На первый взгляд, Девушка Миллера это романтический триллер, действие которого происходит в мрачном научном мире, который кажется завораживающим. И это происходит в считанные секунды. В главной роли Дженна Ортега как Каиро, очень умный 18-летний ученик средней школы, и Мартин Фриман Поскольку мистер Миллер, ее учитель английского языка, режиссерский дебют Джейд Хэлли Бартлетт задуман как исследование динамики власти через опасные отношения между этой ученицей и педагогом. Однако, поскольку фильм изо всех сил старается быть двусмысленным и сложным, он не совсем выполняет поставленную задачу. Во всяком случае, это просто создает больше вопросов.
Девушка Миллера
Дата выпуска: 26 января 2023 г.
Режиссер: Джейд Хэлли Бартлетт
Написано: Джейд Хэлли Бартлетт
В главной роли: Дженна Ортега, Мартин Фриман, Башир Салахуддин, Гидеон Алдон и Дагмара Доминчик
Рейтинг: R за сексуальный контент, нецензурная лексика, некоторые подростки курят и пьют.
Время выполнения: 93 минуты
Девушка Миллера следует за Каиром Ортеги, когда она развивает отношения с г-ном Миллером во время написания своей промежуточной работы. Для проекта, который требует от нее отразить стиль автора, которым она восхищается, она пишет эротический рассказ о молодой девушке, у которой роман с учителем, и становится совершенно ясно, что она имеет в виду себя и мистера Миллера.
Дальше все усложняется, и обе стороны в конечном итоге сталкиваются с конфликтами в газете и своими романтическими чувствами друг к другу. Однако у Каир есть и скрытые мотивы, потому что есть ощущение, что она все время пытается играть мистера Миллера.
Фильм наполнен великолепными яркими образами и мощной игрой Дженны Ортеги и Мартина Фримена. Девушка Миллера имеет потенциал для рассмотрения идей дисбаланса сил, того, что создает злодея, и сложностей противоречивых отношений. Однако, когда он пытается решить все эти идеи одновременно, все запутывается, и все, что происходит в этом фильме, не может спасти его от грубой сюжетной линии.
«Девушка Миллера» словно попадает в прекрасно нарисованный темный академический мир Дженны Ортеги.
Сериал Netflix во многом похож на проект, сделавший имя Дженны Ортеги нарицательным. Среда, Девушка Миллера имеет особую эстетику, готическую и великолепную. Однако вместо того, чтобы все было монохромным, в этом фильме используются темные тона драгоценных камней, чтобы создать мир темной академии Каира.
Примечательно, что кинематография Дэниэла Бразерса возвышает маленький городок, в котором живет Каир, и снята таким образом, что вы чувствуете, будто живете в этих фантастических темных академических мирах таких книг, как Тайная история и Если бы мы были злодеями.
Если соединить цвета дуба школы и изумрудную зелень дома Каира с ее черно-белым стилем, вы получите идеально нарисованный готический портрет мира персонажа Дженны Ортеги.
На протяжении всего фильма мы видим, как Каир переходит от элегантной светлой одежды – например, простых белых шорт и рубашки на пуговицах в тонкую полоску – к темно-черной и кожаной одежде. Эволюция ее стиля помогает нам понять трансформацию, через которую она проходит, когда пишет эту историю и передает ее мистеру Миллеру.
В этом смысле дизайн костюмов Лорен Ботт безупречен. Она прекрасно одевает Дженну Ортегу и помогает нам понять ее характер и трансформацию, которую она переживает.
Ортега играет в этом блестяще украшенном мире темной академии в роли Каира, и она демонстрирует тонкую, но захватывающую игру молодой женщины, которая превращается из невинного ребенка в мстительную женщину.
Стиль Miller’s Girl не скрывает своей неприглядной предпосылки.
Несмотря на этот потрясающий готический портрет мира и сценарий Джейд Холли Бартлетт, полный драматической прозы, предпосылка, лежащая в основе Девушка Миллера это то, от чего трудно отстать.
