Работая в команде, Джоэл и Итан Коэны продемонстрировали эклектическую чувствительность в своей фильмографии, и с момента их последнего сотрудничества в 2018 году было интересно наблюдать, как эклектизм сохраняется в их независимых занятиях. В 2021 году Джоэл Коэн сделал серьезную черно-белую адаптацию Шекспира. Трагедия Макбетаперекликаясь с драматическими тонами и темами Старикам тут не место, Перекресток Миллераи Кровь простая. Теперь Итан Коэн объединился со своей женой Тришей Кук, чтобы создать Куклы-угонщикиобладающий юмором и голосом, знакомым поклонникам Невыносимая жестокость, О, брат, где ты?, Воспитание Аризоныи Большой Лебовски.
Куклы-угонщики
Дата выпуска: 23 февраля 2023 г.
Режиссер: Итан Коэн и Триша Кук
Написано: Итан Коэн и Триша Кук
В главной роли: Маргарет Куэлли, Джеральдин Вишванатан, Бини Фельдштейн, Колман Доминго, Педро Паскаль, Билл Кэмп и Мэтт Дэймон
Рейтинг: R за грубый сексуальный контент, полную наготу, ненормативную лексику и некоторые элементы насилия.
Время выполнения: 84 минуты
В последнем случае сравнение идет в обе стороны. Благословение состоит в том, что осознание того, что время пришло, вызывает улыбку, и происходит феноменальное совпадение материала и исполнителей, поскольку и Маргарет Куэлли, и Джеральдин Вишванатан создают одни из лучших работ в своей молодой карьере; проклятие в том, что из-за невероятно высоких стандартов ее запомнят как одну из меньших комедий Коэна из-за некоторой неразберихи в третьем акте и неразвитости антагонистов. У него веселые персонажи и глупый, похотливый энтузиазм, но есть и слабые места, которые нельзя игнорировать.
В соавторстве с Коэном и Куком, Куклы-угонщики переносит нас в конец 1999 года в Филадельфию, где друзья Джейми (Маргарет Куэлли) и Мэриан (Джеральдин Вишванатан) оказываются готовыми к серьезным переменам в жизни. Первая внезапно становится бездомной после того, как ее подруга Сьюки (Бини Фельдштейн) обнаруживает, что она спит с другими женщинами, а нервозность второй достигла такой крайности, что сделала ее социально некомпетентной. Когда Мэриан упоминает, что планирует поездку к своей тете в Таллахасси, штат Флорида, Джейми мгновенно ухватывается за эту возможность, предлагая им отправиться на юг, подработав (то есть перевезти машину в определенный пункт назначения). ).
Молодые женщины идут в местную службу по отъезду и быстро получают машину, которая должна ехать в Таллахасси… но это яркий пример того, как они оказались не в том месте и не в то время. Предполагается, что автомобилем, о котором идет речь, управляют пара головорезов, Арлисс (Джои Слотник) и Флинт (Си Джей Уилсон), которым можно доверить конфиденциальные материалы в чемодане и шляпной коробке, запертых в багажнике, но Джейми и Мэриан приходит прямо перед указанными головорезами, и ей по ошибке дают ключи. Пока главные герои направляются на юг, посещая лесби-бары, участвуя в вечеринках с поцелуями в подвалах и попадая в проблемы с законом, за ними неосознанно охотятся зловещие силы, которые хотят того, о чем они даже не подозревали.
Маргарет Куэлли и Джеральдин Вишванатан составляют идеальную пару в фильме «Куклы-угонщики».
Куклы-угонщики действует по традиционной схеме, объединяя дикого экстраверта и невротического интроверта в безумном путешествии, но это тот тип фильма, который подчеркивает, почему некоторые кинематографические традиции вообще стали традициями, и у него есть свой собственный странный стиль и сексуально-позитивная смелость. это не позволяет ему когда-либо чувствовать себя устаревшим. В фильме многое ложится на плечи Маргарет Куэлли и Джеральдин Вишванатан, но, будучи исключительно талантливыми молодыми исполнителями, они, несмотря ни на что, преуспевают.
