Хирокадзу Корээда посвятил большую часть своей карьеры напыщенным лирикам импровизированных семейных единиц и решимости вытянуть себя за ноги тех, кто живет на обочине, повторяющихся тем в его фирменных фильмах. Магазинные воры и Никто не знает. Он продолжает исследовать эти концепции с Маклерправда, на этот раз в Южной Корее, а не в родной Японии.
Если предлагаются места в кальмар играбольшинство персонажей в Маклер наверное подпишусь. Сон Кан Хосамый запоминающийся тип бездельников в Паразит и Гостья, играет Сан Хёна, работника химчистки, столкнувшегося с огромными карточными долгами. Он также подрабатывает пастором в Пусанской семейной церкви и занимается торговлей людьми с младенцами, оставленными в церковной детской коробке. Дон Су (Ган Дон Вон, Поезд в Пусан представляет: Полуостров), сирота, выросшая, чтобы работать в церкви, выступает в роли сообщника Сан Хёна, стирая кадры наблюдения за детской коробкой.
Со Ён (Ли Чжи Ын, более известная как суперзвезда K-pop IU) однажды ночью во время ливня оставляет своего ребенка в детской коробке только для того, чтобы вернуться на следующий день, казалось бы, передумав. Дон Су сначала притворяется, что не знает о местонахождении ее ребенка, но в конечном итоге приводит ее к Сан Хёну, опасаясь, что она может связаться с властями. Как только она узнает об их плане продать ее ребенка, Со Ён хочет принять участие в акции и убедиться, что он попадет в хороший дом. Все они запрыгивают в потрепанный фургон и уезжают на встречу с потенциальными покупателями в Йондок. Тем временем, два полицейских из женского молодежного подразделения (Пэ Дуна и Ли Джу Ён) идут по горячим следам и ждут, чтобы поймать титулованных «брокеров» на месте преступления.
Как и персонажи в Магазинные воры, Сан Хён, Дон Су, Со Ён, ее младенец, и Хэ Джин (Им Сын Су), 8-летний ребенок из приюта, который спрятался в фургоне, образуют суррогатную семью, которая вполне функциональна. на практике. Пока они обдумывают, как продолжить этот фарс, возникает молчаливое признание того, что их счастливое время, проведенное вместе, подходит к концу. Хэ Джин иногда дает некоторое комическое облегчение, но в основном он здесь для того, чтобы выразить словами то, что сын Со Ён не может выразить. Второстепенные сюжеты в основном незапоминающиеся, задуманные как свидетельство характера, что эти люди порядочны в глубине души, несмотря на то, как они действуют из отчаяния.
G/O Media может получить комиссию
Сонг надежен в той роли, которую он теперь может играть во сне. Более интересным выбором является приведение IU к шрифту. Ее можно описать как Тейлор Свифт из K-pop; если есть сомнения, просто сравните обложки IU Палитра и Свифт 1989 г.. Оба артиста пишут свою собственную музыку, доминируют в чартах и могут похвастаться публичным имиджем. Но пока Свифт сдается Кошки и Амстердам для нее это не слишком натянуто, почти непостижимо, что IU играет незамужнюю мать. Она эффективна по большей части, хотя заметно небрежна в сцене, где пропадает младенец Со Ён.
Визуально, Маклер знаменует собой уход Корээды, которая работает здесь с корейской командой вместо постоянных сотрудников, таких как операторы Ютака Ямадзаки и Микия Такимото. Фильм также выглядит намного лучше на маленьком экране, что свидетельствует об улучшении перспектив на стриминговых платформах. В целом, фильм имеет нарочитый темп, подходящий для роуд-муви.
Хотя Корээда начал свою карьеру как документалист, его позиция по социальным вопросам далека от нейтральной. Он благоговеет перед стойкостью тех, кому в жизни досталась плохая рука, — чувство, которое, безусловно, просвечивает в Маклер.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/broker-film-review-hirokazu-kore-eda-song-kang-ho-1849924719