На основе шведского романа и фильма «Человек по имени Уве» Марк Форстер приукрашивает эту сентиментальную историю об опасностях мужской уверенности в себе.
Несмотря на недавние сообщения об обратном (спасибо, Генри Винклер), Том Хэнкс всегда будет известен как самый хороший парень в Голливуде. Но является ли Том Хэнкс таким «хорошим парнем», что он может играть против типажа только самым очевидным, буквальным образом? Злодей-убийца — это слишком далеко; Командир-двойник, возможно, недостаточно сочный. Нет, когда Том Хэнкс действительно хочет бросить кислый гаечный ключ на свой хлеб с маслом для американского хорошего парня, он должен сыграть сварливого старика. Не какой-нибудь ворчливый старик: озлобленный, привередливый вдовец с тайным золотым сердцем. Вопрос не в том, достаточно ли хорошо у него это получается, а в том, стоило ли ему вообще пытаться.
Добавляя к куче неуклюжих и ненужных американских ремейков успешных международных фильмов,Человек по имени Отто” выжимает каждую каплю спонтанности и очарования из своего в целом любимого исходного материала. Ремейк шведской комедии 2016 года «Человек по имени Уве», основанный на бестселлере шведского писателя Фредрика Бакмана 2012 года «Человек по имени Отто», американизирует историю сварливого старика, которого вылечила шумная семья иммигрантов по соседству. В то время как «Отто» может привлечь новую аудиторию, которая в противном случае отказалась бы от субтитров, это вялое исполнение вряд ли вдохновит кого-либо на поиски оригинала.
Связанный
Связанный
Фильм начинается с того, что Отто (Хэнкс) занимается своими утренними делами: проверяет разрешения на парковку и интервалы между машинами в своем маленьком жилом комплексе, пересортировывает вторсырье с помощью своего личного мусоросборника и бережно кладет свежие цветы в свой дом. надгробие жены. Придя в фабричный цех, он неприятно удивлен мини-вечеринкой в честь выхода на пенсию, пренебрежительно поглядывая на своих коллег, которые слишком рады разрезать торт, украшенный его лицом. Когда он возвращается в свой шаблонный дом в закрытом тупике, он отключает газ и электричество и просверливает дыру в потолке, чтобы закрепить импровизированную петлю.
Однако от своей мрачной задачи его отвлекает некачественная парковка за окном. Не в силах сопротивляться его ругающим побуждениям, он идет прямо в веселый хаос молодой семьи, переезжающей через улицу. Есть бодрая Марисоль (Мариана Тревиньо), ее приятный муж (Мануэль Гарсия-Рульфо) и их две милые дочери. После этого первоначального знакомства отношения начинают развиваться через серию непростых соседских взаимодействий. В знак благодарности Марисоль приносит теплую домашнюю еду — такую, которая пахнет достаточно хорошо, чтобы Отто оставался на Земле еще как минимум один день. Она храбро пытается заглянуть за его плечо в затемненную гостиную, но не может понять, почему краткий старик ведет себя так уклончиво.
©Sony Pictures/Courtesy Everett Collection
Тревиньо привлекателен и харизматичен в образе общительной Марисоль, играя на грубости Отто с бесконечным потоком нелогичности и разговорной гимнастикой. Хотя Тревиньо максимально использует забавную, болтливую роль, она ограничена рамками усталых условностей белого повествования. Она доблестно заполняет края клише Марисоль, но сценарий и режиссура предлагают лишь упрощенное изображение дерзкой латиноамериканки — с сильным акцентом и быстрой речью.
Дружба Отто и Марисоль расцветает во время уроков вождения, к которым он очень серьезно относится как бывший автомеханик. Именно во время этих одиночных экскурсий Отто в конце концов рассказывает о своей покойной жене, о том, почему у них никогда не было детей и почему он отдалился от своего самого старого друга по соседству. Когда она прислушивается к нему, на лице Марисоль появляется непоколебимая решимость проникнуть в закрытое сердце Отто.
Снятый Марком Форстером («В поисках Неверленда», «Бал монстров») по сценарию Дэвида Маги «Человек по имени Отто» — неудивительная голливудская переделка милой и трогательной истории. Под коммерческим руководством Форстера элементы темной комедии, в которых шведы так преуспели, терпят неудачу, а скупость прихлебателя Хэнкса кажется скорее унылой, чем смешной. Фильм также американизирован с приторной сентиментальностью, которая доит состояние сердца Отто и бездетную предысторию для слезливого финала. Слишком много неестественных воспоминаний о молодости Отто, без сомнения, чтобы усилить роль Трумэна Хэнкса, единственного сына Хэнкса, о котором вы, вероятно, не слышали.
Большая часть очарования оригинала теряется в переводе «Человека по имени Отто», оставляя на его месте перегруженный автомобиль, на котором Хэнкс может играть со своим ворчливым альтер-эго. Было бы намного веселее увидеть, как он совершает настоящий рывок из своей зоны комфорта, но мир может быть не готов к такому риску со стороны любимого милого парня Америки.
Оценка: С+
Sony Pictures выпустит «Человека по имени Отто» в некоторых кинотеатрах 30 декабря.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/12/a-man-called-otto-review-tom-hanks-remake-1234794868/