mytopf.com
Рецензия на экранизацию романа Эдварда Бергера «На западном фронте без перемен».
Reviews

Рецензия на экранизацию романа Эдварда Бергера «На западном фронте без перемен».

Рецензия на экранизацию романа Эдварда Бергера «На западном фронте без перемен».

к Мануэль Сан-Бенту
28 октября 2022 г.

Обзор «На западном фронте без перемен»

С экспоненциальным ростом потоковой передачи долгожданные кинематографические работы с высокой производственной ценностью неизбежно в конечном итоге будут показаны на крошечном домашнем экране (или мобильном телефоне), а не на гигантском экране кинотеатра. Несмотря на то, что я постоянно сожалею о том, что не смотрю определенные фильмы на большом экране, я верю, что мирное, удовлетворительное будущее для всех зрителей предполагает предложение обоих вариантов просмотра фильма. Таким образом, каждый может выбрать «формат», который он предпочитает для своего опыта, и никого это не беспокоит. Тем не менее, последняя адаптация Эдварда Бергера На западном фронте без перемен заслуживает того, чтобы его посмотрели на самом большом экране и с максимально возможным звуком, так как это, несомненно, один из лучших фильмов 2022 года.

Режиссер Эдвард Бергер, фильм автоматически содержит два аспекта, которые в некотором роде мешают некоторым людям получить от него большее удовольствие. Даже не зная бюджета На западном фронте без перемен, все технические моменты «пахнут» грандиозным кино, типа того, что вызывает мурашки у любого зрителя из-за многочисленных эпических, запоминающихся моментов. Как бы ни старался любой зритель, он никогда не сможет воспроизвести театральный опыт в домашних условиях, частично «испортив» кинематографическое погружение. Однако самым значительным препятствием будет тот факт, что это фильм на немецком языке…

Я не собираюсь превращать этот обзор в редакционную статью о постоянной несправедливости, витающей в отношении иностранных фильмов и фильмов с субтитрами, но неопровержимая правда заключается в том, что многие зрители проигнорируют этот фильм только потому, что основной язык не английский. Если эта новая адаптация На западном фронте без перемен был направлен Сэм Мендес, Кристофер Нолан, Квентин Тарантино, или другого всемирно известного голливудского режиссера, даже случайные зрители заранее бронировали билеты в кинотеатр IMAX, которые были распроданы на весь уик-энд. Они, вероятно, ушли бы из кинотеатра, посчитав фильм «одним из лучших».

Не обманывайтесь: На западном фронте без перемен это обязан посмотреть фильм (даже на нетфликсе). Сценарий, написанный Бергером, Лесли Патерсони Ян Стокелладаптировано из основополагающего Роман Эриха Марии Ремаркаохватывает последние годы Великой войны в Европе, рассказывая о немецком солдате Пауле Боймере (Феликс Каммерер), который рад присоединиться к армии страны со своими друзьями в надежде стать героями. Сценаристы демонстрируют жестокость, безжалостность и жестокость войны через эмоционально сильные события, доказывая, что в ужасающем происшествии такого типа нет «хорошей стороны» или «плохой стороны».

В фильмах Бергера нет сюжетных или визуальных ограничений, что делает его одним из самых неудобных реалистичных (анти-)военных фильмов, которые я когда-либо видел. Технические детали, такие как дизайн костюма или грим, оказывают удивительное воздействие, загружая солдат пылью, грязью, грязью, кровью и всем остальным, что делает невозможным униформу из чистой ткани. Всякий раз, когда камера фокусируется на траншеях, атмосфера постепенно накаляется до тех пор, пока не наступает время для еще одного впечатляюще захватывающего действия.

Обзор «На западном фронте без перемен»

Этот фильм является одним из самых экстраординарных кинематографических произведений последних лет, и если он не получит множество номинаций, это будет огромной несправедливостью. Джеймс Френд, оператор-постановщик фильма, использует длинные, непрерывные кадры слежения, чтобы следить за попытками армии продвинуться еще на пару метров на, казалось бы, бесконечном поле боя. От хореографии всех участников — такой же похвалы, как и у Сэма Мендеса. 1917 г. — к самой работе с камерой, не забывая об эффектной партитуре Фолькер Бертельманн, На западном фронте без перемен вызывает зависть у большинства блокбастеров последних двух десятилетий.

Мы начинаем с одного из самых захватывающих и напряженных начальных эпизодов года, за которым следует история, посвященная отдельным персонажам, которые переживают тревожные события в окопах. Наконец, мы заканчиваем тематически насыщенным финалом, передающим основной посыл: война ни для кого не приносит абсолютно ничего положительного. И все благодаря потрясающему объективу Френда и твердому руководству Бергера. Оба блестяще работают вместе, создавая технически почти идеальное изображение, но основная история не отстает от аудиовизуальных элементов.

Опираясь на превосходную самоотверженную игру всего актерского состава, На западном фронте без перемен исследует метод каждого солдата справляться с военными травмами. Некоторые чувствуют давление с самого начала, расплакавшись, когда первые выстрелы пролетают мимо, а поблизости раздаются взрывы. Некоторые настолько увлечены насилием, что становятся машинами для убийства с единственной целью: выжить. А некоторые даже начинают психологически поддаваться до такой степени, что переносятся в нереальный мир, где мечты действительно могут сбываться.

Довольно легко установить прочную эмоциональную связь с молодыми солдатами из-за их родственных личностей и особенно их суровой мотивации вернуться к тем, кого они любят, или продолжить нормальную жизнь. На западном фронте без перемен также отлично справляется с разочаровывающим сравнением социально-политических классов. В то время как миллионы умирают (якобы) сражаясь за благо своей страны, от голода и жажды, военные и политики на высоких постах спят в удобных кроватях, объедаются и даже оставляют объедки своим собакам. И все это, когда все, что нужно, это подписать жалкую бумажку, чтобы установить мир.

Это политическое лицемерие и даже мучительное насилие самой войны демонстрируются самым тревожным и бесчеловечным образом, эффективно передавая антивоенный месседж. Трудно найти серьезные проблемы с На западном фронте без перемен. Только политическая сюжетная линия страдает от отсутствия большей передышки для творчества, следуя шаблонному, неинтересному пути. При продолжительности более двух часов длина оправдана, но переходы между более медленным политическим сюжетом и крайней интенсивностью войны немного влияют на общий темп фильма. Кроме этого…

Последние мысли

На западном фронте без перемен безусловно, один из лучших фильмов 2022 года! Эмоционально сильный антивоенный эпос, изображающий Первую мировую войну в точно жестокой, беспощадной, тревожной, по-настоящему травмирующей манере через постепенно более чувствительные глаза молодого немецкого солдата. Два с половиной часа напряженного, жестокого, чрезвычайно захватывающего хронометража, в первую очередь из-за одной из самых потрясающих кинематографических работ последних лет — Роджер Дикинс гордился бы мастерской работой оператора-постановщика Джеймса Френда, которая заслуживает восхищения на большом экране. Столь же впечатляющая оценка. Гипнотизирующие выступления. Я склонен избегать чрезмерной реакции, но после проверки бесчисленных списков фильмов этого жанра сложно найти те, которые превосходят эту блестящую адаптацию Эдварда Бергера. Один из лучших военных фильмов ВЕКА!

Рейтинг Мануэля: А
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews

Найдите больше сообщений: Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/review-edward-bergers-adaptation-of-all-quiet-on-the-western-front/

Обзор: Уникальное повествование Зака ​​Креггера обостряет «Варвара»
Обзор LFF 2022: история любви в кино Сэма Мендеса «Империя света»
Яндекс.Метрика