Учитывая, что это романтический триллер, очевидно, что отношения между учителем и учеником выдаются вредными и противоречивыми. Тем не менее, трудно увидеть в прошлом, насколько опасными могут быть такие отношения, а также сложную и грубую динамику власти, и увидеть большую цель, стоящую за фильмом.
Создание истории, основанной на отношениях, пропитанных несбалансированной властью, и большой разнице в возрасте, приводит к тяжелой битве, когда дело доходит до завоевания аудитории, даже если оба персонажа в фильме намеренно не похожи друг на друга.
Несмотря на то, что мистер Миллер в исполнении Мартина Фримена во всей этой ситуации ведет себя так, будто его разыгрывают, ему следовало сказать «нет» заигрываниям Каира. С другой стороны, Каиро очень умный ребенок, и можно подумать, что она предвидит последствия своих действий. Однако, когда г-н Миллер осуждает ее историю, она становится злодейкой. В целом, оба персонажа наивны в отношении ситуации вокруг них, хотя предполагается, что они достаточно умны, чтобы знать лучше.
Из-за их ошибок в суждениях и логике трудно увидеть большую суть в их отношениях. Девушка Миллера. Смотреть этот фильм не доставляет удовольствия, поскольку более глубокий смысл, которого пытаются достичь с помощью этого отвратительного сюжета, — это всего лишь попытка. Это не обязательно успешно.
Девушка Миллера очень старается что-то сказать, но слишком увлекается попытками усложнить ситуацию.
Каир подчеркивает, что она хочет «испытать что-то, чего она не понимала», и трудно сказать, поймет ли она это когда-нибудь. Подобно старшекласснице в центре истории, которая пытается написать о предмете, о котором она не знает, этот фильм делает то же самое. Девушка Миллера очень старается быть двусмысленным и в то же время резким, что вызывает только вопросы, а не ответы.
Этот фильм о ошибочном и неиспользованном потенциале? Речь идет о дисбалансе сил? Речь идет о том, чтобы Каир нашел власть в этой запутанной ситуации?
Если бы фильм попытался ответить на один из этих вопросов через отношения Каира и мистера Миллера, это, скорее всего, сработало бы, и когда он действительно отточит один момент, вы сможете распознать его потенциал.
Когда о самоуспокоенности г-на Миллера в этой ситуации прямо говорится и мы видим, как Каир и его жена спорят с ним по этому поводу и, например, по поводу его карьеры, это захватывает. Однако, если добавить к мотивации главной героини попытаться начать эти отношения с ее запутанно-смешанными чувствами к мистеру Миллеру, трудно по-настоящему вникнуть в какие-либо конкретные моменты, пытаясь изложить их, не запутавшись.
Чтобы такой сюжет сработал и отправил сообщение, сценарий должен был представлять собой точечную атаку, но Девушка Миллера не сфокусирован в своих действиях и мотиве, поэтому сложно понять цель миссии главного героя (как и фильма в целом).
В качестве доказательства возьмем сцену, где мистер Миллер возвращает телефон Каир ей домой. После некоторого флирта, похоже, настал момент, когда они действуют в соответствии со своими чувствами и целуются. И наоборот, позже становится неясно, произошло ли это на самом деле или все это было в истории Каира. Двусмысленность создает скорее хаотическую путаницу, чем ясность в чувствах двоих, из-за чего трудно понять, почему кто-то из них вообще находится в этих отношениях.
Размытые границы между реальностью и вымыслом кажутся намеренными, и кажется, что они пытаются указать на большую цель, когда дело доходит до неизбежных последствий подобных отношений. Но это догадки; суть всего этого трудно понять, что затрудняет попытки справиться с этими неприятными отношениями.
Может быть, дело в двусмысленности, а может быть, Девушка Миллера Предполагается, что у зрителей останется больше вопросов, чем ответов. В целом, хотя этот фильм великолепен на первый взгляд и преследует с первой мысли, когда вы думаете о нем больше, он кажется запутанным путешествием по извращенному разуму этого персонажа, которое оставляет неприятные чувства надолго.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/millers-girl-review?rand=7982