Для фильма, который Дуэйн Джонсон активно рекламировал как катализатор изменений в «иерархии DCU», Черный Адам к сожалению, напоминает большие куски того, что было раньше: задумчивая, невесомая компьютерная графика, снятая в том же грязном визуальном стиле, что и предыдущие записи Snyderverse в DCEU. Фильм, полный замедленного действия (это В самом деле Ладно, пусть эта эстетика уйдет, Warner Bros.) и чрезмерно сюжетное построение мира, которое дает больше информации, чем эмоций, потому что фильм изо всех сил пытается обосновать этот мир на спинах персонажей, в которых стоит эмоционально вложиться.
Прежде чем перейти к персонажам, которые нам небезразличны (по крайней мере, достаточно, чтобы отличить их во время одного из многих повторяющихся, но иногда изобретательных слагфестов фильма), Черный Адам погружает зрителей в этот богатый мир длинной студийной запиской, э-э, прологом, в котором рассказывается древняя история родины Тет Адама, вымышленной страны, известной как Кхандак. Здесь находится всемогущее вещество под названием Этерниум, которое хочет злой правитель страны, и ему все равно, как его рабы получат его. Юный Тет Адам отвечает на такую жадность и жестокость тем, что дергает Спартак и победить короля с помощью сил, которыми наделили его те же волшебники, которые наделили Билли Бэтсона его расширенными способностями в 2019 году. Шазам!
В отличие от Билли, силы Адама, по-видимому, подпитываются местью, что приводит к тому, что Адам оказывается в тюрьме на 5000 лет теми самыми волшебниками, которые наделили его такими способностями. Столетия спустя его разбудила Адрианна (Сара Шахи), когда она и ее коллеги отправились в путь. Расхитительница гробниц-ing в Khandaq для мощной короны, сделанной из Eternium. Эта корона, если она окажется не в тех руках, может быть использована для вызова буквального ада на земле, что в конечном итоге и происходит. С короной на ветру, Черный Адам изо всех сил пытается приспособиться к идеалу неубийства, когда сталкивается с Обществом Справедливости Америки, которое было отправлено Амандой Уоллер Виолы Дэвис, чтобы сдержать его (и обеспечить некоторую неуклюжую взаимосвязь через бессвязную жизнь DC). -боевики). Оттуда, Черный Адам производит одно уверенно выполненное действие за другим, пока JSA сражается с, казалось бы, неизменными способами Адама, прежде чем объединиться, чтобы остановить буквальный (хотя и несколько низкие ставки) апокалипсис.
Что за фильм и подмастерье режиссера Жауме Колле-Серра (Отмели) не могу остановиться, настолько несущественным кажется этот перегруженный, недоваренный блокбастер. Джонсон и его фирменная харизма, которая могла питать молнию, которой владеет его персонаж, часто расходятся со значительно сдержанной, почти суровой характеристикой Адама. Создатели фильма, похоже, пытаются Т2 маршрут с антигероем, давая ему дугу, похожую на Т-800 Арнольда, с точки зрения того, что им обоим нужно научиться ценить ценность человеческой жизни, несмотря на обладание способностями, которые могут быстро ее погасить. Черный Адам даже соединяет Адама с маленьким мальчиком (которого играет Бодхи Сабонги), который, как и Джон Коннор Эдварда Ферлонга до него, действует как язвительный и умный проводник большого парня в этот новый мир.
В то время как эти отношения привносят в фильм некоторые из немногих подлинных душевных моментов, они несколько обесцениваются из-за всех угрюмых и повторяющихся аргументов «убийство — это плохо», в которых оказывается Адам. травма его далекого прошлого, этот творческий выбор происходит за счет того, что Джонсону досталась, пожалуй, самая трудная для него роль. Поклонники и зрители могут захотеть увидеть его в фильме о супергероях, но действительно ли они хотят увидеть его в этом? По крайней мере, Адам Джонсона, наконец, дает нам персонажа комиксов, который использует свои способности к полету, в основном паря туда, куда он должен идти.
К счастью, «Человек-ястреб» Элдиса Ходжа и «Доктор Фэйт» Пирса Броснана наделяют своих персонажей более чем достаточной индивидуальностью, чтобы развлекать зрителей, когда одноименный персонаж колеблется. Ходжу и Броснану дается один из самых забавных диалогов в фильме, а также его самая эффектная драматическая сцена ближе к кульминации. Вместе с другими участниками JSA, Атомом Смашером (Ноа Сентинео) и Циклоном (Квинтесса Суинделл), они представляют собой очаровательную и интересную команду, достойную отдельного фильма, вместо того, чтобы время от времени быть неловко втиснутыми в этот. (К сожалению, JSA попали в дерьмовую руку, когда, потратив большую часть фильма на речи о негативных потерях, которые могут быть нанесены разрушением душе потенциального спасителя, они, по сути, «умирают» из фильма после того, как пробивают дыры в целой стране. И даже не оглядываясь назад, чтобы подумать: «Эй, может быть, мы должны помочь этим людям восстановить или хотя бы переехать?») Разделы фильма JSA — это то, где Колле-Серра, кажется, больше всего занят, даже когда он и его визуальный Команда эффектов заставляет этих героев DC покинуть поместье Человека-Ястреба в поместье, похожем на поместье Марвел. Люди Икс.
Есть хороший фильм, временами действительно хороший фильм, прячущийся во всем бездушном беспорядке Черный Адамсюжет. К сожалению, все значительные таланты здесь изо всех сил пытаются это сделать. Черный Адам это фильм, который заставил бы вас поверить, что население вышеупомянутой страны будет скандировать «чемпион» парню, который помог снести большую часть их домов и зданий. Это фильм, в котором такие проблемы логики истории в мире требуют больше ваших вложений, чем большинство персонажей и зрелищ. Если в будущем вселенной DC будет больше Черного Адама (как следует из ключевой сцены в середине титров), то мы надеемся, что и персонаж, и актер, играющий его, получат историю, достойную их значительных сильных сторон.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/black-adam-review-dwayne-johnson-pierce-brosnan-1849674142