С высокой энергией, напоминающей Улисса Эверетта МакГилла Джорджа Клуни из О, брат, где ты? и много возбуждения, Куэлли, в частности, получает специальную комедийную шоу-программу с Куклы-угонщики, и это натиск необузданной харизмы. Джейми не самая яркая лампочка, у нее есть эгоистичные наклонности (в конце концов, в самой первой ее сцене она изменяет своей девушке), но ее уверенность и самоуверенность порождают магнетизм, который не только очаровывает кинозрителей, но и бессловесно объясняет, почему Мэриан тянется к ней, несмотря на то, что она ее эмоциональная противоположность. Независимо от того, произносит ли Джейми речь в дороге или сходит с ума в постели, Куэлли явно нравится каждая минута, играя этого персонажа, и то удовольствие, которое она получает, делает ее невероятно интересной для просмотра.
Мэриан — натурал в фильме (по общему признанию, это особенно неподходящее имя стандартного персонажа в случае с этим фильмом), но она далеко не просто комедийная цель, и Вишванатан сам по себе веселый. Ее особая щетинистость сразу проявляется в ее представлении: она упрекает коллегу за то, что она сказала «а-ну» за несколько минут до того, как отругать его за то, что он осудил ее собственное использование слова «помолвка» – и приятно видеть, как она начинает выходить из своей скорлупы. благодаря влиянию ее лучшей подруги.
В игре замечательный, триповый стиль, и он никогда не боится стать очень глупым.
Куклы-угонщики это сексуальное развлечение, которое отсылает к фильмам об эксплуатации, но само по себе не является эксплуататорским, и усиливает свой тон глупым и психоделическим стилем. Разнообразные салфетки придают приключению дурацкую пунктуацию, и хотя триповые интерлюдии, полные галлюцинаторных визуальных эффектов и цветов DayGlo, кажутся случайными, когда они впервые начинают появляться, все это в конечном итоге странным и неожиданным образом вписывается в историю. Существует определенный уровень несоответствия между визуальными эффектами, явно напоминающими обстановку 1960-х и 1990-х годов (которая, по общему признанию, никогда не бросается в глаза каким-либо существенным образом), но в конечном итоге фильм способен сложить все воедино.
В «Драйв-куклах» есть проблемы со злодеями, но они не портят весь фильм.
Но хотя ключевые эстетические решения в конечном итоге работают, Куклы-угонщики, сюжет складывается не так четко. В загадке шляпной коробки и чемодана есть умная и точная постановка, а развязка тайны шляпной коробки и чемодана удивляет и радует, но злодейская сторона приключения на удивление недоработана. Помимо успешного создания зловещего присутствия, номинанту на Оскар 2024 года Колману Доминго мало что остается делать, поскольку он в основном играет на задворках истории, и хотя головорезы обычно являются специализацией Коэнов (см.: Воспитание Аризоны, Большой Лебовски, Фаргои Сжечь после прочтения), ссора между пассивным Арлиссом Джои Слотника и агрессивным Флинтом Си Джей Уилсона никогда не щелкает должным образом – и это оказывается прискорбным, поскольку фильм в определенной степени зависит от их динамики, а отсутствие щелчков приводит к шокирующе неудовлетворительному завершению их сюжетной линии. Фильм способен поддерживать ставки, потому что зрители заботятся о главных героях, а большая загадка неотразима, но проблемы не позволяют ему стать великим, и вместо этого он просто хорош.
Куклы-угонщики похоже на фильм, который находится в одном или двух набросках сценария от лучшей возможной версии самого себя, но в нынешнем виде это все равно путешествие. Пара Маргарет Куэлли и Джеральдин Вишванатан сама по себе является достаточной причиной, чтобы проверить это, и хотя это не мгновенная классика, кажется, что ей суждено, по крайней мере, достичь культового статуса, и любой поклонник коэновских комедий найдет что-то, что понравится в Итане Коэне и Сотрудничество Триши Кук.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/drive-away-dolls-review?rand=7982