Когда женщина влюбляется в чувствительной французской части жизни «Чужие дети», вы тоже можете влюбиться. Режиссер Ребекка Злотовски («Легкая девушка») позволяет легко упасть в обморок от ее соблазнительных парижских сцен, когда камера проносится над мерцающими огнями города и сужается до столь же сияющей улыбки героини Рэйчел (Вирджини Эфира). Все выглядит таким легким и привлекательным, в том числе то, как грациозно Рэйчел двигается по комнатам, как она проскальзывает в вагон метро прямо перед закрытием дверей и как без колебаний открывает себя для новой любви. Чары ее жизни могут сделать ее похожей на сказку.
Однако с самого начала Злотовски дает понять, что Рэйчел не ждет, пока мужчина дополнит ее или доставит ей долго и счастливо. И как только вы встретите Рэйчел, вы поймете, что у нее полноценная жизнь, заботливые отношения и приятная работа школьного учителя. Ее отец и младшая сестра любящие и поддерживающие, ее коллеги приятные. У нее также есть время для других занятий, включая уроки игры на гитаре, и именно так она знакомится с Али (Рошди Зем), автомобильным дизайнером. Злотовски работает быстро, и к моменту окончания вступительных титров Рэйчел и Али уже бок о бок в этой тонкой, удивительно глубоко прочувствованной драме.
Отношения между Рэйчел и Али быстро развиваются в коротких, интуитивно прожитых сценах, наполненных веселой энергией. Этим двоим сразу так комфортно друг с другом, что, когда Рэйчел просит о встрече с маленькой дочерью Али, Лейлой (Кэлли Феррейра-Гонсалвес), он горячо соглашается. Лейле всего 4,5 года, она очаровательная пикси, и после некоторых трений они с Рэйчел привязываются друг к другу. Али разделяет воспитание со своей бывшей Алисой (Кьяра Мастроянни) — они в хороших отношениях, — но Рэйчел также берет на себя роль смотрителя. Она забирает Лейлу с уроков дзюдо, водит ее за собой и вступает в близость, которая очень похожа на любовь.
«Чужие дети» романтичны — нежны, сексуальны, очень по-французски — но даже по мере того, как отношения Рэйчел с Али углубляются, становятся более преданными и, следовательно, богаче и хитрее, вы никогда не упускаете из виду размах ее жизни. Злотовский смешивает сцены влюбленных с интерлюдиями Рэйчел в одиночестве и с другими людьми, как бы напоминая вам о горизонтах персонажа: Она жива для любви, но также и для мира. Она накуривается, ходит на вечеринки, усердно работает; в школе она флиртует с коллегой и поддерживает проблемного ученика. Она также тусуется со своей сестрой (Ями Кутюр), и вместе они посещают синагогу со своим отцом (Мишель Злотовски) и посещают могилу своей матери, которая умерла, когда они были детьми.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/04/20/movies/other-peoples-children-review.html