mytopf.com
Рецензия на «Гражданские мертвецы»: замаскированный дух
Reviews

Рецензия на «Гражданские мертвецы»: замаскированный дух

Милая, мохнатая и немного грустная, «Гражданские мертвецы» Клея Татума — это сдержанная комедия о приятелях, в которой жив только один из приятелей. Тем не менее, это не фильм ужасов — единственный ужас на экране — это самостоятельная стрижка главного актера, — а неординарный броманс с экзистенциалистскими амбициями.

Татум играет Клея, неряшливого фотографа-фрилансера из Лос-Анджелеса с вялым характером и замечательно поддерживающей женой (Уитни Вейр), которая убеждает его заняться чем-нибудь продуктивным, пока она находится в командировке. В ответ Клей занимается мелкими финансовыми аферами, и это предприятие неожиданно получает новый импульс, когда он встречает старого друга Уита (соавтора сценария Татума, Уитмера Томаса). Когда-то горячая шишка старшеклассника, чей пыл остыл после выпуска, Уит теперь неудавшийся актер, которому отчаянно нужен друг. Он также умер и невидим для всех, кроме Клея.

Мягко дискурсивный и практически бессюжетный, «Гражданские мертвецы» — это фильм о ходьбе и разговоре, который находит необычный юмор в потребности Уита быть замеченным и крайнем дискомфорте Клея от этой ответственности. То раздражающий, то очаровательный, Уит слишком убедительно жалок, чтобы его сразу отвергли; тем не менее, когда эти двое бродят по городу и сталкиваются с горсткой других персонажей, их бесцельность слишком часто приводит к провисанию истории.

Несмотря на эту неторопливую атмосферу, «Гражданские мертвецы» достигают удивительно удовлетворительного завершения. Освещение в фильме теплое, а саундтрек близок к идеальному, но под ним скрывается устойчивая меланхолия, всепроникающее ощущение того, что мужчины не выживают в месте, где истинным ужасом является одиночество. Финал заставит вас смеяться, но не удивляйтесь, если он также заставит вас плакать.

Гражданские мертвецы
Без рейтинга. Продолжительность: 1 час 44 минуты. В театрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/09/movies/the-civil-dead-review.html

Обзор «Последнего танца Супер Майка»: разбираемся до самого необходимого
Рецензия на «Синий кафтан»: секреты шелка
Яндекс.Метрика