До возрождения поздней карьеры как электростанция Twitter, Дионн Уорвик сделала музыкальную карьеру, которая изменила правила игры для чернокожих в Америке. Ее влияние как художника-кроссовера раскрывается в новом документальном фильме «Дионн Уорвик: не переделывай меня».
Режиссеры фильма Дэвид Хейлбронер и Дэйв Вули с восхищением рассказывают о музыкальном восхождении Уорвика от исполнителя госпел в детстве до многократного обладателя премии Грэмми. Но отдать должное шестидесятилетней карьере за 95 минут оказывается сложной задачей.
По мере того, как фильм подходит к концу, события Уорвик представлены как сноски на странице: немного о том, как она ругала Снуп Догга и Тупака Шакура за их женоненавистнические тексты, немного меньше о смерти ее кузины Уитни Хьюстон и намного меньше о ее участии в The The New York Times. Сеть психических друзей.
На протяжении всего Warwick предлагает забавные и забавный комментарий к ее долгой истории. Наряду с Биллом Клинтоном и Элтоном Джоном она оглядывается на свою активную деятельность по борьбе со СПИДом в 1980-х годах, когда другие звезды хранили молчание о вирусе. Другая часть показывает, как она держит в руках свою пластинку 1963 года «Это пустое место», на обложке которой она изображена белой женщиной во Франции. Весело, она кудахчет и говорит: «Я изменилась?»
В целом, «Don’t Make Me Over» выполняет свою работу, хотя и шаблонно и прямолинейно. Но есть чистая радость просто видеть, как Уорвик излучает ту харизму и мужество, на которые вы надеетесь от живой легенды, которая всегда оставалась верной себе. В этом обычном фильме о ее необычной жизни видно, что она не останавливается сейчас.
Дайонн Уорвик: Не переделывай меня
Без рейтинга. Продолжительность: 1 час 35 минут. Смотрите на HBO Max.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/02/movies/dionne-warwick-dont-make-me-over-review.html