема заключается в том, что развитие отношений между этими персонажами затмевает возможную историю Абнести, которая, по сравнению с ней, случайно выглядит бесполезной, в дополнение к менее драматичному техническому исполнению. Паук затрагивает тему «можно ли сфабриковать человеческие эмоции?» и это посылает сообщение о том, что поддельные / вынужденные чувства не длятся вечно, но, как и в целом история, оставляет много неизведанного.
Тем не менее, Косински удалось создать достаточно зрелищный фильм, чтобы порадовать большинство зрителей. Режиссер и Клаудио Миранда, его оператор-постановщик, продолжают работать вместе и стали одной из тех технических комбинаций, которые неизбежно всегда приводят к визуально привлекательному фильму. В этом фильме с одной локацией, снятом в условиях ограничений во время пандемии, разбросано множество потрясающих кадров, что помогает создать постепенно более напряженную атмосферу изоляции. Композитор Джозеф Трапанезе добавляет подборку забавных, остроумных песен с подтекстом и прекрасным выбором времени. Технически, Паук удивил меня…
Последние мысли
Паук содержит увлекательную научно-фантастическую предпосылку с высокой концепцией, но даже с выдающимся актерским составом он не соответствует своему повествовательному потенциалу. Крис Хемсворт снова доказывает, что он один из самых недооцененных актеров, работающих сегодня, в то время как Майлз Теллер и Джерни Смоллетт разделяют отличную химию. Технически Джозеф Косински и его команда способны создать непростую атмосферу в одном месте, не забывая при этом о некоторых визуально впечатляющих кадрах. Тем не менее, история теряет энергию и фокус во втором акте, оставляя десятки других творческих, действительно увлекательных путей неисследованными или недоработанными, в конечном итоге выбирая самую безопасную, самую общую альтернативу. Возможные разоблачения и повороты несколько непоследовательны, но, несомненно, эффективны. Я все еще очень рекомендую это. Мне очень любопытна реакция широкой публики.
Рейтинг Мануэля: Б-
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews
Найдите больше сообщений: Рассмотрение, Научная фантастика
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/review-chris-hemsworth-shines-in-joseph-kosinskis-spiderhead/